html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Harley-Davidson Shovelhead Old Pew

Этот мотоцикл на выставке Мотопарк-2014 мне понравился прежде всего своим… баком. И я постаралсь встретиться с его владельцем Володей Романовым, который рассказал все про свой байк.



Kxr: Давно у тебя этот мотоцикл, как он попал в Россию и когда. Какого он года. Каким он был в стоке, какие этапы строительства он прошел? Объем переделок?

VR: У меня этот байк лет пять, шесть, точно уже не помню. А год выпуска – аж 1946. Правда, от 46 года в нем остались лишь картер коробки и куски рамы. Все остальное там из разных эпох. Двигатель 70-х годов, Shovelhead. Завезен в нашу страну он был довольно необычным способом, его останки были куплены на какой-то американской базе в Германии в нескольких мешках. В целом байк был куплен далеким от стока, но даже из тех деталей остались лишь обода колес и тормоза, все остальное переделано. Кстати, я езжу на байке каждый день и никаких проблем ни в пробках, нигде нет. За исключением проблем с парковкой, т.к. байк сразу вызывает нездоровый интерес окружающих.





Kxr: Что такое это Old Pew – почему на баке эта крыса?

VR: Однажды, лет 5 назад я ехал на нем, ну ночью, и вдруг понял что на самом деле я ничего не вижу, такой вот гениальный свет у мотоцикла. И когда на очередных ямах позвоночник мой чуть не осыпался, я понял что мой мотоцикл – просто слепой. Как тот Слепой Пью из «Острова Сокровищ». Ну слепым как-то слишком вызывающе его обозвать, подумал я, и вот он стал Стариком Пью.
А крыса на баке – она сама по себе. Этого персонажа придумал Ed «Big Daddy» Roth, звать ее Rat Fink. На самом деле, я не планировал ее как центральный персонаж, там у меня вообще много разных тем и на бензобаке, и на маслобаке. Бензобак рисовал мой приятель Леня Мтип, недели две на него затратил, назвал это «бардаком» или как-то так. На самом деле это определенные мысли, собранные воедино, выполненные в виде картинок таких, которые в том числе геометрически правильно расположены. Когда-то у меня и автомобиль был в таком стиле, ну мне так нравится просто и все. А если вдруг кому-то нет, то это его проблемы, вот что=)





Kxr: Ты давно его переделываешь – это не первая реинкарнация. К какому классу он принадлежит, боббер?

VR: Да это уже, наверное, четвертая. А началось все с первого сезона. Я проехал тогда совсем не много, хотя почти до конца сезона, потому, что в первом горшке образовалась трещина и байк чуть дотягивая до определенной температуры, начинал троить=)
Мотоцикл был полностью разобран в связи с этим. Было смешно – мотор в 70кг снимали вдвоем с беременной женой. А потом понеслось… Переделали раму: занизили верхнюю трубу, изменили «рейк», ровняли перья, опустили бак и тоже переделали его.
Этой зимой мотор вскрывали в третий раз, упала компрессия в первом цилиндре. Да и сам байк опять до микробов разобрали))) Заодно и раму поправили. Надеюсь, что в последний раз, т.к. байк наконец-то выглядит так, что меня все устравает! Плюс мой байк сделан из уникальных деталей, на поиск которых, зачастую, уходят годы.
В общем, многие, наверное, через это проходят. Когда сначала не понимают до конца, что и как нужно сделать, есть только чувства и желание. Но где-то не хватает умения, денег конечно же, и потому постройка байка, как правило, это некий набор компромиссов. Редко когда мастерам дается карт-бланш, мастер улавливает пожелания клиента, его настроение, идеи и начинает творить уже без остановок. С этим байком проще – я его делал для себя и поэтому компромиссы были лишь у меня в голове, а сейчас глядя на него, вообще не понятно, что меня что-то тормозило. Но компромиссы были и именно поэтому это его 4-я реинкарнация))
Мой мотоцикл – это наверное смесь боббера, борд-трекера, рэт байка. Мешанина такая, я толком и не знаю всех этих умных слов. Я просто делаю так, как мне нравится.



Kxr: Что сподвигло тебя на переделку этого мотоцикла? Fuck the stock?

VR: Ну мой байк – это просто мой байк, то как я вижу. Сначала сделал что-то одно, потом другое, вилку вот обрезали на два дюйма, а потом решили еще дюйм отпилить… Это долго конечно. При этом, конечно используются какие-то проверенные временем, классические решения. Например, байк собран на раме Knucklehead, это лучшее решение, рама просто великолепна. В нее можно поставить любой, даже самый современный мотор, вообще можно что угодно сделать. Даже в стоке байк с такой рамой очень красивый, да и дорогой. Смотри, этим вещам уже лет по 60 и наверняка они проживут еще столько же. Тут нет ничего лишнего, в инжекторе например я не вижу смысла. У нас есть «электричка» 70-х, так даже она просто замучила своей электрикой. Был бы на ней кик-стартер, не было бы проблем. Надо поставить)) Так что инжектор и все современные датчики — это какое-то ругательство просто=)
А «сток» – это тоже хорошо. В конце концов, все что мы делаем – мы делаем из стока. Просто у «стока» тоже есть возраст и на определенном этапе он становится классикой. Но «сток» на определенном этапе перестает тебя устраивать, и ты начинаешь делать что-то свое, а потом и это переделываешь. Нельзя так просто сказать «фак зе сток», не правильно это, какой в этом смысл?





Kxr: Какая деталь твоего байка – наиболее необычная?

VR: Однажды я шел мимо ЦДХ на Крымском валу и там стоял микроавтобус марки «Barkas», делали такой в ГДР. А снизу у него висел ржавый глушитель, висел на веревочках потому, что совсем от выпуска оторвался. Я попытался найти хозяина автомобиля, но от меня все шарахались почему-то и тогда я достал нож и отрезал этот глушитель. Эта была та железка, мимо которой я пройти не смог.



Kxr: Ты все делаешь сам или в какой-то мастерской?

VR: Да, у нас у самих что-то типа мастерской. Правда она представляет из себя несколько гаражей, соединенных вместе на каком-то интеллектуальном уровне. Конечно, есть нехватка какого-то большого общего пространства. Но это не мешает нам делать как свои, так и клиентские мотоциклы.
А еще я Ленд Роверами занимаюсь, вчера вот купил Дефендер пикап 68-го года. Точнее 2-ю серию. Не знал, что в России такие существуют. Понимаешь, в этих вещах есть душа. В байках или классических автомобилях. Даже в «стоковых». А потом, в определенный момент это закончилось, современная техника – это уже не то. Думаю, через несколько десятков лет сегодняшняя классика будет очень ценна, люди будут собирать это по крупицам, передавать из поколения в поколение.



Kxr: Ты делаешь еще какие-нибудь мотоциклы в данный момент?

VR: У меня сейчас в постройке 6 мотоциклов разной степени готовности. Три почти готовы. Это либо Харлей, либо байки на узлах и агрегатах ХД. Мотоциклы выполнены в стиле моего байка, без хрома и всяких цацек. Хотя вру, есть и с цацками, но все равно это классические байки.
Я назвал свою мастерскую LHR, что есть Leecoln Hot Rods.
Хочу сказать, печально, что в данной отрасли как правило, не выдерживаются сроки выполнения проектов, эти понятия просто отсутствуют. Я считаю, если обещал байк через месяц – должен так и сделать.
Ранее я занимался совсем другими вещами, но теперь я делаю мотоциклы, мне это нравится. Наверное, человек должен попытаться заниматься тем, что ему по душе, а не жить компромиссами.



Kxr: Насколько вообще индустрия кастом-мотов у нас развита? Почему почти все экспонаты на Мотопарке например – это такие хромированные чопперы с рогатыми рулями?

VR: Ну что поделать, если у нас заказчики такие. Люди может и хотят сделать что-то иное, что-то интересное, но наверное время пока еще не пришло. Посмотри, несколько лет назад тех же Спортстеров было раза в 4 меньше чем сейчас. А далее идет эволюция: после Спортсера человек берет Дайну на «биг-твине», потом он видит все эти кастомы и классику на выставках, ездит в Европу, понимает, что вроде у него тоже такой же мотоцикл, только у ребят вокруг на футболках не стоковые Дайны нарисованы, а что-то другое, «Накл» например… Во всем мире фанатеют от классики, от байков 60х-70х, типа как мой мотоцикл. Японцы очень любят эту тему. Они берут музейные экспонаты, режут их, не боятся с ними работать и получаются просто произведения искусства. Думаю, пройдет чуть-чуть времени и все у нас будет. К тому же такие мотоциклы не дешевые.
Однажды я заказал новое крыло от «Фэт-боба», пришла какая-то жестянка, которую можно пальцами гнуть. А старые детали такие – на них прыгать ногами можно.
Да что я говорю, послушайте например звук «Шовела» или Дайны на твинкаме, почувствуйте разницу.


Kxr: Если кто-то решил себе строить боббер или каф – что ты ему посоветуешь?

VR: Посоветую найти нормального человека, который не просто может сделать байк и рубануть бабла, а «болеет» этим делом. Сходить на выставку, съездить к одному мастеру, к другому, пообщаться, понять, что ему близко. Опять же, посмотреть на работы мастера. Если человек ездит на каком-то нелепом байке, то, что он тебе может построить, например? Ищущий да обрящет!=)
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

9

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • классика
          • harley davidson
          • выставка
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции