html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Реклама приложений: установка на добро

На рынке продвижения приложений сегодня популярна модель CPI (Cost Per Install — оплата за установку). Плюсы такой модели для рекламодателя на первый взгляд очевидны — он платит только за факт установки, ничем не рискуя. Проблема заключается в том, что эта модель не прозрачна — под видом качественных установок рекламодатель может получить мотивированные установки, то есть тех пользователей, которые получают вознаграждения за установку приложения.

CPI-сети работают по партнерской модели. С одной стороны есть клиент, который готов платить определенную цену за установку приложения. С другой сторны — веб-мастера (партнеры), которые поставляют трафик и получают оплату за каждую установку. Веб-мастеров много, за всеми сложно уследить, и так или иначе некоторые из них подливают дешевый мотивированный трафик. Кто-то даже умудряется покупать установки дороже, чем размер выплаты, но за счет мотивированного трафика выходить в плюс. В итоге получается, что цена инсталла на рынке растет, а качество и LTV (Life Time Value — доход с пользователя) падает.

Что же делать рекламодателям, чтобы получать качественные установки?

Недавно в «Фейсбуке» состоялась дискуссия на эту тему. Если систематизировать все комментарии, то можно сформулировать следующие предложения по выходу из ситуации.

  • Обязательно измерять конверсии с каждого канала. Измерять конверсии нужно не только в установки, но и в лояльных пользователей, а если есть покупки внутри приложения, то обязательно и LTV (Life Time Value — средний доход с пользователя). В этом случае вообще не так важно, сколько стоит установка, главное — сколько стоит активный пользователь и сколько денег он приносит. Анализируя эти показатели, можно отключать не эффективные источники трафика.
  • Использовать CPI-сети, дающие максимальную прозрачность. Во многих сетях рекламодатель может получать информацию по каждому отдельному партнеру внутри сети и отказываться от тех, которые его по каким-то критериям не устраивают. Кроме того, CPI-сети сами стремятся к тому, чтобы давать качественный трафик и тщательно проверять всех партнеров, прежде чем запустить немотивированную кампанию. 
  • Использовать CPC-сети. Покупая рекламу по CPC, рекламодателю не гарантируется опеределенная цена инсталла, однако такой трафик более прозрачен. Многие CPC-сети также работают над оптимизацией в установки и последующие действия, давая рекламодателям возможность отключать площадки, конверсия с которых их не устраивает.
  • Обратиться к социальным сетям. Интересным источником трафика являются социальные сети — в России продвигать приложения можно в «Одноклассниках» (через Таргет@Mail.Ru) и в Facebook. Социальные сети предлагают самые широкие возможности для таргетинга — пол, возраст, гео, интересы и даже ремаркетинг. Подбирая креатив и предлагая рекламу целевым группам пользователей, можно оптимизировать закупку не только по цене инсталла, но и по цене активных пользователей.

Нет однозначного ответа на вопрос, как получать качественные установки, однако очевидно, что все участники рынка работают над повышением качества трафика. Рекламодателям нужно пробовать разные каналы, тщательно измеряя их эффективность, чтобы в итоге найти те, которые работают именно для них.

Если у вас есть свой взгляд на решение проблемы, присоединяйтесь к дисскусси в комментариях.


Источник картинки на тизере: Фотобанк Фотодженика

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

11

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • социальные сети
          • стратегии
          • facebook
          • россия
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции