html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Рекламные ходы компании Zippo

Рекламные  ходы  компании Zippo

Зажигалка Zippo (Зиппо) представляет из себя металлическую бензиновую зажигалку, производимую компанией «Zippo Manufacturing Company» недавно отметила 80 летнюю историю. Сама по себе ветрозащищенная зажигалка  Зиппо не является изобретением века, перевернувшем мир и не  является технологическим изобретением человечества или новым великим открытием.  Но именно правильно построенная реклама позволила популяризировать принадлежащий  конкретному владельцу и  ставшим культовым во всем мире бренд  Зиппо в узнаваемый и популярный  для миллионов людей, как, например, видно в интернете   http://dominiquerenard.com/7382-zazhigalki-zippo-v-magazine-embargo.html

10 гениальных рекламных ходов Zippo за 80 летнюю историю бренда идентифицирующих и отличающих от товара других производителей:

    1. Вечная гарантия с обязательством производителя бесплатно производить ремонт или замену деталей зажигалки Зиппо.  Компания ремонтирует оригинальную зажигалку Zippo по настоящее время не зависимо от года выпуска.
    2. Реклама бренда в виде раздачи  зажигалки в качестве подарков находящимся  в присутствии и обществе большого количества людей, таких как водители рейсовых автобусов, продавцы, журналисты, страховые агенты.
    3. Реклама в ежемесячном мужском журнале еще  с 1932 года со времени создания бренда.
    4. Патриотизм копании Zippo во времена Второй мировой войны сыграл огромную роль в привлечении  лояльных фанатов  американской армии, когда Zippo остановил коммерческие продажи  и посвятил все производство  для военных. Прочные зажигалки вошли в обмундирование для миллионов американских солдат.   Компания  рассылала в качестве сувениров сотни зажигалок «видимым» людям, особенно военным корреспондентам. В газетах того времени неоднократно появлялись статьи  о том, как стальная Zippo остановила пулю и спасала  жизнь солдат, а бойцы в суровых военных условиях обогревались от огня добытого надежной зажигалкой. В популярной военной газете был даже рассказ про летчика, подсвечивающего приборную панель поврежденного в бою самолета.  Верховный командующий  Высшего штаба  экспедиционных сил союзников  генерал Дуайт Эйзенхауэр писал,  что эта вещь всегда будет согревать во все времена.
    5. Одним из самых известных способов распространения информации о бренде  является кино. В знаменитой голливудской романтической кинодраме 1942 года «Касабланка» о патриотической борьбе с нацистами был  подчеркнут  впервые  статус культовой вещи  Zippo. Позднее многие звезды мирового кино снимались с  Зиппо  в фильмах ставших объектом почитания, как «Крепкий орешек», «Криминальное чтиво», «Валл-И».
    6. Развитие бренда Зиппо с созданием мелких, но видимых вещей как рулетка, перочинный нож, зажим для купюр, мяч для гольфа, брелок. При этом эти мелкие вещицы изготавливались без права продажи, а только ради рекламы бренда.
    7. С внедрением антитабачных законов стратегия компании изменилась. Zippo принялась внедрять свой продукт в зарубежные рынки. Кроме того, зажигалки стали продвигаться как сувениры и подарки, а линейка продукции существенно расширялась. Особенно настойчиво бренд внедрялся в страны Восточной Европы и Китая, куда антитабачная кампания еще не добралась. Структура продаж на внутреннем  рынке с 80-х на  конец 90-х упала в два раза с 60% продаж компании до 30%. Компания вовремя перенесла рынок сбыта.
    8. Бренд почти перестал рекламировать курение, а основные усилия были направлены на выпуск  сувениров с расширением линейки продукции. При этом существенно обращено пристальное внимание на коллекционеров, покупающих особенно редкие экземпляры  за любые деньги.
    9. В 1963 году компания внедрилась в спорт, осуществив  ещё одну рекламную акцию организовав турнир гольфа в Бредфорде. Турнир назывался Zippo Open golf  и проводился подчеркивая свой бренд.
    10. Ожесточенно велась борьба с подделками, особенно контрафактной продукцией  китайского производства. Борясь с подделками, менеджеры патентовали устройство зажигалки, визитную карточку Zippo, звук издаваемый при открывании — щелчок. Постоянно на что то новое утверждаются и закрепляется   за компанией исключительные права.

Таким образом, правильно построенная рекламная работа компании Зиппо добилась  востребованности в течение 80 лет своего товара  и сейчас, производя порядка  50000 зажигалок в день.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с v-nayke.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • v-nayke
          • стратегии
          • изобретения
          • европа
          • домен v-nayke.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции