html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Chery IndiS - первые впечатления



Алый болид с мощным мотором на литр триста и АМТ (автоматической механикой)!
В первую очередь именно из-за коробки мне и был интересен этот косой.


Длина менее 4 метров меня не смущала, ведь современные клопы уже давно не плохо вмещают длинноногих водителей :)


Но это оказался не тот случай. Какой же он тесный!.. С максимально отодвинутым сиденьем коленки едва запихиваются под руль, а правая упирается прямиком в кнопку включения/громкости магнитолы и на каждой кочке регулирует звук. Не удобно конечно, но за пол дня кажется привык и даже почти не больно уже misha-grizli.livejournal.com


В Калине, которая всего на пару сантиметров длиннее, продольная регулировка сидений для меня даже избыточна. А при удобной посадке между коленкой и центральной консолью уверенный зазор сантиметров 5.


Но зато 83-сильный моторчик не плохо справляется с нашими тремя центнерами внутри даже в приличные горки и отлично удерживает машину на первой передаче при спуске по пандусу Крокуса (кто там бывал, знает что он довольно крутой и далеко не каждая машина способна поддерживать умеренную скорость без подтормаживания)
Видимо первая передача достаточно короткая и выполняет роль тяговой. Поэтому робот на некоторых светофорах ее иногда пропускает и начинает движение со второй.


По сути, АМТ аналог всем известных DSG, но проще и надежнее.
Обращаться с ним так же легко, как и с автоматом - достаточно перевести ручку в режим Драйв (на картинке) и дальше управлять скоростью педалями газа и тормоза. Педали сцепления нет. В любой момент водитель может вмешаться и выбрать нужную передачу, качая рычаг в + или позиции. Можно перевести коробку в ручной режим, подержав ручку в прорези А/М пару секунд, тогда придется самому переключать передачи. Е - экономичный режим, в нем коробка раньше переходит на высшую передачу, которых 5 вперед и 1 назад.


При спокойное езде переключения совершенно не заметны, а вот при интенсивном разгоне смена передач происходит с паузой, которая пропорциональна степени нажатия на педаль газа - чем сильнее она нажата, тем больше пауза, чтобы не насиловать сцепление.
Поэтому обгоны требуют сноровки - необходимо заранее выбрать передачу, в диапазоне которой предполагается совершить маневр и не трогать рычаг до его завершения.
На светофорах сцепление похоже размыкается, потому что машина не пытается ехать до нажатия педали газа. Но довольно проворно включается и на горке машина успевает откатиться всего на пару сантиметров при переносе ноги с тормоза на акселератор. Единственное заметное отличие от повершифтов-дсг и автоматов - отсутствие режима Паркинг. Поэтому закончив движение, надо перевести рычаг в Нейтраль и не забыть поднять ручку стояночного тормоза :)

Клаксон у автомобиля просто прелесть и им хочется пользоваться при каждом удобном случае :))




Пробовали снимать с отражателями на ярком солнце - пока получается не очень :)


Завтра продолжим наблюдения и опыты..

PS: на закрытой территории паркинга штаб-квартиры Chery подглядел готовящуюся премьеру - засекреченный премиальный кроссовер


который, кажется, стал серийной версией концепта Beta 5




Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с livejournal.com

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • mihail.grizli
          • chery
          • домен misha-grizli.livejournal.com
          • домен livejournal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции