html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Бизнесмены от платных парковок запускают промоакцию

А работу промоутеров оплатят из городского бюджета

Бизнесмены от платных парковок запускают промоакцию

Существует целый набор признаков, указывающих, что платная парковка на улицах Москвы это не борьба с «пробками», а просто очередной беспардонный бизнес на автовладельцах, развиваемый за счет налогоплательщиков столицы.

Поставленные рулить транспортом в столице граждане твердят о пользе сбора денег за стоянку машин у обочин в центре города. При этом кивают на опыт зарубежных коллег, так что любой китайский болванчик обзавидуется! И старательно уходят от обсуждения простой идеи: давайте просто запретим парковку на улицах центра Москвы в тех местах, где она мешает движению, а нарушителей будем нещадно обеспечивать «письмами счастья» да свозить на штрафстоянки, благо эвакуаторов в городе в последнее время появилось в достатке! Удивительно, но столь простой и логичный рецепт ни верхушку Департамента транспорта, ни более высоких московских «вождей» почему-то категорически не устраивает. Напрашивается вывод, что для них в данной ситуации главное отнюдь не транспортные проблемы города. Основная мотивация тут — лишняя возможность «подоить» кошельки горожан, в частности, автомобилистов. Мы попытались систематизировать признаки, которые явно указывают именно на корыстную подоплеку введения платных парковок на улицах центра столицы.


Прибыль – в норме!

Как у любого бизнеса, для платных парковок в Москве рассчитана норма прибыли. Так, чиновники планируют, что доходы от стоянок на улично-дорожной сети в пределах Садового кольца должны составить около 1,1 млрд. рублей в год. Исходя из этой цифры можно рассчитать эту самую норму прибыли.
На улицах в пределах Бульварного кольца официально насчитывается 4200 платных парковочных мест. Примерно половину из них каким-то чудом сумели отвоевать себе местные жители. То есть в распоряжении бизнесменов из мэрии остается около 2000 доходных машино-мест. Между Бульварным и Садовым кольцами с 25 декабря этого года станут платными еще 13 225 таковых. Можно предположить, что и тут местные обитатели сумеют вырвать из цепких лапок сотрудников Департамента транспорта города половину придорожных парковок. С учетом этого допущения можно считать, что 1,1 млрд. рублей в год власти планируют снимать в сумме с 9000 уличных машино-мест в ЦАО. То есть каждый размеченный краской кусок асфальта у обочины обязан будет принести чиновникам в среднем примерно по 125 000 рублей в год. Или около 500 рублей в сутки — если считать, что в выходные дни никто вообще в центр не поедет.

 

 

«Сколько скажу, столько и заплатите!»

В прошлом году, с введением платной парковки на улицах города, внутри Бульварного кольца цена часа парковки была назначена фактически с потолка — 50 рублей. Почему не 40, не 20 и, скажем, не 100 рублей — никто из чинуш Департамента транспорта Москвы даже не удосужился объяснить. Скорее всего просто именно эта цифирь почему-то приглянулась вождю дептранса Максиму Ликсутову. Не так давно, решив, видимо, что доходы с «приватизированного» уличного асфальта не столь велики как ожидалось, те же самые чиновники решили повысить расценки. Не менее волюнтаристским методом. Просто взяли и повысили цену стоянки у бордюра внутри Бульварного кольца с 50 до 80 рублей в час (на 60%). Опять же без сколь-нибудь внятного объяснения, почему, скажем, не до 70 или сразу не до 100 рублей. Единственный мутноватый ответ, которого удалось добиться прессе от подручных Ликсутова, звучал примерно так: мол, рост цены на 60% нужен, чтобы загруженность автомобилями центра города упала на несколько процентиков. Этому же, надо понимать, должно способствовать введение с 25 декабря 2013 года платы за парковку внутри Садового кольца с ценником в 60 рублей в час.

 

 

Промоутер — важнейшее из «искусств»!

А за несколько дней до расширения зоны платной парковки на всю площадь Садового кольца пресс-служба ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», компании, непосредственно организующей сбор денег с автовладельцев на улицах ЦАО, объявила, что 25 декабря выпустит на улицы 700 промоутеров! Согласно сообщению, распространенному М24, эти промоутеры будут работать по всей зоне платной стоянки с 08:00 до 20:00. Они будут объяснять принцип работы паркоматов и способы оплаты, раздавать листовки и брошюры. «Промоутеры будут работать в торговых центрах, у магазинов, метро, остановок общественного транспорта. Их можно будет узнать по фирменным зеленым жилеткам», — пояснили в пресс-службе. Зная, что зарплата среднестатистического промоутера в Москве колеблется в пределах примерно 20 000–45 000 рублей, можно прикинуть порядок затрат городского бюджета на оплату труда этих сотрудников — что-то между 14 и 30 млн. руб. в месяц. Неплохая инвестиция в развитие парковочного бизнеса! За счет налогоплательщиков, разумеется.


Офшор — двигатель «торговли»

Как и многие российские бизнес-проекты, платная парковка на улицах Москвы не избежала небольшого скандальчика, когда в прессу просочилась информация о том, что и тут не обошлось без офшорных схем и фирм-«прокладок». Примерно год назад многие СМИ опубликовали любопытные подробности финансовой схемы, по которой электронные платежи автомобилистов за «постоять у бордюра» якобы собирались на счет некоего ООО «Городские мобильные системы». Как тогда выяснилось, это ООО, во-первых, оказалось на редкость бедным — всего 10 000 рублей уставного капитала. А во-вторых, и это стало небольшой сенсацией, согласно данным ЕРГЮЛ, ООО «Городские мобильные системы» контролировалось кипрскими фирмами — некоей «Watago communications» и каким-то «Bovalan LTD». В общем, сплошной офшор! А человек, считавшийся главой этой шарашкиной конторы, одновременно числился президентом, директором и верховным повелителем еще десятка разномастных ООО, зарегистрированных по всей географии Российской Федерации... Совершенно необъяснимым, но интуитивно понятным каждому россиянину образом скандальные подробности той истории абсолютно не заинтересовали ни прокуроров, ни сотрудников следственного комитета, ни налоговую службу. Околотранспортные же чиновники столицы ограничились очередным не особо аргументированным бурчанием в том духе, что, мол, у нас все по-честному, и скандал волшебным образом замялся. Но осадочек-то остался!


Маскировка «мелким шрифтом»

Начнем с того, что на официальном сайте «Московский паркинг» есть чудесный раздел — «Частые вопросы» (http://parking.mos.ru/faq/). В нем много чего понаписано, но любой юрист, заглянув на эту страничку, наверняка заинтересуется подразделом «Юридический блок». По идее, именно здесь должны быть указаны законодательные основы, на которые опирается бизнес платных парковок. И почти сразу взгляд натыкается на поистине гениальную фразу, цитируем: «Город не предоставляет услугу на парковку. Город берет плату за размещение транспортного средства на парковочном месте (объекте благоустройства), что является не сбором, а платой за услугу». Интересно было бы узнать имя того гения юриспруденции, который родил данную фразу! Другими словами: «Мы услуг не оказываем, но плату за услуги берем!» Такое юридическое ноу-хау надо немедленно патентовать, честное слово! А еще хотелось бы узнать у того же «гениального» юриста, где, например, мне взять хоть какой договор (или счет хотя бы!) и оплатить завтра по банковским реквизитам размещение ТС, принадлежащего юрлицу, послезавтра с 12 до 14 часов по конкретному адресу?! А вот нету такой возможности у «совершенно законного» бизнеса на столичном асфальте. И опять же: ни «услуга-неуслуга», ни вышеописанная коллизия с юрлицом, ничто из этого не смущает доблестные правоохранительные, надзорные, а также фискальные органы нашего законопослушного отечества! Что опять же подтверждает: платная парковка на улицах столицы — плоть от плоти жуликоватого и умеющего договариваться с любым поли-милицейским российского бизнеса. Впрочем, чего еще ожидать, если Департаментом транспорта руководит эстонский бизнесмен, в свое время «поднявшийся» на вывозе российских природных ресурсов в Прибалтику…


 

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с avtovzglyad.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • avtovzglyad.ru
          • домен avtovzglyad.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции