html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Сити-кар Suzuki Celerio получил новую трансмиссию

Для тайского рынка местный завод начнёт сборку новинки в мае, а для европейских стран — во второй половине 2014 года.

Х этчбек Suzuki Celerio после старта в Индии добрался до Таиланда. На автошоу в Бангкоке тайцы представили версию для местного рынка и местной же сборки. Нам она интересна, поскольку именно из Таиланда Celerio будет поставляться в Европу (в Индии же сити-кар будут производить для себя, некоторых соседей, Ближнего Востока и Африки). И хотя пока нет планов по выводу новинки на российский рынок, наше представительство может поднять этот вопрос в будущем. Так что полезно посмотреть, что произойдёт с моделью дальше. Тут обнаружилась любопытная тонкость.

Финальные данные по размерам: длина — 3600 мм, ширина — 1600, высота — 1540/1530 в зависимости от мотора, колёсная база — 2425 мм. Дорожный просвет — 145/135 мм. Объём багажника (по стандарту VDA) — 254 л. Объём бензобака — 35 л.

Когда компания показывала Suzuki Celerio в Дели и когда привезла в Женеву, говорилось лишь о двух (причём обеих только что разработанных) коробках передач: пятиступенчатых «механике» и «роботе». А вот тайская версия оказалась оборудована вариатором. В Suzuki решили, что для местного, и главное — европейского, рынка плавная бесступенчатая трансмиссия предпочтительнее, хотя «робот» с простым электрогидравлическим приводом системы переключения и дешевле, и легче. Вообще же завод в Таиланде будет выпускать хэтчбеки со всеми тремя типами коробок, а европейские дилеры смогут выбирать, какой вариант предлагать своим покупателям.

Для новой модели разработчики не стали создавать мотор с нуля, но, взяв за основу прежний агрегат серии K (на фото), хорошо прошлись по его начинке.

Моторов у Celerio будет два: K10B и K10C. Это модернизированные вариации прежнего однолитрового трёхцилиндрового агрегата Suzuki K10. У обоих движков одинаковые объём, число клапанов (12), мощность и крутящий момент (68 л.с. и 90 Н•м). В чём же разница? Мотор B — практически прежняя конструкция, но с некоторыми улучшениями по части веса и трения. А вот у C — целый букет переделок. Степень сжатия увеличена с 11 до 12, внедрены рециркуляция отработанных газов и охлаждение поршней струями масла, появились новые поршни с чашеобразной выемкой, а ещё — система впрыска c двойными форсунками и фазовращатель на впуске.

Для своего класса Celerio оборудован хорошо: шесть подушек безопасности, системы стабилизации, помощи при трогании на подъёме, контроля давления в шинах. Кстати, тут показана рукоятка как раз от бесступенчатой коробки передач.

Более дорогой и сложный мотор предложено выбирать исключительно ради экономичности. Именно с K10C и «механикой» Celerio выбрасывает ранее разрекламированные 85 г/км углекислого газа (паспортный расход пока не обнародован), тогда как с «собратом» K10B — 99 г/км. Соответственно, и потребление горючего у версии с K10C должно быть на 15% ниже.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с drive.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • drive.ru
          • таиланд
          • премьера
          • suzuki
          • домен drive.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции