html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Facebook и Twitter воюют функциями

Компания Facebook в четверг 22 октября объявила о расширении поиска по публикациям в социальной сети на все 2 трлн постов. Таким образом, соцсеть сделала значительный шаг в направлении перехвата доминирующего положения Google в области поиска по новостям, поскольку это позволит существенно дольше удерживать пользователей в интерфейсе социальной сети и ее мобильных приложениях.

Пока функция работает в тестовом режиме и доступна только англоязычным пользователям США.

Но Facebook далеко не единственная интернет-компания, за последнее время запускающая многие функции в тестовом режиме. Так, ряд нововведений также появился у Apple, Twitter, YouTube и Instagram.

Fcebook позволит в реальном времени искать необходимую информацию среди 2 трлн публикаций
Fcebook позволит в реальном времени искать необходимую информацию среди 2 трлн публикаций

Многие эксперты уже успели отметить, что большинство из этих функций не найдет своего применения и не будет востребована пользователями.

Тем не менее, главный аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций Карен Казарян считает иначе. «С тем, что многие из запускаемых крупнейшими сервисами функции не нужны, я бы не согласился, — рассказал он «Газете.Ru». — Все зависит от того, как и кто ими будет пользоваться. В частности, я вижу много перспектив у расширившегося поиска Facebook».

Эксперт видит два аспекта развития поисковой платформы соцсети: функционал использования сервиса сторонними разработчиками (API) и внутренние задачи компании. Если социальная сеть предоставит сторонним разработчикам API для создания разных продуктов по анализу пользовательских размещений, то это «золотая жила» для рынка.

«Сейчас нечто подобное происходит и с Twitter. Что касается внутренних задач Facebook, то поисковая система — это вывод на рынок внутреннего продукта социальной сети, который, как стало известно в прошлом году, активно используется для анализа контента и поведения пользователей и проведения различных экспериментов», — отмечает эксперт.

В Facebook работает целое научное Big Data-подразделение. Вывод этого продукта в ограниченное тестирование на публике — это очередной эксперимент.

«Конкуренты Facebook также экспериментируют. Так, новостные платформы Twitter, Apple и других выглядят бесполезными, но мы никогда не знаем, что будет популярно, — говорит Казарян. — Например, сервис лайв-стриминга Periscope был нужен, чтобы противопоставить что-то Meerkat, но сама идея развивать пользовательский сервис видео-трансляций не кажется здравой, если вы не YouTube. Тем не менее, у ограниченной аудитории этот сервис снискал популярность, как и тот же Vine».

Эксперт считает, что для развития этих функций и увеличения их популярности у массовой аудитории было бы идеально дать доступ к сервисам сторонним программистам, но крупные компании, наоборот, идут по пути урезания функционала для разработчиков, а их удачные находки стараются сразу скопировать, при этом не всегда удачно.

Компании-конкуренты Facebook также не отстают в плане нововведений
Компании-конкуренты Facebook также не отстают в плане нововведений

«Надо понимать, что Facebook и его конкуренты — это крупные компании, решения в которых принимаются долго, и возможности по проведению экспериментов для них сильно ограничены, — говорит Казарян. — При этом мало кто понимает, какая функция будет популярна, поэтому проверка гипотез за счет стартапов крайне важна. У крупных интернет-компаний сегодня наблюдаются явные проблемы с инновациями, так как они все сильнее отгораживаются от внешнего рынка».

Помимо глобального поиска социальная сеть за последний месяц добавила еще пару интересных функций.

В начале октября Facebook объявила о расширении функций кнопки «лайк». Теперь пользователь сможет оценить запись не только «пальцем вверх», но и выразить свое отношение к посту с помощью одной из кнопок-эмоций.

Нововведение получило название Reactions и пока находится в тестовом доступе для жителей Испании и Ирландии. Reactions позволит откликнуться кнопками, выражающими смех, удивление, умиление, печаль и злость. Однако пресловутый «дислайк» все-таки не появится, и на это есть ряд причин. Против «дислайка» выступают рекламодатели, поскольку в таком случае их посты просто-напросто будут заминусованы.

Facebook предоставит целую палитру эмоций, которыми можно оценить пост в соцсети
Facebook предоставит целую палитру эмоций, которыми можно оценить пост в соцсети

Еще один сервис Instant Articles позволит новостным интернет-изданиям загружать новостной контент «в 10 раз быстрее» и располагать материалы непосредственно на серверах компании. Подобные посты в ленте приложения Facebook будут отмечаться молнией. Пока функция доступна в приложении для iOS.

Instagram, принадлежащий Facebook, также порадовал своих юзеров. Наконец у пользователей появилась возможность загружать фотографии портретной и альбомной ориентации, не обрезанные до квадратной формы. Кроме того, в социальной сети расширились возможности личных сообщений (Direct), позволяющих делиться фото- и видеосообщениями. А в четверг, 22 октября, Instagram объявил о выходе нового приложения Boomerang, которое позволит загружать оригинальные зацикленные GIF-анимации длиной в одну секунду.

Тем не менее не только Facebook работает над расширением функциональности.

С приходом Джека Дорси на пост главы Twitter социальная сеть также начала почти лихорадочно добавлять новые возможности для пользователей. Теперь с появлением функции Moments («Моменты») пользователь сможет выбрать определенное событие и отслеживать его, получая уведомления о ходе развития событий. Однако пока сервис недоступен по всему миру, Moments находятся на стадии тестирования в США.

Следующим важным нововведением стало появление опросов. В скором времени каждый пользователь сможет создать анонимный опрос из двух вариантов ответа. Через 24 часа он завершится, и каждый участник получит уведомление с окончательными результатами.

Какой вариант ответа в этом опросе вы выберете?— BuzzFeed Russia (@BuzzFeedRU) 23 октября 2015

От конкурентов, активно расширяющих возможности собственных сервисов, не могла отставать и Google.

Теперь принадлежащий компании самый популярный видеохостинг YouTube вводит платную подписку.

За $9,99 пользователь становится участником YouTube Red. Помимо избавления от рекламы это позволит сохранять понравившиеся видео и смотреть их позже даже без доступа к интернету. Кроме того, каждому подписчику YouTube Red автоматически будет открыт доступ к Google Play Music.

Подписка на YouTube Red избавит от рекламы и позволить просматривать видео офлайн
Подписка на YouTube Red избавит от рекламы и позволить просматривать видео офлайн

Очевидно, что крупнейшие интернет-компании вступили на тропу войны.

В гонке за популярностью они стали все смелее вводить новые возможности. Теперь, чтобы не отставать от конкурентов, некоторые компании смело заявляют о новой функции, однако вводят ее только в тестовом регионе. В случае успеха функции становятся общедоступными, в случае провала, что маловероятно, от них можно безболезненно отказаться.

Как бы то ни было, в конечном счете любая конкуренция положительно сказывается на потребителях. Так что подобная «война функциональности» окажется только на руку простому пользователю.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с gazeta.ru

8

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.gazeta.ru
          • социальные сети
          • инновации
          • google play
          • стартап
          • apple
          • испания
          • эксперименты
          • война
          • америка
          • приложения
          • домен gazeta.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции