html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Инфографика. Геймификация. Лендинг page.

В заголовке этого поста, кажется, есть все модные слова, которые способны привлечь внимание продвинутого маркетолога. Ажиотаж вокруг них просто сумасшедший.
Всем нужна инфографика, обязательно надо внедрять игровые механики и лить траффик на лендинг.

К сожалению, использовать модные вещи мало, надо разбираться в теме, а не сливать маркетинговый бюджет.

Давайте разбрем пример лендинга Данон, который я предлагаю усовершенствовать, используя те модные слова в заголовке. (а на самом деле поругаем за ошибки)


1) История первая - Лендинг

Итак, перед нами красивая, на первый взгляд, страница. (идет как реклама на surfingbird).
Приглядимся повнимательней.

Три призыва, даже 4, которые не ведут к одному главному действию. Жизнь потребителя должна быть простой и безмятежной, а если человек ещё и психологически находится в состоянии неосознанности, то он , не напрягаясь, должен понять, что от него хотят. Подписаться, купить, поиграть. (статья в тему Landing page, которая работает )

Что же мне сделать - пить? Быть или активировать промокод..подождите ещё где-то надо участвовать...разбираться неохота, наплевать, кнопка Серф, и следующий материал. Всё.

2) История вторая - геймификация

Что можно было сделать? Заманить интересным предложением и попросить почту, а потом с помощью продуманного e-mail маркетинга - позвать участвовать куда-то, привить лояльность через рецепты, пользу и рассказ об исследованиях как полезна активия.

Если уж сохранять лендинг в таком стиле (девушка будто застыла в выборе, кстати она 5й отвлекающий внимание фактор, потому что люди так устроены, что не могут не смотреть на лицо и в глаза - читай 100 главных принципов дизайна), то можно основной фишкой сделать бинарную манипуляцию - на чьей стороне ты? (пример чипсы lays - где борятся два вкуса или Твикс - где надо выбрать одну из палочек).



Вариант третий - мы заманиваем простой игрой (посередине call to action кнопка играть), где вам нужно спасти бутылку активии, или игрушка в стиле Monster Garden , где надо провести активию к кишечнику, а препятствия это иконки заводов (плохая экология), офисное кресло (символ сидячего образа жизни). Это могут быть и полезная бактерия (любимое УТП компании Данон), которой надо обойти ужасные и вредные бактерии.

Провести несколько тестов на фокус-группах, выявить короткий промежуток, когда игра затягивает и для её продолжения вводить e-mail или заложить выполнение другого действия.

3) История третья - инфографика


  • Делаем два новых вкуса, сопровождаем интернет рекламную кампанию дегустацией в крупных магазинах страны. На сайте интерактив с рейтингами вкусов, который определяется лайками из соцсетей. Добавляем информацию об акции (в стиле найк http://infographics.championat.com/)

    Это может быть ещё одна игровая механика, визуализируем следующее. Большая бутылка активии, цель выпить тонну активии (количество реализуемой активии в ходе дегустаций) и каждый день обновляется (заполняется бутылка) уровень. Можно посмотреть наполнение бутылки по городам -ведь каждому интереснее то, что ближе. Причем, чтобы бренд дольше оставался в голове, а потребитель дольше был вовлечен и постил на стену нужную нам информацию, мы даем за пост и приглашенных друзей человек получает электронный билет и может прийти на точку акции и получить 4 бутылочки (упаковка) йогурта бесплатно или купить со скидкой. (Усложнение: Даем баллы за посты и приглашенных, используем рейтинги и достижения)
  • Вертикальный или горизонтальный таймлайн с красивыми фотографиями, визуализирующий историю компании.
  • Визуализация этапов конкурса


К чему я всё это? А к тому, что если перейти по ссылке "Участвовать" (если вы раньше не зависните на промо-кодах, которые не пойми откуда взять), то открывается действительно страница с конкурсом, с игровыми механиками, но все ли дойдут до неё? Поэтому очень важно учиывать все факторы и "модные направления", а не бежать за модой.




Редко жмешь на кнопку «Нравится»? Зря!
Это помогает понять какой материал для вас важен



Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с infoanalyze.blogspot.ru

10

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • alekseygaydunkov
          • акции
          • инфографика
          • исследования
          • маркетинг
          • домен blogspot.ru
          • домен infoanalyze.blogspot.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции