html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Facebook отказался от красивого редизайна ради пользователей

Интересный диспут случился между предпринимателем Дастином Кертисом и продакт-дизайнером Facebook Джули Чжо. В прошлом году Facebook представил совершенно новый внешний вид своей ленты новостей — она стала похожа на мобильное приложение Facebook, навигация заработала немного по-другому, а общий акцент сместился на большие, красивые изображения. Редизайн получился вполне удачным и красивым, но почему-то Facebook от него отказался и такой внешний вид страницы канул в Лету:
fb
Так вот Дастин Кертис решил проанализировать это решение у себя в блоге, где обвинил Facebook в том, что они отказались от более удобного ньюс-фида из-за снижающейся прибыли. Кертис ссылается на анонимных источников, сообщивших, что после тестов нового внешнего вида ленты обнаружился спад посещаемости сайта. Особенно страниц вне ленты новостей, типа профилей друзей и страниц мероприятий, которые сейчас являются самыми популярными в соцсети. У пользователей не было необходимости покидать ленту, слишком уж хорошо она оказалась переделана. Из-за снижения глубины просмотров уменьшились и просмотры рекламы, что, само собой, привело к меньшим доходам.

Это просто кошмарный сценарий для любого CEO: стоит ли рисковать и продолжать развивать лучший пользовательский интефейс/продукт засчет краткосрочных цифр (без каких-либо гарантий, что лучший дизайн приведет к долгосрочным выгодам) или лучше выкинуть этот дизайн и начать заново? <…> Судя по ленте новостей, которую Facebook в конце концов выпустил, очевидно, какой из двух вариантов выбрали в Facebook. (Дастин Кертис)

Страницы пользователей сейчас выглядят так:

facebooker

Свой пост Кертис назвал «Whatever goes up, that’s what we do» (примерный перевод из контекста: «Мы выбираем то, что приносит прибыль»). Об этой записи стало известно продакт-дизайнеру Джули Чжо и она поспешила ответить, написав «Whatever’s Best For The People, That’s What We Do» («Мы выбираем то, что лучше для людей»). Чжо решила пролить свет на реальные причины отказа от редизайна и опровергла домыслы Дастина Кертиса по поводу того, что Facebook променял чистый и красивый дизайн из-за краткосрочных неудовлетворительных метрик. По версии Чжо, она давно лелеяла мечту сделать ленту с большими изображениями и более впечатляющими историями, но для каждого дизайна наступает «судный день». И для обновленного дизайна он настал довольно быстро — выяснилось, что большинству пользователей такой вариант не подошел по очень простой причине. Причина эта — старые компьютеры.

Оказывается, в то время как у меня (и, может быть, и у вас тоже) есть потрясающий 27-дюймовый монитор с высоким разрешением, у большего количества людей в мире его попросту нет. Маленькие экраны с низким разрешением являются более распространёнными по всему миру, чем большие мониторы Apple или Dell.

По словам дизайнера, именно плохое функционирование ленты на маленьких экранах и ПК, где людям приходиться скроллить страницу вручную в браузере, и стало причиной изменений. Более того, Чжо утверждает, что прошлогодняя версия была бы полезнее в плане дохода.

Может быть, Facebook и не заслуживает тех камней касательно все большего количества рекламы и агрессивных методов ее внедрения, которые летят в их огород?

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с rusbase.vc

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • rusbase
          • дизайнеры
          • facebook
          • домен rusbase.vc

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции