html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

КАМАЗ Мастер: рискуем с головой!

КАМАЗ Мастер: рискуем с головой!

4 января в аргентинском городе Росарио стартует «Дакар-2014», на территории Южной Америки этот легендарный ралли-марафон пройдет уже в шестой раз. Гонку примут три страны: Аргентина, Боливия и Чили.  

«Дакар-2014» станет самым длинным ралли-марафоном, с тех пор как гонка перебралась за океан. Прежде чем участники прибудут в чилийский порт Вальпараисо, им предстоит преодолеть более 9000 километров маршрута, из которых 5000 километров придется на спецучастки. Гонка поставит рекорд и по высотам, на которых будут проложены отдельные спецучастки. На старт «Дакара» вышло более 450 транспортных средств из полусотни стран мира. И, как всегда, наше основное внимание – на грузовом зачете, где выступает российский «КАМАЗ-мастер».

На «Дакар-2014» «КАМАЗ-мастер» выезжает расширенным составом – пять «боевых» автомобилей. К уже проверенным экипажам Э. Николаев – Е. Яковлев – В. Рыбаков, А. Мардеев - А. Беляев - А. Исрафилов, А. Каргинов - А. Мокеев - И. Девяткин добавляются экипажи, дебютирующие на «Дакаре», но уже побеждавшие в ралли «Африка Рейс 2013»: А. Шибалов – Р. Аматыч - А. Хисамиев, Д. Сотников – В. Мизюкаев - А. Аферин. Задачи быстрой технички возложены на экипаж Дмитрия Сотникова. Всего в стартовом листе грузового зачета «Дакара-2014» - более 70 экипажей.

За уходящий 2013 год на всех машинах российской команды внедрены и освоены сразу несколько технических новинок. Например, они получили усовершенствованную тормозную пневмоаппаратуру Wabco и Knorr-Bremse с электронным управлением. В 2014 году организаторы ралли «Дакар» серьезно ужесточают требования к дымности моторов, кроме того с 2016 года объем двигателей грузовиков будет ограничен планкой в 16,5 литров. В связи с этим три из пяти гоночных машин отправились на южноамериканскую гонку с двигателями Liebherr. Два автомобиля на «Дакаре-2014» будут по-прежнему оснащены проверенным Ярославским мотором ЯМЗ. По словам руководителя команды Владимира Чагина, перед экипажами Николаева, Мардеева и Каргинова стоит задача попасть в десятку лучших на "Дакаре" 2014 года. Цель Дмитрия Сотникова и Антона Шибалова - проехать всю трассу, получить опыт и протестировать машины.

В прошлом году лучшим на «Дакаре» стал «КАМАЗовский» экипаж Эдуарда Николаева, который перенял эстафету у поколения Владимира Чагина… Эдуард начал карьеру с картинга, но не стал, как многие другие его коллеги, мечтать о Формуле-1, а нашел свое место в команде «КАМАЗ-мастер»: «Каждый спортсмен, зная, что в его городе есть такая легендарная команда, будет в нее стремиться, и у меня было огромнейшее желание в нее попасть!, - рассказывает Николаев. - Это не так просто, нужно пройти весь путь – от ночных механиков до экипажного механика, а уже только потом – пилота».

Эдуард, насколько я понимаю, в этой дисциплине особенно важна не просто скорость, но и какие-то другие вещи, какие?

«Скорость важна везде, в любой дисциплине автомобильного спорта, везде есть экстрим и драйв, но здесь особенно важно правильно себя вести, не переборщить, не перегнуть палку, потому что автомобиль, особенно грузовик – это 10 тонн, и эти 10 тонн нужно «чувствовать» и уметь им управлять. Существуют свои сложности и при остановке, и при маневрировании десятитонным автомобилем, и поэтому мы все время учимся, ездим на тесты, тренировки, соревнования. «Дакар» – самая главная для нас гонка, к которой мы готовимся весь год. Также очень серьезно готовимся физически. Обычно мы должны посещать спортзал три раза в неделю, а непосредственно перед гонками мы переходим на ежедневные тренировки, укрепляем мышечный корсет спины. Нагрузки в «Дакаре» колоссальные, проехать весь путь марафона не так просто, даже только в плане здоровья, и, конечно, необходимо готовить не только автомобиль, но и самого себя к соревнованиям».

Вам не страшно ехать в таких гонках?

«Конечно, страшно! А кому не страшно? Не только на «Дакаре». Везде едем на высокой скорости, везде рискуем – без этого не победить, но рискуем с головой. На «Дакаре» есть свои сложности: смена часовых поясов, высоты гор – все это очень сказывается».

«Дакар» 2012 года был «не нашим», это был переходный период в команде, но прошлый год вернул все на круги своя… Смена поколений прошла безболезненно или все-таки сложно?

«Конечно же, были сложности, ведь непросто воспитать молодежь и передать навыки. Конкуренты Чагина, Кабирова и Мардеева – теперь наши конкуренты, естественно, у них опыта и стажа больше, чем у нас - по пять, семь, даже десять «Дакаров» за плечами. Конечно, нам хотелось сразу показать себя, но чудес не бывает, нужен накат и знание того, как едут соперники, необходимо почувствовать, на что они способны. Из всего «молодого состава» у меня оказался наибольший стаж, езды в качестве боевого механика, но я вижу, как ребята растут. Мы ведь из одной команды, всегда друг другу подсказываем, помогаем, и наша сила именно в том, что мы живем командой, а не каждый за себя! Каждый из нас знает свои задачи и обязанности, мы весь год занимаемся подготовкой, чтобы на «Дакаре» продемонстрировать слаженную работу всех экипажей»… 

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с avtovzglyad.ru

12

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • avtovzglyad.ru
          • домен avtovzglyad.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции