html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Audi A3: без шапки, но с шарфом

Если неспешно дефилировать в новом кабриолете «Ауди-А3» по побережью, то даже поздней осенью можно наслаждаться преимуществами открытого всем ветрам кузова. Но стоило подняться в горы, где перевалы укутаны зябким туманом, стекла пришлось поднять. А складной верх до поры до времени оставался занимать 45 л багажного отсека из 320 – климат-контроль и теплый «воздушный шарф» в спинках передних сидений позволяют чувствовать себя вполне комфортно (конечно, при условии, что над задними сиденьями установлен ветрозащитный экран).
Однако затем пришлось сбросить скорость ниже 50 км/ч и поднять многослойный тент – процесс занимает 18 секунд. Для сравнения: жесткокрышим родстерам «Мерседес-Бенц SLK» и БМВ-Z4 для этого требуется на пару секунд больше, а скорость движения должна быть ниже. «Ауди» принципиально не отказывается от мягкого верха. Сочлененную конструкцию из металла и пластика сложнее вписать в облик автомобиля – это раз. Многим нравится, что даже с закрытым салоном их автомобиль ни за что не перепутать с купе – два. И наконец, весит такая крыша меньше аналогичных «черствых» бутербродов – а в Ингольштадте неустанно борются с избытком веса.

Несмотря на ощутимую прибавку в габаритах (в длину – аж на 180 мм!), кузов нынешнего кабриолета скинул около 37 кг. Из сверх- и ультрапрочных сталей выполнены силовая структура и панели, капот и балка бампера – из алюминия. Даже с магниевых направляющих выдвижного монитора в салоне умудрились соскрести 640 г!
Интерьер кабриолета такой же, как у закрытых «трешек». К качеству отделочных материалов и сборки не придраться, а единственный эргономический прокол традиционно относится к педальному узлу: ход педали сцепления на машинах с механикой великоват. Хотя, если напрячь память, в автомобилях прежнего поколения работать педалью не было удобнее.
Хватаю самую мощную, 180-сильную версию с 7-ступенчатой коробкой с двумя сцеплениями «S троник» – и нá тебе, выезды в горы временно перекрыты полицией, прокатиться можно лишь вдоль моря. Прогулка приятная, но как оценить потенциал силового агрегата в размеренном европейском трафике? Пара интенсивных ускорений со светофоров – и ты уже набрал положенные 50 км/ч. Скорость словно нарочно соответствует той, на которой можно опускать и поднимать крышу…
Зато есть возможность насладиться богатым оснащением. Например, возможностями системы MMI с 7-дюймовым экраном. Можно создать точку доступа для всех пассажиров, задействовав сим-карту автомобиля или подключив в качестве модема собственный телефон. Можно даже надиктовать СМС или текст электронного письма либо, наоборот, прослушать сообщение, не отвлекаясь от дороги! Впрочем, и тут водителя подстраховывают системы слежения за разметкой, контроль слепых зон и активный круиз-контроль. Даже проморгать дорожный знак не получится – камера засечет его и выведет ограничение на информационный дисплей.

 

Клавиша управления крышей – одно из немногих отличий.

Audi A3: без шапки, но с шарфом . "За Рулем" www.zr.ruКлавиша управления крышей – одно из немногих отличий.
Клавиша управления крышей – одно из немногих отличий.

«Воздушный шарф», встроенный в передние сиденья, включается кнопкой в блоке климат-контроля и имеет три степени обдува.

Audi A3: без шапки, но с шарфом . "За Рулем" www.zr.ru«Воздушный шарф», встроенный в передние сиденья, включается кнопкой в блоке климат-контроля и имеет три степени обдува.
«Воздушный шарф», встроенный в передние сиденья, включается кнопкой в блоке климат-контроля и имеет три степени обдува.

Аналогичным набором функций можно укомплектовать и 1,4-литровую версию мощностью 125 л.с. с механической коробкой передач. Но скажите на милость, зачем тут активный «круиз»? Все равно уперся в тихохода и придется выжимать педаль и щелкать короткоходным рычагом. Впрочем, в дальней дороге c преобладанием скоростных автобанов он, наверное, будет нелишним и на машине с «ручкой».
Зато механика как нельзя более кстати на серпантинах! Выезд в горы наконец открыли, и теперь мы грызем локти, вспоминая 180-сильную машину в ожидании, когда 125 малолитражных «лошадей» втащат «Ауди-А3 Кабриолет» в горку после очередного крутого поворота. Проигрывает он и в тяге: у старшего мотора пиковый момент 250 Н·м (это на 50 Н·м больше, чем у 1,4 TFSI), а доступен он чуть раньше. Еще интереснее, наверное, был бы 2-литровый турбодизель с его 150 «лошадками» и 340 Н·м.
Однако для прогулок и ежедневной эксплуатации хватит и 125-сильного мотора 1,4 TFSI. Оптимальным выбором выглядит 1,4-литровая версия мощностью 140 сил, но коль кабриолет вряд ли будет единственной машиной в семье, то наверняка многие не станут экономить и выберут топовое исполнение.
ПЛЮС  Широкий выбор оснащения, высокие ходовые качества.
МИНУС  Мягкий верх защищает от шума хуже жесткого.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • audi
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции