html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Феномен Кайли Дженнер: как ей удалось стать самой юной миллиардершей


Сегодня свое 21-летие празднует одна из самых известных инста-селебрити мира и самая дорогая блогерша этой же соцсети Кайли Дженнер. Если верить сервису Hopper HQ, то за один пост в инстаграме Кайли придется заплатить миллион долларов.

В июле Forbes опубликовал рейтинг самых богатых женщин США, которые сами заработали свое состояние. Кайли заняла 27-ю строчку с $900 млн и по подсчетам специалистов должна скоро стать миллиардершей. Возможно, даже сегодня, ведь Кайли 6 августа выпустила новую коллекцию косметики, но также любит запускать разные продукты и на дни рождения.

Мы решили разобраться почему бренды платят баснословные суммы за рекламу в ее соцсетях, как она трансформирует славу и любовь в реальные деньги и справедливости тезиса, что Кайли сделала себя сама — самая молодая селф-мейд миллиардерша.

Старт

Помните мем с Энистон и Лори? В 4 сезоне сериала “Друзья” Дженнифер Энистон оказывается в салоне самолета рядом с Хью Лори.

Примерно так в разные годы можно было идентифицировать отдельных представителей одной из самых популярных семей мира Кардашьянов. Если в первых сезонах телесаги ничем не приглядная брюнетка была “самой младшей дочерью Крис Дженнер”, то сегодня уже Кристэн это “мама той самой Кайли”. А покойный Роберт Кардашьян теперь чаще упоминается не как адвокат О.Джей Симпсона, а как отец главной инста-семьи.

Такой статус Кардашьян-Дженнер тяжело оспорить, ведь в десятке самых дорогих блогеров сразу три представительницы семейства. И это справедливая оценка работы проделанной всеми членами семьи в рамках реалити-шоу «Семейство Кардашьян». Пиар-менеджеры увеличивают узнаваемость заказчика в том числе обеспечивая «максимальный засвет» звезды на различных площадках. Постоянное присутствие селебрити в лентах соцсетей, на страницах изданий и в эфирах может и напрягать, но и позволяет получать новых фанатов. А как может повлиять на жизнь людей участие в реалити-шоу на протяжении 11 лет? Ведь реалити — это не просто появление в кадре или упоминание. Это круглосуточная слежка за каждым шагом участника.

Поэтому логично, что все участники шоу на слуху, хотя занятость не всех можно четко определить. Но им это не нужно — Роб Кардашьян может не переживать, что ему нужно чего-то достичь в определенных сферах, чтобы стать популярным. Он просто «один из…». Но авторам шоу удалось убедить зрителей, что тот же Роб еще и «один из нас» — обычный американец, с типичными проблемами, склоками в семье и мечтами.  Вот он — залюбленный мамой сынок, который только декларирует свои порывы стать независимым, но и так неплохо себя чувствует.

Взросление под объективами камер

Среди самобытных и непохожих друг на друга персонажей не терялась и Кайли. Она была самой младшей, что уже давало некоторые бонусы. Ровесники видели, что у Кайли такие же конфликты со старшими из-за непонимания, как и у них. И год за годом росли вместе с ней, через некоторое время став еще и ее клиентами. К тому же, Кайли вместе с Хлоей вызывали повышенную эмпатию, потому что не подходили под оглашенные стандарты красоты, как остальные родственники. Они выглядели обычными девушками на приеме у своих ярких родственников-селеб.

Вскоре самая младшая найдет собственный ключ к самоуверенности, который после сделает ее сказочно богатой — косметика. В последующих интервью Дженнер расскажет, что следила за визажистами на съемках и училась по видео с Ютуба. В «Семействе Кардашьян» на интересе Кайли к косметике был сделан особый акцент — это декларировалось, как её отличительная черта. Но по словам звезды: дело не только в образе. Кайли всегда была сосредоточена на внешности, находилась под влиянием образа и славы старшей сестры Ким.

Неизвестно, как с собственной неуверенностью боролась рядовая американка, но у Кайли не было другого выхода — ее жизнь это были съемки и показы мод. Со временем собственный капитал девушки пополнили сделки с брендами одежды, а также платежи за книгу написанную с сестрой Кенделл. Правда в то время «миллиардом и не пахло», но были сделаны первые шаги.

Коммерция: конвертация славы в деньги

Кайли всегда заявляла, что хочет подкорректировать свою внешность и в 17 лет увеличила губы. Многие экс-фанаты её осудили, ведь ее и любили за то, что она была больше похожа на них — обычных девочек, чем на своих звездных родственников. И как ответ, Дженнер приняла судьбоносное решение — начала отнекиваться, мол, губы визуально кажутся большими благодаря классной косметике и всего лишь присоске для увеличения губ. В соцсетях начался Kylie Jenner Lip Challenge, в котором пользователи пытались создать себе такие же пухлые губы с помощью присосок, а Кайли решила, что нельзя упускать такой хайп.

В 2015 году она презентовала в Instagram первый косметический набор, в который входили помада и контур. Все, что было дальше показывает, что мало кто придерживается заповеди «Не сотвори себе кумира». Все 15 000 комплектов раскупили за 30 секунд. «Я только обновила страницу, а все уже было продано», — вспоминает Дженнер. Самые «матерые комерсы» позже перепродавали наборы Kylie Lip на eBay по цене, в 30 раз превосходящей изначальную.

Кстати, через 3 года звезда призналась, что операцию всё-таки делала. Но запущенную конвертер хайпа в реальные прибыли уже было не остановить. За эти три года косметика принесла девушке порядка $800 млн. К примеру, Lancôme от L’Oréal достиг $1 млрд в год лишь спустя 80 лет. А все потому, что одна девушка создала бренд мощнее, чем целые компании.

У многих есть знакомые, которые покупают недорогие телефоны с достаточно обширным количеством функции, значительно дешевле, чем стоил бы подобный Самсунг. «Я не плачу за бренд», — отвечают они уверенно подымая брови. К счастью для Кайли, среди ее покупателей такое мнение непопулярно. Но нельзя не отметить двух фактов — взросление девушки совпало с подрастанием и увеличением платежеспособности ее фанатов и повальный отказ поколения Z от общепризнанных брендов и компаний. Теперь в фаворе молодые бренды косметики и одежды, рекомендованные инфлюэнсерами, а не традиционные, не стремящиеся к изменениям наименования вроде все тех же L’Oréal, Estée Lauder или Coty.

Цена имени

Но вернемся к бренду «Кайли Дженнер».

Производством косметики Kylie занимаются Джон и Лаура Нельсон, наследники Spatz Laboratories, которая уже давно выпускает косметику. В их владении и компания Seed Beauty в Америке: она работает с упаковкой и доставкой товара. УБЕРИТЕ ОТ ЭКРАНА САМЫХ НАИВНЫХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЛИНЕЙКИ KYLIE: в косметике Дженнер используются готовые формулы Нельсонов, они не разрабатывают для бренда специальную рецептуру. Такой шаг позволяет сократить сроки выпуска новых продуктов до нескольких недель. Оперативность становится мощным оружием в эпоху непредсказуемого хайпа.

Многие бывшие работники фабрики утверждают, что производство — настоящая потогонка, права трудящихся на нём соблюдаются не всегда и не полностью, а бьюти-блогеры, анализируя состав косметики Кайли, замечают, что ингредиенты в новых партиях и новых продуктах дешевле, чем в старых. Но локальные скандалы только играют на руку Кайли и усиливают спрос. Финансами и PR руководит мать Кайли — Крис, которая получает роялти в размере 10% от выручки в год с бизнесов всех своих детей. Именно Кристэн проговорилась, что 18 месяцев выручка бренда составила ошеломительные 420 миллионов долларов. Позже рост успокоился — за 2017 год эти показатели выросли всего на 7%.

Но ведь это был относительно спокойный год. А уже в следующем Кайли побьет рекорд по количеству лайков под одной публикацией и пошумит так, что питерский Ресторатор в углу заныл бы от зависти. У Дженнер и рэпера Трэвиса Скотта родилась дочь — Сторми. Так что, прогнозы финэкспертов о миллиарде в кармане Кайли выглядят трезвой оценкой.

Ведь основной вклад в дело самой Кайли — её имя.

С первого скандала с увеличением губ Кайли начала зарабатывать на узнаваемости эффективнее , чем кто-либо до этого. Призналась, что все-таки делала операцию — новый виток. А рождение девочки — не переход на следующий, а скачок на несколько уровней. Кстати, Кайли в интервью журналистам уже рассказала, что оставит компанию дочери.

Селф-мейд все-так или нет?

Но многие после умиления фотографий Сторми Уэбстер негативно отнеслись к внесению Кайли в рейтинг Fornes успешных женщин-предпринимателей. Хейтеры давили на то, что ставить ее в один ряд с Марком Цукербергом просто кощунство — она ничего не создавала, родилась в богатой семье и просто пожинала плоды своей славы. Напомним, что по прогнозам Кайли должна опередить Марка и стать миллардершой в 21, а не в 23, как создатель Фейсбук. «Ни о каком селф-мейд здесь не может идти и речи», — пестрит твиттер.

Отчасти хейтеры правы — Дженнер ничего не изобретала, не делала технических революций, а просто была собой под объективами тысяч камер. Но это констатация факта и не умоляет ее заслуг. Не Кайли изменила сознание поколения Z и слепого следования за кумиром. Без нее культура потребления изменилась в условиях многократного расширения рынка. Какой контур выбрать, что надеть, какую воду пить в конце-концов? На эти вопросы отвечают те, кому современные пользователи интернета доверяют и подтверждают свою любовь — селебрити. Какое еще нужно подтверждение, если после публикации рейтинга Forbes фанаты открыли кампанию по сбору «недостающих» 100 миллионов до цифры с девятью нулями.

Кайли могла прожигать жизнь и ни о чем не заботиться, но в итоге много работает над своим брендом, чтобы он и далее приносил баснословную прибыль одним лишь упоминанием. Это коммерция времен соцсетей и ее тяжело сравнивать с другими селф-мейд миллиардерами. Также как тяжело назвать Леонардо да Винчи глупее Марка Цукерберга, ведь первый даже лампочку не мог вкрутить. Раньше продавали людей, потом золото, сегодня неосязаемые технологии, а завтра — продают имя.

Семантические может и неправильно спрашивать «Как Кайли удалось стать миллиардершей?». Интереснее звучал бы ответ на вопрос «Как ей удалось оседлать огромный рынок новых возможностей, покорить на своем инста-серфе 6-метровую волну денежных сумм, которые бренды готовы заносить на рекламу в соцсетях?».

Кайли пришла на рынок 21 века, сделала сэлфи и продала всем по набору своей косметики.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bit.ua

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bit.ua
          • самолет
          • семья
          • домен bit.ua

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции