html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

2013 год в цитатах

«Канобу» продолжает подводить итоги 2013 года. Сегодня мы вспоминаем самые неожиданные, самые провокационные, самые точные, самые умные и самые глупые, самые яркие высказывания людей из игровой индустрии за последние 12 месяцев.

Многие игроки всегда хотят одного и того же, и если им снова предлагать одно и то же — они с радостью купят. Результат прост. Игроки инвестируют в издателей, которые не заинтересованы в инновациях. Дэвид Кейдж, глава Quantic Dream, о вреде сиквелов в интервью Official PlayStation Magazine в январе 2013 года Дэвид Кейдж, глава Quantic Dream, о вреде сиквелов в интервью Official PlayStation Magazine в январе 2013 года

Я хочу делать игры для новых консолей. Говорю это, держа руку на сердце – я хочу делать такие игры. Если у них найдется платформа, которая нас устроит, это будет фантастика. Фредерик Уэстер, глава Paradox Interactive, в интервью сайту Gamasutra в январе 2013 года Фредерик Уэстер, глава Paradox Interactive, в интервью сайту Gamasutra в январе 2013 года

Путь Junction Point подошел к концу. Отвечаю всем, кто уже спросил или еще только собирался — мне действительно грустно, но впереди волнительное будущее. Я честно не знаю, что будет дальше, можете не спрашивать. Уоррен Спектор, геймдизайнер, о закрытии своей студии на своей Facebook-странице в январе 2013 года Уоррен Спектор, геймдизайнер, о закрытии своей студии на своей Facebook-странице в январе 2013 года

Считаю, консоли никуда не денутся, и на них прилично заработают. Но не думаю, что следующее поколение приставок станет таким же популярным, как и прошлое. Я прямо сейчас могу собрать топовый PC, способный обогнать по мощности консоли, которые только анонсируют в этом году. Крис Робертс, геймдизайнер, в интервью сайту NowGamer в январе 2013 года Крис Робертс, геймдизайнер, в интервью сайту NowGamer в январе 2013 года

Потребители покупают физические копии игр и хотят распоряжаться ими как угодно, верно? Именно этого они ждут. Я жду того же. Так что да, вы сможете играть на PS4 в подержанные игры. Как вам такое? Сюхэй Есида, президент Sony Worldwide Studios, в интервью сайту Eurogamer в феврале 2013 года Сюхэй Есида, президент Sony Worldwide Studios, в интервью сайту Eurogamer в феврале 2013 года

Главная задача — остановить Sony. Sony и Microsoft ведь никогда особо не дружили, так ведь? И вовсе не потому, что Microsoft этого не хотелось. Просто Sony всегда хотела побороться. Йоаким Кемпин, вице-президент Microsoft, о создании бренда Xbox в интервью сайту IGN в феврале 2013 года Йоаким Кемпин, вице-президент Microsoft, о создании бренда Xbox в интервью сайту IGN в феврале 2013 года

Есть игры, которые просто не должны существовать. Уоррен Спектор, геймдизайнер, о Lollipop Chainsaw во время конференции DICE Summit 2013 в феврале 2013 года Уоррен Спектор, геймдизайнер, о Lollipop Chainsaw во время конференции DICE Summit 2013 в феврале 2013 года

Мы не хотим ждать следующих консолей еще семь лет. Ив Гиймо, президент Ubisoft, в интервью сайту MCV в феврале 2013 года Ив Гиймо, президент Ubisoft, в интервью сайту MCV в феврале 2013 года

Я не могу открыто говорить о PlayStation 4, но после огласки некоторых технических подробностей приставки отмечу — Sony сделала мудрый выбор с точки зрения инженерии. Джон Кармак, сооснователь id Software, в интервью сайту CVG в феврале 2013 года Джон Кармак, сооснователь id Software, в интервью сайту CVG в феврале 2013 года

Я просто хочу посмотреть, что будет дальше. Игровая индустрия сейчас напоминает Super Smash Bros., и мне действительно интересно, кто победит — Марио или Пич. Клифф Блежински, геймдизайнер, в интервью сайту GamesIndustry в феврале 2013 года Клифф Блежински, геймдизайнер, в интервью сайту GamesIndustry в феврале 2013 года

Мы добавляем микротранзакции во все наши игры. И покупателям нравится такой подход. Блейк Йоргенсен, финансовый директор Electronic Arts, на конференции Morgan Stanley Technology, Media, and Telecom в феврале 2013 года Блейк Йоргенсен, финансовый директор Electronic Arts, на конференции Morgan Stanley Technology, Media, and Telecom в феврале 2013 года

Как вы отреагируете, если я не стану играть Снейка в новом Metal Gear? Дэвид Хейтер, актер, в своем твиттере в марте 2013 года Дэвид Хейтер, актер, в своем твиттере в марте 2013 года

Мне уже 60, и в этом году я встречу свой 61-ый день рождения. На моем месте было бы странно не задумываться о пенсии. Но на самом деле количество проектов, в которых я участвую, и общий объем работы совсем не изменились. Сигэру Миямото, геймдизайнер, в интервью сайту GameSpot в марте 2013 года Сигэру Миямото, геймдизайнер, в интервью сайту GameSpot в марте 2013 года

Производители консолей знают о последних опросах — свыше 60 процентов потребителей крайне неохотно купят новую консоль, если на ней нельзя запустить подержанные игры. Тони Бартел, президент GameStop, в интервью журналу Forbes в марте 2013 года Тони Бартел, президент GameStop, в интервью журналу Forbes в марте 2013 года

Долгое время Nintendo не обращала внимания на онлайновую составляющую игр, потому что это могло ограничить нашу аудиторию. Но сейчас мы видим — у многих появился доступ в интернет, что открывает огромные возможности. Сигэру Миямото, геймдизайнер, в интервью газете NY Times в марте 2013 года Сигэру Миямото, геймдизайнер, в интервью газете NY Times в марте 2013 года

К сожалению, с пиратством никто ничего не может поделать. Я верю, что люди гораздо меньше захотят красть ваши программы, если их легко купить, запустить, и они делают то, что вы пообещали. Вы не можете заставить человека что-то купить и не можете запретить ему брать бесплатно. Люди должны захотеть купить ваш продукт, они должны хотеть поддержать вас. Томми Рефенс, соавтор Super Meat Boy, о бесполезности DRM-защиты в собственном блоге в марте 2013 года Томми Рефенс, соавтор Super Meat Boy, о бесполезности DRM-защиты в собственном блоге в марте 2013 года

За некоторыми исключениями я не встречал в индустрии геймдизайнеров, которые были бы так же хороши, как я. И вовсе не потому, что я великолепен. Что я хочу сказать — большинство геймдизайнеров просто сосут. Ричард Гэрриот, геймдизайнер, в интервью журналу PC Gamer в марте 2013 года Ричард Гэрриот, геймдизайнер, в интервью журналу PC Gamer в марте 2013 года

Я не пытался превознести себя, просто геймдизайн — это очень тяжело. Ричард Гэрриот, геймдизайнер, объясняя предыдущее высказывание сайту Gamasutra в марте 2013 года Ричард Гэрриот, геймдизайнер, объясняя предыдущее высказывание сайту Gamasutra в марте 2013 года

Я твердо верю, что PC-версия Metro: Last Light — одна из самых или даже самая красивая игра, которую вы можете купить сегодня. Хью Бейнон, продюсер проекта, в интервью сайту Eurogamer в марте 2013 года Хью Бейнон, продюсер проекта, в интервью сайту Eurogamer в марте 2013 года

Мы определенно не собираемся менять партнера ради возможности заработать побольше — это не соответствует философии студии. Пока мы можем делать игры, которые хотим сами, мы останемся с Sony. Гийом де Фондомье, сооснователь Quantic Dream, в интервью Official PlayStation Magazine в марте 2013 года Гийом де Фондомье, сооснователь Quantic Dream, в интервью Official PlayStation Magazine в марте 2013 года

Считаю, в индустрии все еще есть место для действительно больших AAA-игр, которые, несмотря на размеры бюджета, еще способны продаваться по классической модели для игроков, привыкших платить полную цену сразу. Джейд Реймонд, глава Ubisoft Toronto, в интервью газете The Guardian в марте 2013 года Джейд Реймонд, глава Ubisoft Toronto, в интервью газете The Guardian в марте 2013 года

Думаю, следующая перспективная платформа для видеоигр — Google Glass. Если бы я рассказал вам о своих идеях для устройства, пришлось бы вас убить. И еще Oculus Rift. Игровой бизнес переизобретает сам себя каждые пять лет. Последняя пятилетка прошла под знаком мобильных игр и она как раз закончилась. Нолан Бушнелл, основатель Atari, в интервью сайту All Things D в марте 2013 года Нолан Бушнелл, основатель Atari, в интервью сайту All Things D в марте 2013 года

Некоторые разработчики считают, что японская игровая индустрия все еще в порядке, но на самом деле это не так. Наши разработчики знают, что им следует больше учиться на примере западных проектов, если они хотят продавать больше игр за пределами страны. Кэйдзи Инафунэ, геймдизайнер, в интервью сайту IGN в апреле 2013 года Кэйдзи Инафунэ, геймдизайнер, в интервью сайту IGN в апреле 2013 года

Я люблю Sony, и у меня даже есть их камера, но сейчас мы приходим к поколению облачных вычислений, которое даст нам множество устройств и способов взаимодействия с игроком. Я не хочу ограничивать себя одной платформой. Хидэо Кодзима, глава Kojima Productions, в интервью журналу Edge в апреле 2013 года Хидэо Кодзима, глава Kojima Productions, в интервью журналу Edge в апреле 2013 года

Благодаря сильным программным инструментам Microsoft удастся быстрее создать качественные продукты. Я считаю, что это станет существенным преимуществом. И не забывайте, что у Microsoft достаточно денег для защиты своих позиций. К тому же у них уже есть неплохая онлайновая инфраструктура. Нолан Бушнелл, основатель Atari, в программе ‘Rollin’ With Nolan на Gametrailers.TV в апреле 2013 года Нолан Бушнелл, основатель Atari, в программе ‘Rollin’ With Nolan на Gametrailers.TV в апреле 2013 года

В истории компании уже был период, когда мы выпустили Nintendo DS и игроки жаловались, что не могут одновременно смотреть на два экрана. Чувствую, как только люди немного освоятся с сенсорным интерфейсом Wii U, они начнут думать: я не смогу сделать то, что хочу, без второго экрана. Сигэру Миямото, геймдизайнер, в интервью телеканалу CNN в апреле 2013 года Сигэру Миямото, геймдизайнер, в интервью телеканалу CNN в апреле 2013 года

Не думаю, что инвестировать в Nintendo — хорошая идея. Сегодня конкуренция значительно выше, и мне не кажется, что их новые устройства добьются того же успеха, что и предыдущие. Майкл Пактер, аналитик Wedbush Securities, в интервью сайту Nintendo Life в апреле 2013 года Майкл Пактер, аналитик Wedbush Securities, в интервью сайту Nintendo Life в апреле 2013 года

Извините, но я не вижу трагедии в необходимости постоянного интернет-подключения. Сегодня каждое устройство требует доступа в интернет. В таком мире мы живем. Адам Орт, креативный директор Microsoft, комментируя слухи о новом Xbox в своем твиттере в апреле 2013 года, незадолго до увольнения Адам Орт, креативный директор Microsoft, комментируя слухи о новом Xbox в своем твиттере в апреле 2013 года, незадолго до увольнения

Вы так ничему и не научились после SimCity и Diablo 3? Знаете, у людей бывают проблемы с интернетом. «Смиритесь» — дерьмовый аргумент. Манвир Хэйр, дизайнер Bioware, комментируя сообщение Орта в твиттере в апреле 2013 года Манвир Хэйр, дизайнер Bioware, комментируя сообщение Орта в твиттере в апреле 2013 года

Часто говорят, что графика не важна, но поиграйте в Crysis и повторите это мне. Графика всегда управляет игровым процессом. Джеват Йерли, глава Crytek, в интервью Xbox 360 Magazine в апреле 2013 года Джеват Йерли, глава Crytek, в интервью Xbox 360 Magazine в апреле 2013 года

Я отрицаю обвинения в сторону издателей, которые якобы ограничивают разработчиков. Есть хорошая поговорка — вы стоите столько, на сколько сумеете договориться. И точка. Дэвид Джаффе, геймдизайнер, в своем блоге в апреле 2013 года Дэвид Джаффе, геймдизайнер, в своем блоге в апреле 2013 года

Думаю, ни для кого уже не секрет — игры для консолей следующего поколения вовсю начнут использовать F2P-модель и концепцию внутриигровых покупок. Sony и Microsoft настроены очень серьезно. Марк Рейн, вице-президент Epic Games, во время выступления на конференции Game Horizon в мае 2013 Марк Рейн, вице-президент Epic Games, во время выступления на конференции Game Horizon в мае 2013

Xbox, go home! Юсуф Мехди, старший вице-президент Microsoft, во время презентации Xbox One в мае 2013 года Юсуф Мехди, старший вице-президент Microsoft, во время презентации Xbox One в мае 2013 года

Если вам нужна поддержка старых игр на новой консоли — вы сами застряли в прошлом. Дон Мэттрик, глава развлекательного подразделения Microsoft, в интервью Wall Street Journal в мае 2013 года Дон Мэттрик, глава развлекательного подразделения Microsoft, в интервью Wall Street Journal в мае 2013 года

Sony связалась с нами и спросила, чего мы ждем от новых платформ. Они на самом деле хорошо ведут себя с инди-разработчиками, позволяют издаваться самостоятельно, заключать партнерские сделки и прочее. До этого момента Microsoft фокусировалась на чем-то другом, и я держу пальцы в надежде, что они изменят свое отношение — это действительно очень важно. Тим Шейфер, глава Double Fine, в интервью журналу Edge в мае 2013 года Тим Шейфер, глава Double Fine, в интервью журналу Edge в мае 2013 года

Как по мне, поведение Sony и Microsoft на E3 выглядело примерно так — «О, вы сделали это? Тогда мы сделаем вот так! Питер Молинье, глава 22Cans, в интервью GamesIndustry в июне 2013 года Питер Молинье, глава 22Cans, в интервью GamesIndustry в июне 2013 года

Пару дней назад мы с дочерью закончили Bioshock Infinite. Это полный вынос мозга. Гильермо дель Торо, режиссер, выступая на Е3 в июне 2013 года Гильермо дель Торо, режиссер, выступая на Е3 в июне 2013 года

Мы верим, что за цифровым миром будущее. Юсуф Мехди, старший вице-президент Microsoft, об онлайновых особенностях Xbox One в интервью сайту Ars Technica в июне 2013 года Юсуф Мехди, старший вице-президент Microsoft, об онлайновых особенностях Xbox One в интервью сайту Ars Technica в июне 2013 года

Невозможно делать проекты с высоким бюджетом и как следует тратиться на маркетинг до тех пор, пока существует вторичный рынок видеоигр. Показатель проданных копий уже не работает. Клифф Блежински, геймдизайнер, в твиттере в июне 2013 года Клифф Блежински, геймдизайнер, в твиттере в июне 2013 года

У наших проектов очень высокая реиграбельность. А еще мы делаем крутой контент, люди просто не хотят избавляться от наших игр. Реджи Филс-Эйм, президент Nintendo of America, в интервью сайту Polygon в июне 2013 Реджи Филс-Эйм, президент Nintendo of America, в интервью сайту Polygon в июне 2013

Microsoft совершила страшный грех в отношении всех военнослужащих, сделав обязательным ежедневное подключение Xbox к интернет. Я взбешен тем, что мои братья и сестры по оружию не смогут поиграть на консоли, находясь на задании. Джей Джонсон, служащий ВМС США, в сообщении на форуме сайта Gamasutra в июне 2013 года Джей Джонсон, служащий ВМС США, в сообщении на форуме сайта Gamasutra в июне 2013 года

Единственная возможность исправить ситуацию — продавать больше консолей. Мы рациональная компания и идем туда, где есть аудитория. Фрэнк Гибо, президент EA Labels, о возможном возобновлении сотрудничества с Nintendo в интервью сайту Joystiq в июне 2013 года Фрэнк Гибо, президент EA Labels, о возможном возобновлении сотрудничества с Nintendo в интервью сайту Joystiq в июне 2013 года

Мы не разрабатываем никаких игр для Facebook или мобильных устройств. Мы знаем, кто мы такие и что мы умеем делать хорошо. Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по PR и маркетингу, в интервью сайту Eurogamer в июне 2013 года Пит Хайнс, вице-президент Bethesda по PR и маркетингу, в интервью сайту Eurogamer в июне 2013 года

Все, что я могу сказать — сейчас серия Call of Duty сильна как никогда. Эрик Хиршберг, президент Activision, в интервью сайту IGN в июне 2013 года Эрик Хиршберг, президент Activision, в интервью сайту IGN в июне 2013 года

Они все провалили. Услышав некоторые подробности и реакцию аналитиков, я взялся за голову и сказал — «Да чем они, черт возьми, вообще думали? Нолан Бушнелл, основатель Atari, об анонсе Xbox One в интервью сайту VG247 в июне 2013 года Нолан Бушнелл, основатель Atari, об анонсе Xbox One в интервью сайту VG247 в июне 2013 года

В мире много регионов, в каждом — свои культурные особенности и возрастные ограничения. Всегда находятся вещи, которые нужно делать везде по-разному. Сатору Ивата, президент Nintendo, о региональной защите консолей компании в интервью сайту IGN в июле 2013 года Сатору Ивата, президент Nintendo, о региональной защите консолей компании в интервью сайту IGN в июле 2013 года

Одна из главных причин, почему мы не делаем аксессуары для консолей PlayStation — я на них практически не играю. Мин-Лян Тан, президент Razer, в своем твиттере в июле 2013 года Мин-Лян Тан, президент Razer, в своем твиттере в июле 2013 года

Xbox One ориентирован на западный стиль жизни, и мы раздумываем, как лучше запустить консоль в Японии. Честно говоря, будет непросто. Ясуюки Хигути, президент Microsoft Japan, в интервью сайиу 4Gamer в июле 2013 года Ясуюки Хигути, президент Microsoft Japan, в интервью сайиу 4Gamer в июле 2013 года

На Е3 я в основном отвечал на вопросы и не смог как следует все посмотреть. Но после беглого осмотра я не смог увидеть ни одной игры, в которую хотелось бы поиграть. Кэйдзи Инафунэ, геймдизайнер, в интервью журналу Famitsu в июле 2013 года Кэйдзи Инафунэ, геймдизайнер, в интервью журналу Famitsu в июле 2013 года

В этом суть наших игр. Мы не начинаем разработку проекта, если не уверены, что сможем превратить его в сериал. Сейчас нельзя просто взять что-то и выбросить, это слишком дорого. Тони Кей, вице-президент Ubisoft по продажам и маркетингу, в интервью сайту [a]ListDaily в июле 2013 года Тони Кей, вице-президент Ubisoft по продажам и маркетингу, в интервью сайту [a]ListDaily в июле 2013 года

У нас есть сумасшедшие идеи, и нам нужна поддержка и вся мощь такой компании, как Microsoft. Матиас Миллиринн, президент Remedy, о причинах эксклюзивности Quantum Break в интервью сайту GameIndustry в июле 2013 года Матиас Миллиринн, президент Remedy, о причинах эксклюзивности Quantum Break в интервью сайту GameIndustry в июле 2013 года

Новый трейлер GTA 5 выглядит потрясающе. Подобная свобода в игре — будущее. Мне грустно, и я не думаю, что наша «V» сможет достичь такого уровня. Команда Rockstar — лучшие. Хидэо Кодзима, глава Kojima Productions, в твиттере в июле 2013 года Хидэо Кодзима, глава Kojima Productions, в твиттере в июле 2013 года

Не думаю, что стоит запретить продавать подержанные игры, но следует возвращать хотя бы часть дохода от таких продаж разработчиком. Это не слишком обременит покупателя, в конце концов он получит именно то, что хочет. Рю Вирасурия, глава Ready at Dawn, в интервью сайту GamesIndustry в июле 2013 года Рю Вирасурия, глава Ready at Dawn, в интервью сайту GamesIndustry в июле 2013 года

Мы верим, что патчи, исправления и дополнительный контент игроки должны получать бесплатно. И только что-то по-настоящему большое можно продавать за деньги. Конрад Томашкевич, глава разработки CD Projekt RED, в интервью сайту Examiner в июле 2013 года Конрад Томашкевич, глава разработки CD Projekt RED, в интервью сайту Examiner в июле 2013 года

Fez 2 отменен. С меня хватит. Забираю деньги и сваливаю. Больше терпеть не могу. Какой-то конкретной причины нет, все это — результат долгой кровопролитной кампании. Вы победили. Фил Фиш, геймдизайнер, в обращении на своем сайте в июле 2013 года Фил Фиш, геймдизайнер, в обращении на своем сайте в июле 2013 года

Возвращайся, Фил, мы уже скучаем. Может быть, я последую за тобой и вернусь с адамантиевой кожей. Клифф Блежински, геймдизайнер, в своем блоге в июле 2013 года Клифф Блежински, геймдизайнер, в своем блоге в июле 2013 года

Я несу ответственность за долгосрочное будущее компании, поэтому я даже не думаю о выпуске наших проектов на других платформах. Сатору Ивата, президент Nintendo, в интервью сайту CVG в августе 2013 года Сатору Ивата, президент Nintendo, в интервью сайту CVG в августе 2013 года

В то время, пока другие извиляются и меняют политику, мы остаемся верны избранной ранее модели. Эндрю Хауз, президент Sony Computer Entertainment, во время выступления на пресс-конференции Sony на gamescom в августе 2013 года Эндрю Хауз, президент Sony Computer Entertainment, во время выступления на пресс-конференции Sony на gamescom в августе 2013 года

В современном мире достаточно сделать один неверный шаг, и, особенно если вы — большая компания, весь мир набросится на вас и начнет несправедливо осуждать. Питер Молинье, глава 22Cans, о реакции на анонс Xbox One в интервью сайту TechRadar в августе 2013 года Питер Молинье, глава 22Cans, о реакции на анонс Xbox One в интервью сайту TechRadar в августе 2013 года

Все дело в играх. Конкуренты представили списки стартовых игр, и я совсем не впечатлен. Пфф. У нас же есть Zelda, Mario и Donkey Kong. Реджи Филс-Эйм, президент Nintendo of America, в интервью сайту IGN в августе 2013 года Реджи Филс-Эйм, президент Nintendo of America, в интервью сайту IGN в августе 2013 года

Xbox One нельзя ставить вертикально. Хотите верьте, хотите нет, но мы сделали любопытное открытие. Около 80% владельцев Xbox 360 располагали свои консоли горизонтально. Альберт Пенелло, директор Microsoft по планированию продуктов, в интервью сайту GameSpot в сентябре 2013 года Альберт Пенелло, директор Microsoft по планированию продуктов, в интервью сайту GameSpot в сентябре 2013 года

Нет, я не планирую играть в Metal Gear Solid 5. Почему? Слишком много волнений — слышать, как кто-то другой озвучивает персонажа, которого ты играл 15 лет. Не думаю, что это доставит мне удовольствие. Дэвид Хейтер, актер, в интервью сайту @Gamer в сентябре 2013 года Дэвид Хейтер, актер, в интервью сайту @Gamer в сентябре 2013 года

Консоли больше не смогут обогнать PC по графике. Тони Тамаси, старший вице-президент NVIDIA по контенту и технологиям, в интервью сайту PC Power Play в сентябре 2013 года Тони Тамаси, старший вице-президент NVIDIA по контенту и технологиям, в интервью сайту PC Power Play в сентябре 2013 года

Надеюсь, каждый или почти каждый сможет найти что-то для себя. Но что восхищает меня больше всего — множество новых IP. Майк Хоган, исполнительный вице-президент GameStop, о новом поколении консолей в интервью сайту [a]ListDaily в сентябре 2013 года Майк Хоган, исполнительный вице-президент GameStop, о новом поколении консолей в интервью сайту [a]ListDaily в сентябре 2013 года

Я пришел к успеху, разрабатывая игры для консолей, и до сих пор не притрагивался к мобильным платформам. Думаю, что сразу по многим причинам создание игр для приставок куда менее рискованное занятие. Брайан Провинчиано, создатель Retro City Rampage, выступая на конференции GDC China в сентябре 2013 года Брайан Провинчиано, создатель Retro City Rampage, выступая на конференции GDC China в сентябре 2013 года

Наша главная цель — транслировать PlayStation-игры на самые разные устройства. Мы рассматриваем такие варианты, как PC, телевизоры, Blu-ray-плееры, смартфоны и планшеты. Мы хотим присутствовать не только на устройствах Sony, но и на технике других производителей. Сюхэй Есида, президент Sony Worldwide Studios, в интервью сайту Dengeki Online в сентябре 2013 года Сюхэй Есида, президент Sony Worldwide Studios, в интервью сайту Dengeki Online в сентябре 2013 года

Думаю, иногда люди сомневаются, что Activision готова решиться на какие-то непроверенные варианты. Но на самом деле мы постоянно рискуем, осваивая новые жанры, бизнес-модели и IP. Причем больше, чем кто-либо другой. Эрик Хиршберг, президент Activision, в интервью журналу Edge в сентябре 2013 года Эрик Хиршберг, президент Activision, в интервью журналу Edge в сентябре 2013 года

Больше всего я сожалею, что по ряду причин заставил свою аудиторию ждать так долго. Фумито Уэда, геймдизайнер, рассказывая о разработке The Last Guardian в интервью журналу Edge в октябре 2013 года Фумито Уэда, геймдизайнер, рассказывая о разработке The Last Guardian в интервью журналу Edge в октябре 2013 года

Нам не стоит упускать из виду Valve и других конкурентов. Steam — выдающийся цифровой сервис, поэтому мы будем наблюдать за ним. Фергал Гара, глава PlayStation UK, в интервью сайту Eurogamer в октябре 2013 года Фергал Гара, глава PlayStation UK, в интервью сайту Eurogamer в октябре 2013 года

Sunset Override есть и останется эксклюзивом Xbox One. Петиция ничего не изменит. Microsoft — наш партнер, и мы счастливы работать над игрой вместе. Тим Салвитти, веб-разработчик Insomniac, отвечая пользователю на форуме компании в октябре 2013 года Тим Салвитти, веб-разработчик Insomniac, отвечая пользователю на форуме компании в октябре 2013 года

Уверен на все сто — если геймдизайнер никогда не играл в Mario, это плохой геймдизайнер. Кэйдзи Инафунэ, геймдизайнер, в интервью сайту IGN в октябре 2013 года Кэйдзи Инафунэ, геймдизайнер, в интервью сайту IGN в октябре 2013 года

В PC-версии Witcher 3 не будет никакой DRM-защиты с самого начала. Никакой. Совсем. Мы уже наигрались с этим в прошлом. Боже, какими же наивными мы были! Достаточно, урок усвоен. Марчин Ивински, сооснователь CD Projekt RED, в блоге компании в октябре 2013 года Марчин Ивински, сооснователь CD Projekt RED, в блоге компании в октябре 2013 года

Возможно, PlayStation 5 будет состоять просто из экрана и контроллера, то есть станет просто сервисом. Почти как Steam, ведь на самом деле это не платформа, а просто название сервиса. Кацухиро Харада, продюсер серии Tekken, в интервью журналу Famitsu в октябре 2013 года Кацухиро Харада, продюсер серии Tekken, в интервью журналу Famitsu в октябре 2013 года

Нам нужно, чтобы Nintendo оставалась успешной, ведь она привлекает многих потенциальных покупателей, которым нравятся игры с контроллерами, так? У меня дома две Wii U, и я играю со своими дочерьми, потому что там есть действительно забавные и дружелюбные семейные игры. Сюхэй Есида, президент Sony Worldwide Studios, в интервью сайту IGN в ноябре 2013 года Сюхэй Есида, президент Sony Worldwide Studios, в интервью сайту IGN в ноябре 2013 года

Забавно, я слышу про последнее поколение консолей еще с 1986 года. И то только потому, что именно тогда я начал работать в индустрии. Каждый год одно и то же, сколько там уже прошло, 27 лет? Джек Треттон, глава SCEA, в интервью сайту AllThingsD в ноябре 2013 года Джек Треттон, глава SCEA, в интервью сайту AllThingsD в ноябре 2013 года

Мы тут не жадные ублюдки. Антон Юдинцев, исполнительный директор Gaijin Entertainment, поясняя выбор бизнес-модели для экшена War Thunder в интервью сайту GamesIndustry в декабре 2013 года Антон Юдинцев, исполнительный директор Gaijin Entertainment, поясняя выбор бизнес-модели для экшена War Thunder в интервью сайту GamesIndustry в декабре 2013 года

Должен сказать — пользовательские петиции на нас не действуют. Конечно, мы следим за ними и принимаем во внимание, но на самом деле все это не очень влияет на наши планы. Реджи Филс-Эйм, президент Nintendo of America, в интервью сайту Siliconera в декабре 2013 года Реджи Филс-Эйм, президент Nintendo of America, в интервью сайту Siliconera в декабре 2013 года

Я чувствовал, что Minecraft — скорее мой шанс создать собственную Valve, а не повод устроится туда работать. Маркус Перссон, основатель Mojang, рассказывая о предложении Valve в собственной книге в декабре 2013 года Маркус Перссон, основатель Mojang, рассказывая о предложении Valve в собственной книге в декабре 2013 года

Когда у кого-то на руках есть деньги и он хочет купить PlayStation 4, но у нас не хватает консолей — это разбивает мне сердце. Джек Треттон, глава SCEA, в официальном подкасте Sony в декабре 2013 года Джек Треттон, глава SCEA, в официальном подкасте Sony в декабре 2013 года

Я искренне благодарю вас, что пришли сегодня, хотя и холодно. Я люблю вас всех. Пожалуйста, покажите и вы свою любовь к PlayStation. Спасибо! Сиро Каваути, глава SCE Korea, заплакав во время выступления на запуске PlayStation 4 в Сеуле в декабре 2013 года Сиро Каваути, глава SCE Korea, заплакав во время выступления на запуске PlayStation 4 в Сеуле в декабре 2013 года

Подборка: Виталий Симонов

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kanobu.ru

8

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • kanobu_ru
          • домен kanobu.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции