html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Кардинально меняем переднюю подвеску AfricaTwin ч.2

Продолжая тему зимнего апгрейда… (ЧАсть 1 можно почитать ТУТ )
Доехали кое-какие запацацки, родная афровилка уехала в славный город Киров (и заблудилась по дороге, ура слоупочте) и мы приступили к сборке новой вилки на моте.




Что бросилось в глаза при просмотре тем на африкатвинру и английского форума — нет деталей. Я конечно понимаю что африкановод должен прочувствовать весь процесс апгрейда сам и вкус победы будет не полным если ты сразу узнаешь все нюансы… но! сколько бы это времени могло наэкономить.
Начнем по порядку:



1. установка траверс — ничего военного, выдавливаете старую траверсу с танцами по охлаждению\нагреванию (благо описано в инете много) и вдавливаете новую прессом или нагрев\охлаждением. Подшипники лучше сменить, тем более обойма от нижнего подшипника все равно понадобится новая. Итого — запрессовали ось, одели сальник африканский, напрессовали обойму подшипа африканского и одели его. Дальше вставляем в рулевую колонку (смазав подшип) и одеваем верхнюю траверсу, предварительно вставив африканский подшип и пыльник + можно одеть еще сверху ктм крышечку рулевой (если такая досталась с траверсами).





2. Затяжка подшипников рулевой. Тут уже все не так просто как было в африке. Запаситесь парой больших шайб под центральную гайку, ибо ось торчит чуть более чем нужно :)Ослабьте крепление вилки в траверсах и подставив шайбу пожирнее затягиваем центральную гайку до появления сопротивления при повороте, потом немного отпускаем и кантрим болтом в верхней траверсе. По крайней мере пока я так вижу этот процесс, исправьте меня если это не так.

3. Установка замка зажигания. Замок становится и даже блокирует руль, но нужно обработать напильником\болгаркой (для модели рд07 так точно).
Крепления под болты совпадают, но их нужно подпилить ибо они опускают замок ниже чем нужно. Крепления спиливаются до половины и вуаля — замок зажигания как родной и позволяет запереть руль. Еще я немного снял выступающего шва на пауке держащем морду. И все равно расколол пластик на замке зажигания ) буду заливать клеем.

4. упоры выворота руля — нужно делать самому, потому как упоры на ктм траверсе не достают до афро упоров на раме. Делаются из маленьких стальных уголков, крепеж присутствует.

5. Тормозные шланги. Если не купили вместе с передком — нужно заказать комплект. Если ставить «как родной» (один длинный и 1 короткий через колес ) то данные оригинала такие: Длина шланга от машинки к правому суппорту 127,5 см (без учёта фиттингов), второго шланга через крыло — 64 см. © поставщик. Если у вас проставки — соотв увеличить на их высоту.
МАшинку я кстати сразу поставил джиксеровскую радиалку старенькую, ибо многие на advrider и так меняют… так чего же ждать. Кстати у меня вилка от ktm 950 adventure 2003-2005 (245mm хода) и размеры указаны относительно нее. Кстати, брембо двухпоршневые с армированными линиями работают оч приятно. По сути они как африканские родные, только поршеньки побольше и диски 300мм ;)

Теперь собираем все в кусок, одеваем на мотоцикл и пробуем первые метры асфальта — красотааа! Передняя подвеска стала интересней и мягче, но нужно настраивать.



5. Настройка вилки. Тут вопрос интимных предпочтений, кому мягче, кому заводские настройки, а кому и закрутить до табуреточного состояния) Кстати ман ктм содержит всю инфо про три настройки вилки и таблицу «унифицированных» настроек. Вообщем для начала стоит поставить заводские настройки и проконтролировать проседаение вилки с райдером (1/3) хода, а потом уже настраивать по поведению.

Еще доехали мелочи на замену:
расширинная платформа боковой подножки,



морда ралли лайк (ширина как у родной),


крышка окошка с бензонасосом



и новый РP на мосфетовских чипах (не то чтобы мой требовал замены, но кум заказывал себе… чего не взять впрок)



Поработав немного дрелью на предмет отверстий под штатный пластик, натянули новую морду. Всего в одном месте провтыкал по своей вине. В принципе, поляки не плохо слепили, очень мощная морда. При росте в 185 см мне почти перестало дуть в шлем, дорога видна нормально. Полностью проблема ветра решается съемным ветровиком туратех :)



В день Х доехали наконец тормозные шланги и можно было вообще все собрать в кучу и проехаться на готовом варианте ) С тормозными шлангами больше всего проблем — низкое наличие у поставщиков перед сезоном… Но в итоге все получилось.

Было



Стало



Было



Стало



Сезон уже полным ходом, а закончил я только с вилкой :)
Оставшиеся работы на сезон:
— замена цепи\звезд (16\46, 15 в бардачке, скотоилер стоит)
— замена минимум пружин сцепления, вскрытие покажет
— масло\масло Ф.\воздушный фильтр
— сало\пыло на вилку + масло вилочное + на всякий случай рем. набор на нее

В далекой перспективе сменить пружину на заднем аморте или сам аморт на какой-нить веселый и покрасить все хозяйство.

Тха… как и не начинал зимнее ТО :)

На сдачу вот вам редкое зрелище… новый вторичный вал на африку (кум себе ставит). Мало какой африкавод его в таком состоянии видел и тем более ставил себе!

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

11

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции