html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Google и Amazon снижают цены на облака. Чем ответит Dropbox?

Cразу несколько крупных облачных сервисов планируют в этом году IPO (из ближайшего – публичное размещение Box). При этом, по данным IDC, объем мирового рынка облаков в 2013 году составил $47,4 млрд, а к 2017 году, согласно прогнозу, вырастет до $107 млрд. На рынке стремительный рост, и в преддверии IPO-бума он не менее стремительно меняется. 

Ценовая война

В середине марта о революционном снижении цен на облачные услуги объявил Google. Теперь для получения 100 ГБ нужно заплатить всего $1,99 (вместо $4,99), за 1ТБ – $9,99 (вместо – $49,99), а за 100 ТБ – $99,99. При этом компания предлагает 15 ГБ на Google Drive бесплатно. 

Для сравнения: у Dropbox 100 ГБ стоит почти $10. Главные облачные сервисы корректируют цены регулярно, но такого кардинального снижения не было еще ни у одного из игроков: Google фактически перевернул шахматную доску и изменил правила игры, считают аналитики, – рынок в результате может сильно измениться. 

Первая реакция уже последовала. Тут же об изменении тарифной политики объявил Amazon: снижение цен составит от 10 до 65% и затронет большинство облачных услуг компании (в том числе и Amazon Cloud Drive). Облачный сервис от Amazon конкурирует с Google Drive и Dropbox постольку, поскольку он не так развит функционально и ориентирован в первую очередь на пользователей Kindle. Но участие крупнейшего интернет-магазина в ценовой войне важный сигнал. 

Сигнал этот посылают Dropbox. Главная звезда облачного рынка тоже готовится к IPO и получила сильнейший удар: снижение цен на 50–65% могут позволить себе крупные интернет-компании, способные дотировать свои сервисы. Для Dropbox, как и для Box с SugarSync, такая масштабная ценовая коррекция – задача невыполнимая, способная поставить под угрозу всю внутреннюю экономику проекта.

Dropbox, конечно, не ждет мгновенный отток пользователей (сейчас их более 200 млн), ценовая война может отразиться на его бизнесе стратегически, но не оперативно. Во-первых, пользователи облачных сервисов обычно консервативны и не склонны неожиданно мигрировать со всеми своими «информационными капиталами» с одной площадки на другую. Во-вторых, Dropbox ориентируется не столько на хранение больших массивов информации, сколько на обмен данными. По опросам, большинству пользователей хватает хранилища на 5 ГБ – если воспользоваться акциями и льготами Dropbox, столько можно получить и бесплатно. Кроме того, Dropbox предустанавливается на смартфоны ряда ведущих производителей – например, Samsung, и в этом случае предлагает дополнительное бесплатное место.

Корпоративные ценности

Но укреплять свои позиции в новых условиях Dropbox все же придется. Стратегия уже ясна: компания начинает активнее работать с бизнес-сегментом. В компании давно следят за успехом Box, которая вовремя переориентировалась на корпоративных заказчиков (основные и наиболее выгодные тарифы у сервиса рассчитаны на совместную работу нескольких человек; есть интеграция с Salesforce и Google Apps). 

Начиная со следующего месяца, Dropbox позволит отдельно управлять рабочими и личными учетными записями в рамках одного интерфейса. Раньше при подключении учетной записи к бизнес-плану перевести ее обратно было невозможно. В преддверии апрельского релиза компания предупредила тех пользователей, которые сейчас участвуют в программе Dropbox for Business (сервис до сих пор на стадии бета-тестирования, но у компании уже больше 4 млн бизнес-аккаунтов), что вскоре можно будет получить доступ к обеим учетным записям одновременно, без необходимости выходить из одной и входить в другую. 

Большинство экспертов пока к усилению корпоративного направления Dropbox относятся скептически: вряд ли в рамках одного сервиса получится хорошо сбалансировать решения для массовых пользователей и компаний. Бизнес-сегмент требует принципиально других подходов к стандартам безопасности, маркетингу и поддержке. 

Хранилище для совместной работы

Тем более здесь активизируются и другие конкуренты. Так, Microsoft недавно отделил облачное хранилище OneDrive от сервиса Office 365 и теперь предлагает его организациям как самостоятельный продукт. Тут немаловажно, что облачное хранилище Microsoft интегрировано в офисные программы и веб-приложения, чего у конкурентов пока нет.

Dropbox, впрочем, будет что этому противопоставить. В марте компания приобрела Zulip – создатель чата для корпоративных пользователей, позволяющий им обмениваться как публичными, так и приватными сообщениями. Особенность Zulip в том, что вся публичная переписка объединяется в тематические группы: «Продажи», «Дизайн», «Разработка», «Поддержка» и т.п. А внутри таких потоков уже создаются ответвления: к примеру, группа «Разработка» может быть разбита на «Документацию», «Повестку совещания», «Наем новых сотрудников» и др. 

Судя по всему, быстрая интеграция облачных хранилищ с сервисами совместной работы – еще один важный тренд. С большой вероятностью, Zulip – прототип будущего полноценного сервиса в рамках Dropbox for Business. Все самое интересное на облачном рынке только начинается. 

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с slon.ru

15

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • brillok89
          • бизнес
          • google
          • домен slon.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции