Давно, в 2004 году вышла игра Far Cry. Райский уголок, пушки, вооружённые злобные мужики и инопланетяне. Позже она выросла в Crysis, а лицензия на название перешла Ubisoft. Они родили Far Cry 2 — посредственную игру, которая положила многое в основу Far Cry 3, считающейся лучшей в (обновлённой) серии. Far Cry 5 должен был стать чем-то подобным: новым смелым шагом, игрой в открытом мире которая не только отпускает тебя в красивые места и забывает отдать тормоза, но и не боится задавать насущные вопросы. Получилось ли у французов? Скажу сразу — нет. Но в таком духе рассуждать можно долго. Нужны примеры, батенька.
Их есть у меня. Начнём с плохого. По сюжету вы играете помощником шерифа Монтаны. Однажды в отдел приезжает федеральный маршал с ордером на арест лидера радикальной секты Джозефа Сида. Задержание предсказуемо оборачивается бойней. «At this moment they realized – they fucked up». Вот краткое описание начала игры. Потом идёт небольшое обучение, в конце которого героя «ненавязчиво» подталкивают в район Джона Сида — брата главного злодея. И это лучший отрезок в игре. Везде аванпосты, тьма дополнительных миссий, всё свежо и ново. Даже гад с характером и отлично продуманным босс-файтом имеется.
Но дальше становится как-то скучно и особенно заметно, что геймплей построен по шаблону: убей, принеси, тихо зачисти, освободи. В какой-то момент начинаешь или делать часть вещей автоматически, почти не думая или просто врываешься с пулемётом наперевес, пытаясь хоть как-то развлечься.
Тебе это не нравится?
You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.