html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

FIAT Ducato и тамбовский волк

Длительный тест-драйв итальянского фургона продолжается

FIAT Ducato и тамбовский волк

Вторая командировка «итальянца» в России была не столь дальней, хотя и не близкой. В конце октября-начале ноября Ducato возил ваших корреспондентов по Пензенской и Тамбовской областям, пробежав в итоге около 2000 километров. 

Напомним, что первый вояж был более продолжительным — мы обкатали машину в поездке в Абхазию, пройдя более 4000 км. И вот теперь целью нашего путешествия стал городок Сердобск, затерявшийся примерно на половине пути между Пензой и Тамбовом. Здесь мы планировали взять кабана (с подхода) и затариться на зиму экологически чистыми овощными культурами (вкуснейшим, как нам говорили, картошечкой, морковкой, белокочанной капусткой). Ну и, разумеется, посмотреть, как ведет себя «теплолюбивый» итальянский автомобиль на первых русских морозцах, только-только «переобутый» в зимнюю — шипованную — «обувку».

С последней, пожалуй, и начнем. Поскольку, как нам думается, именно она сыграла главную роль в заметно возросшем аппетите FIAT Ducato. Если по итогам абхазской поездки потребление солярки составило 10,1 литр на сто км пути, то «пензенско-тамбовский» маршрут поднял расход топлива до 11,1 л/100 км. И тут вообще надо заметить, что производитель явно наобещал лишнего, указывая в официальных ТТХ «прожорливость» фургона на уровне 7,8(!) литров на сотню. Впрочем, это беда всех автостроителей, снимающих показатели в «тепличных» условиях заводских треков с помощью мастеров-испытателей. Однако, приобретая машину (особенно для коммерческих перевозок), реальный расход топлива знать просто необходимо.

Ну, и еще немного о «еде». Путешествуя по задворкам Пензенской и Тамбовской областей, нам довелось заправляться на таких АЗС, от одного вида которых хотелось катить куда подальше, не экспериментируя с тем, что их служащие называют дизельным топливом. И тут мы в очередной раз убедились в удивительных способностях «фиатовского» силового агрегата 120 MultiJet. Этот высокотехнологичный 16-клапанный агрегат объемом 2,3 л и мощностью 120 л.с., оснащенный системой впрыска топлива высокого давления с электронным управлением, никак не реагировал на явно сомнительную, явно разбодяженную соляру, не теряя ни в тяге, ни в мощности. Хотя, возможно, и поэтому «ел» больше нужного.

Но, повторимся, тянул так, как нужно. А ведь на обратном пути мы забили его багажный отсек шестью мешками картофеля, мешком моркови и другими плодами земли русской (кстати, хоть поклажа для этого авто и не велика, но вот и еще одна причина выросшего расхода топлива. В следующих командировках попробуем загрузить Ducato под завязку, чтобы оценить максимальную «прожорливость» машины, которая может везти до 2000 кг груза).

А теперь о грустном. Наш опыт эксплуатации «итальянца» в российской глубинке еще раз показал, что этот автомобиль абсолютно не предназначен для езды по плохим дорогам. Скажем, километров пятьдесят по направлениям местного значения между Сердобском и Тамбовом, когда проезжая часть своими «горбами», «перепадами высот» и невообразимой для столичного жителя колейностью создавала ощущение недавней бомбежки, мы преодолевали почти два часа. Боялись не только оторвать патрубок выхлопной трубы, выведенный под переднее левое колесо и уменьшающий клиренс до 150 мм, но и повредить бензобак, незащищенно расположенный аккурат под передними сиденьями и так же уменьшающий дорожный просвет. Очень хочется, чтобы производитель все-таки учел эти нюансы, строя машины для России. Тем паче, что возможности для некоторых изменений рамной конструкции фургона есть. И они тем более реальны если учесть, что FIAT Ducato в скором времени станут собирать на остатках производственных мощностей ЗиЛа (по крайней мере в последнее время об этом говорят все чаще). Впрочем, где бы авто ни собиралось, решать проблему необходимо, иначе марка потеряет значительное число потенциальных клиентов. Кстати сказать, в этом смысле — если сотрудничество с ЗиЛом станет реальностью — неплохо бы вернуться и к отличной, но нереализованной FIAT задумке собирать в России полноприводные модификации Ducato с подключаемой задней осью, блокируемым задним дифференциалом и все то же самое, но с понижающим рядом (это значилось в планах итальянцев, когда они сотрудничали с российской компанией «Sollers»).

Но вернемся к нашему испытуемому. Пусть и с великими осторожностями, но он достойно справился с бездорожьем, а на трассе и во-все, как мы уже писали в своем «абхазском дневнике», вел и ведет себя, как рыба в воде.

Другое дело, что выявленные нами еще тогда огрехи доработки машины российскими партнерами итальянцев из фирмы «Нижегородец», расцвели совсем уж пышным цветом. Напомним, что этот 6-метровый грузопассажирский фургон более чем в 2,5 метра «ростом» производится в Италии, а в России его по желанию покупателя дооснащают сертифицированные FIAT отечественные кузовопроизводители. Так вот, во второй дальней поездке «сверчков», «поселившихся» в панелях, использованных нижегородцами при обшивке кузова (машина приходит к нам в «голом» железе) стало еще больше. Но главное — вышел из строя «прикуриватель» и все расположенные в салоне розетки. И все дополнительное оборудование в виде микроволновки, холодильника, телевизора оказалось «обесточенным». Разумеется, первым делом в неполадках был «заподозрен» предохранитель.

Инструкция по эксплуатации, приложенная итальянцами к машине, помощи в его поисках не оказала — она и составлена не точно, и «говорит» на очень плохом русском. В итоге мы его нашли в блоке предохранителей, надежно спрятанном в низу правой стойки кузова. Свободный доступ к нему крайне затруднен передними сиденьями и сиденьями второго ряда. Тем не менее, блок (после получаса беспрерывных матюков) мы вскрыли и действительно сгоревший предохранитель нашли. И даже заменили. И... ничего не заработало.

Увы, в этой публикации ответа на вопрос, кто виноват — итальянцы, или тянувшие новые электрические цепи нижегородцы (а также кто из них так затруднил доступ к блоку) — мы дать не можем. Надеемся, что найти его нам помогут в официальном сервисе марки.

Досадную неисправность редакция планирует ликвидировать до нового года, поскольку сразу после праздников машине уготовано очередное — теперь уж по-настоящему зимнее! — приключение. В котором, в том числе, мы проверим как работают установленные в Ducato система дополнительного подогрева двигателя Webasto, аккумулятор увеличенной емкости, генератор повышенной мощности и дополнительная салонная климатическая установка.

...Ну, а итоги первых 6000 с хвостиком километров пробега в целом внушают уважение к машине. Отличный мотор, отменные для класса динамические характеристики, невероятно удобное рабочее место водителя. Поломку прикуривателя в минусы пока — до окончательного «разбора полетов» — записывать не будем. 

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с avtovzglyad.ru

5

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • avtovzglyad.ru
          • домен avtovzglyad.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции