html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Лемановские болиды Тойоты и Audi приоткрыли свой внутренний мир

Тойота последней из трёх конкурентов устроила презентацию — 27 марта 2014 года на автодроме Поль Рикар.

П ервая информация о лемановских болидах Toyota TS040 Hybrid и Audi R18 e-tron quattro появилась два-три месяца назад, а теперь, после официального показа автомобилей, стали известны детали. И хотя далеко не все технические характеристики обнародованы, уже можно посмотреть, что же эти две команды противопоставят болиду Porsche 919 Hybrid — третьему участнику мирового чемпионата по гонкам на выносливость WEC 2014 в классе LMP1-H (Le Mans Prototype 1-Hybrid).

С нынешнего сезона все претенденты на высший титул в Ле-Мане (и чемпионате WEC в целом) обладают полным приводом. У всех двигатель внутреннего сгорания приводит заднюю ось, а вот электрическая составляющая разнится. Если у обоих «немцев» электромотор есть только на передней оси, то у «японца» (на рисунке) — и на передней, и на задней.

Как и в Формуле-1, последние изменения в техническом регламенте в классе LMP1-H должны заставить команды сократить расход горючего (хотя принцип гибридной системы и так предполагает заботу об экологии). В 2014 году система рекуперации может добавить к усилиям двигателя внутреннего сгорания от двух до восьми мегаджоулей энергии на каждом круге. Этот параметр выбирается командой до начала сезона, под него рассчитывается алгоритм работы гибридной установки.

На кольце Поль Рикар болид TS040 Hybrid оказался не впервые. Он уже бывал тут на неофициальных тестах.

Представляя свой болид 25 марта, Audi удивила всех, позволив ему самостоятельно прокатиться по улицам Ле-Мана. Финальная окраска R18 отличается от ливреи, фигурировавшей на студийных снимках.

В зависимости от выбранной планки правила регламентируют и расход горючего за круг. И «энергетический», и «топливный» параметры постоянно фиксируются датчиками и поступают судьям. При превышении лимита стюарды могут наказать провинившийся экипаж штрафом стоп-энд-гоу с остановкой в боксах на 10, 40 или даже 60 секунд. Так вот, все три команды LMP1-H выбрали различные доступные им уровни энергии и, кстати, разные типы накопителей: Audi — два мегаджоуля (маховик), Toyota — шесть (суперконденсаторы), Porsche — восемь (литиевые аккумуляторы).

«Восьмёрка» на Тойоте развивает 520 л.с., электромоторы могут добавлять к этой мощности ещё 480 л.с.

Напомним, прототип Audi — дизельный. Причём в нынешнем году мотор V6 TDI обновили: рабочий объём был увеличен с 3,7 до 4,0 л. А вот два его соперника — бензиновые. Но в Porsche установлен турбомотор V4 2.0, а в Тойоте — новый «атмосферник» V8 3.7. Тем интереснее будет узнать, какая схема и стратегия «жонглирования» энергией более выгодна. И Toyota, и Audi в один голос твердят, что средняя скорость новых болидов в Ле-Мане будет вполне сопоставима с темпом предшественников, притом что по энергетической эффективности новинки должны превзойти предыдущие гибриды на 25–30%. Porsche, понятно, ничего такого не заявляет. Для этой компании гибрид в Ле-Мане, в высшем классе спорт-прототипов, — это и новый опыт, и возвращение после 16 лет отсутствия.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с drive.ru

4

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • drive.ru
          • тойота
          • porsche
          • презентация
          • audi
          • домен drive.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции