html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Что творит Трансаэро с клиентами

Вот и до меня дошла очередь рассказать вам всю правду, как обходятся с клиентами на трансатлантических рейсах.




Это настоящий эксклюзив, я давно уже испытывал на себе бизнес класс Трансаэро на дальне-магистральных маршрутах в том числе, а показываю это первый раз. Совсем недавно показывал вам обзор первого класса "Империал" и тогда не все смогли понять разницу между бизнесом первым, вот теперь всё станет совсем ясно. На регистрации в экономе толпа, а на стойке бизнес 2 человека.



Это я возвращаюсь с Ямайки в Москву. Регистрируюсь и получаю приглашение в бизнес зал, но не одно приглашение, ещё сопровождения по всем мукам аэропорта: контроль, таможня и досмотр.



Сопровождающий ждёт вас тут.



Всё прошли по отдельному коридору, вот последний рубеж.



В зоне вылета находим зал.



Проходим в зал.



Тут очень удобно, но есть маленький дискомфорт, это американские розетки.



В остальном всё супер, это один из лучших залов в котором я был, тут есть официанты которые приносят напитки (всё бесплатно).



Буфет с закусками, всё как обычно.



Есть даже японские закуски.



Теперь идём смотреть бизнес-сервис в самолёте, в нашем случае это Боинг 777-200.



Кресла достаточно скромные для дальних маршрутов, уступают не только Империалу, но и Аэрофлоту.



Угол наклона не плохой, но спать не удобно.



Управление положениями механическое. Управление поясничной подпоркой так вообще прямо в кресле, но особо не мешает.



Мультимедия управляется тут.



Монитор показывает только карту и информацию по маршруту.



Всё остальное только в дополнительном, но бесплатно.



Перед взлётом предлагают напитки, это традиция.



 На завтрак омлет с грибами, сырная тарелка и фрукты.



На обед выбор: курица, рыба и мясо.



Выбрал мясо.



Сфотографировал у соседа как выглядит рыба, курицу в ближайшем окружении никто не заказывал.



Салат утрамбовали как надо.



Мясная тарелка.



На выбор десерт.



Кофе растворимый не очень, чай пить можно.



По прилёту во Внуково всё было на высшем уровне и без очередей, багаж выплыл один из первых, очень приятно.



Дорожный набор сфотографировал уже дома, тут всё вполне привычно.



Я всегда забираю их с собой, в этих сумочках можно много чего хранить и удобно брать в дорогу. Накопилось уже прилично, скоро понадобится ещё одна полка.



Детали:

до полёта:
1. Отдельная стойка при регистрации - экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).
2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни
4. Бизнес зал или Лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить - там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу.

на борту:
5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а также пледы и подушки.

после полёта:
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж.
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.


В целом по полёту могу сказать следующее, бизнес-класс сильно уступает Аэрофлотовскому по всем пунктам, а вот Империал вне конкуренции, так что дальние маршруты бизнесом лучше с Аэрофлотом, если нужен высокий уровень то с Империалом от Трансаэро.



Как вам сервис от Трансаэро?

Poll #1961222 опрос
Open to: All, detailed results viewable to: All, participants: 17

У кого бизнес-класс лучше?

View Answers
Аэрофлот

13 (76.5%)
Трансаэро
4 (23.5%)


Следить везде, добавляйтесь:
/ Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК

Еще обзоры бизнес-классов:

- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)

- Первый класс "Империал" от Трансаэро

- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах

- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции

- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400

- Бизнес-класс FlyUIA

- Бизнес-класс МАУ B 737

- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока

- Бизнес класс Аэробус 330-300

- Бизнес-класс на новом боинге 737-800

- Бизнес-класс ATR-72

- Бизнес класс Роял Эйр Марок

- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву

- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию

- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии

- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию

- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву

- Самолётные привилегии и мили




Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с livejournal.com

51
    +33 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • lj
          • самолет
          • бизнес
          • домен nemihail.livejournal.com
          • домен livejournal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции