html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Volvo S80: три года не возраст

Популярность скандинавского седана бизнес-класса снижается – очевидно, сказывается возраст S80, явившей себя миру восемь лет назад. В ожидании преемника мы решили узнать, во сколько обойдется содержание 3-летнего экземпляра, поскольку «восьмидесятка» самого первого поколения, которую выпускали с 1998 по 2006 годы, с точки зрения надежности как раз подкачала.

Машину второго поколения создавали на платформе EUCD, общей с «Фордом-Мондео». Автомобиль появился в России осенью 2006-го – выглядел он куда элегантнее предшественника, а по отделке интерьера успешно конкурировал с представителями престижной «немецкой тройки». И хотя догнать их по популярности ему не удалось, «Вольво» все же сумел завоевать довольно большое число поклонников.
Примечательно, что сегодня найти на вторичном рынке S80 2011 года выпуска не так просто. В лучшем случае лишь каждый десятый владелец стремится продать свой шведский седан, достигший 3-летнего возраста. И еще нелишним будет напомнить, что в том самом 2011 году базовый ценник переднеприводного S80, оснащенного 231-сильной турбо-«пятеркой» T5, начинался с 1 339 900 руб. Минимальный же входной билет для обладания полноприводным седаном стоил 1 749 900 руб.

Кузов и его электрооборудование

Не солить!

К самому кузову особых претензий нет – отменное качество окраски позволяет долго сохранять нарядный вид автомобиля, а оцинковка защищает детали от вспучивания в месте сколов от камней и случайных царапин. Но хромированные декоративные элементы, придающие машине солидности и стиля, в современном мегаполисе держатся максимум три года. Так что если перед продажей первый владелец не озаботился заменой глянцевого металла «по кругу», смело требуйте скидку на устранение немаловажного для бизнес-класса недочета.
Иногда может потечь бачок омывателя стекла и фар – по причине банального растрескивания. К пяти годам эксплуатации отказывает электрозамок багажника, куда реже – дверей. Но по большому счету это не столь серьезные проблемы, которые тянут за собой отнюдь не обременительные расходы.

Трансмиссия

Маслом кашу не испортишь

На все модификации S80, официально продаваемые в России, устанавливалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач «Айзин-TF-80SC» (помимо «Вольво» ее можно обнаружить у ряда моделей «Ленд-Ровера», «Форда», «Мазды» и «Опеля») – куда более надежная, нежели ее предшественница 5-ступенчатая «Айзин-AW-55-50SN» (AW-55-51SN – для полноприводных модификаций). И все же инженерам не удалось полностью вылечить главную болезнь «пятьдесят пятых» коробок – выход из строя гидравлического блока управления. Причем замена самого блока зачастую не помогает, поскольку получить идеальное сопряжение деталей АКП можно только в заводских условиях. Так что если при пробеге от 100 000 км вы почувствуете толчки и рывки при переключениях – готовьтесь к крупным тратам, поскольку вполне возможно, что единственным способом лечения захандрившей коробки станет полная ее замена.

А потому помните – минимум раз в 60 000 км жизненно необходимо заменять трансмиссионное масло, естественно, только на оригинальное «Вольво-Трансмишн-Ойл», и наблюдать за радиатором АКП, регулярно очищая его от грязи.
У полноприводных модификаций из-за перегрева может выйти из строя насос муфты, так что не стоит часто месить грязь за пределами асфальта – комфортно автомобиль чувствует себя именно на хороших, пусть и скользких покрытиях.

Двигатели

Без турбины

Четыре из пяти S80, что представлены на вторичном рынке, оснащены 231-сильной турбо-«пятеркой» T5 – с этим мотором седан был наиболее доступным по цене. Способностей базового двигателя более чем достаточно для довольно динамичного передвижения как в городе, так и на шоссе. Вот только с надежностью у него не все гладко – в жару выходят из строя катушки зажигания, а если вовремя их не менять, то в дальнейшем в отставку подаст и недешевый модуль управления двигателем ECM.

Довольно часто «глючит» термостат, закрывая путь антифризу для полноценной циркуляции по большому кругу рубашки охлаждения, что приводит к частым перегревам мотора. Схожие проблемы и у самой мощной турбо-«шестерки» T6, а учитывая максимально возможную ставку транспортного налога, такой вариант выглядит менее интересным для второго покупателя с практической точки зрения.
Куда спокойнее будет чувствовать себя владелец безнаддувной рядной «шестерки». Прыти машине этот мотор, несмотря на большую в сравнении с T5 мощность в 243 л. с., поубавит, зато вышеперечисленных проблем начисто лишен. Жаль только, что из-за довольно высокой цены новых машин подходящий вариант найти непросто.

Впрочем, если вы не являетесь противником более шумных и вибронагруженных дизелей, можно поискать 205-сильную модификацию – найти такой S80 проще, чем вариант с мотором 3,2 л. По надежности он практически не уступает последнему и куда экономичнее. Самое главное – не забывать в профилактических целях раз в 80–100 тысяч км чистить систему рециркуляции отработавших газов EGR. Менее мощный 163-сильный турбодизель также неплох, но на «вторичке» практически не замечен.
Совсем редко у перекупщиков можно встретить приехавшие из Европы «восьмидесятки» с бензиновым мотором T4, знакомым по модели S60, 2-литровой «четверкой» мощностью 240 л. с. – той, что оснащают мощные «Мондео», а также совсем чахлым 109-сильным турбодизелем объемом 1,6 л.

Шасси и рулевое управление

Горе от ума

К счастью, подвеску не назовешь слабым местом автомобиля – обращать на себя внимание она начинает лишь при пробеге далеко за сотню тысяч. Готовиться в таком случае надо к замене передних и задних амортизаторов, что обойдется не так уж и дорого. Исключение – модификации с электронно-управляемыми стойками, ремонт которых раз в пять дороже, а потому многие владельцы меняют «умную» подвеску на обычную. Ступичные подшипники, в отличие от предшественника, служат двести и более тысяч километров.

Износ тормозных колодок, конечно же, зависит от географии эксплуатации – в мегаполисе передние могут сдаться уже при 30 000 км, а задние при 40 000. Тормозные диски, как правило, переживают два-три комплекта колодок.

Покупаем?

На роль солидного автомобиля во вторые руки S80 подходит вполне – необходимо лишь сторониться довольно капризных бензиновых турбомоторов. А чтобы избежать проблем с автоматической коробкой передач, не жалейте денег на качественную диагностику АКП в дилерском центре. Лучше даже сделать это дважды – в независимых друг от друга СТО.

 

Volvo-S80_201038

Volvo S80: три года не возраст. "За Рулем" www.zr.ruПопулярность скандинавского седана бизнес-класса снижается – очевидно, сказывается возраст S80, явившей себя миру восемь лет назад. В ожидании преемника мы решили узнать, во сколько обойдется содержание 3-летнего экземпляра, поскольку «восьмидесятка» самого первого поколения, которую выпускали с 1998 по 2006 годы, с точки зрения надежности как раз подкачала.

Volvo-S80_2010__94

Volvo S80: три года не возраст. "За Рулем" www.zr.ruПопулярность скандинавского седана бизнес-класса снижается – очевидно, сказывается возраст S80, явившей себя миру восемь лет назад. В ожидании преемника мы решили узнать, во сколько обойдется содержание 3-летнего экземпляра, поскольку «восьмидесятка» самого первого поколения, которую выпускали с 1998 по 2006 годы, с точки зрения надежности как раз подкачала.

Volvo-S80_2010__9f

Volvo S80: три года не возраст. "За Рулем" www.zr.ruПопулярность скандинавского седана бизнес-класса снижается – очевидно, сказывается возраст S80, явившей себя миру восемь лет назад. В ожидании преемника мы решили узнать, во сколько обойдется содержание 3-летнего экземпляра, поскольку «восьмидесятка» самого первого поколения, которую выпускали с 1998 по 2006 годы, с точки зрения надежности как раз подкачала.

Volvo-S80_2010__6c

Volvo S80: три года не возраст. "За Рулем" www.zr.ruПопулярность скандинавского седана бизнес-класса снижается – очевидно, сказывается возраст S80, явившей себя миру восемь лет назад. В ожидании преемника мы решили узнать, во сколько обойдется содержание 3-летнего экземпляра, поскольку «восьмидесятка» самого первого поколения, которую выпускали с 1998 по 2006 годы, с точки зрения надежности как раз подкачала.

Volvo-S80_2010__6b

Volvo S80: три года не возраст. "За Рулем" www.zr.ruПопулярность скандинавского седана бизнес-класса снижается – очевидно, сказывается возраст S80, явившей себя миру восемь лет назад. В ожидании преемника мы решили узнать, во сколько обойдется содержание 3-летнего экземпляра, поскольку «восьмидесятка» самого первого поколения, которую выпускали с 1998 по 2006 годы, с точки зрения надежности как раз подкачала.

Volvo-S80_2010__5d

Volvo S80: три года не возраст. "За Рулем" www.zr.ruПопулярность скандинавского седана бизнес-класса снижается – очевидно, сказывается возраст S80, явившей себя миру восемь лет назад. В ожидании преемника мы решили узнать, во сколько обойдется содержание 3-летнего экземпляра, поскольку «восьмидесятка» самого первого поколения, которую выпускали с 1998 по 2006 годы, с точки зрения надежности как раз подкачала.

Skoda-Superb_2014_1_05

Volvo S80: три года не возраст. "За Рулем" www.zr.ruПопулярность скандинавского седана бизнес-класса снижается – очевидно, сказывается возраст S80, явившей себя миру восемь лет назад. В ожидании преемника мы решили узнать, во сколько обойдется содержание 3-летнего экземпляра, поскольку «восьмидесятка» самого первого поколения, которую выпускали с 1998 по 2006 годы, с точки зрения надежности как раз подкачала.

Тест-драйв трехлетнего Volvo S80

Volvo S80: три года не возраст. "За Рулем" www.zr.ruПопулярность скандинавского седана бизнес-класса снижается – очевидно, сказывается возраст S80, явившей себя миру восемь лет назад. В ожидании преемника мы решили узнать, во сколько обойдется содержание 3-летнего экземпляра, поскольку «восьмидесятка» самого первого поколения, которую выпускали с 1998 по 2006 годы, с точки зрения надежности как раз подкачала.

CAMRY_DPL_50_2011_EXT

Volvo S80: три года не возраст. "За Рулем" www.zr.ruПопулярность скандинавского седана бизнес-класса снижается – очевидно, сказывается возраст S80, явившей себя миру восемь лет назад. В ожидании преемника мы решили узнать, во сколько обойдется содержание 3-летнего экземпляра, поскольку «восьмидесятка» самого первого поколения, которую выпускали с 1998 по 2006 годы, с точки зрения надежности как раз подкачала.

39870-1--a-vol

Volvo S80: три года не возраст. "За Рулем" www.zr.ruПопулярность скандинавского седана бизнес-класса снижается – очевидно, сказывается возраст S80, явившей себя миру восемь лет назад. В ожидании преемника мы решили узнать, во сколько обойдется содержание 3-летнего экземпляра, поскольку «восьмидесятка» самого первого поколения, которую выпускали с 1998 по 2006 годы, с точки зрения надежности как раз подкачала.

 
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • volvo
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции