html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

DSG и «немцы»

«Volkswagen» отменил увеличенную гарантию на «сухую» коробку

DSG и «немцы»

Месяц депутат Лысаков отправил запрос в Росстандарт с требованием аннулировать сертификаты автомобилей с «сухими» коробками DSG. По сути, речь шла о запрете продаж большинства недорогих моделей концерна «Volkswagen». Но немцы сделали по-своему.

Российское представительство VAG... отменило увеличенную гарантию на семиступенчатые коробки DSG! Отныне ее срок сокращен до номинального – 2 года или 100 тысяч. Сие было сделано еще в самом начале года, однако информация широкого распространения не получила, тем не менее, именно факт сокращения гарантии, в итоге, стал тем самым раздражающим фактором, на который столь бурно отреагировал депутат Лысаков. Причем, сделал он это со свойственной ему импульсивностью и неизменной тягой к... «пиару». Себя любимого, разумеется!

Лысаков, как известно, является известным поборником прав простых автомобилистов: «нулевое» промилле, напомним, – его рук дело, он же весьма рьяно выступал в свое время за введение уголовной ответственности за «пьяные» ДТП (и это при нашем уровне коррупции в рядах ДПС). Он до сих пор не может определиться с «выделенками» – то за их повсеместное внедрение выступает, то пытается инициировать отмену запрета езды по ним в ночное время... В общем, как говорят в народе, «каждой бочке – затычка», поэтому не удивительно, что заслугу в увеличении гарантии на DSG, он приписывает исключительно себе. Но на самом деле тому предшествовало появление инициативной группы автовладельцев, которые (уже при непосредственно участии депутата) в 2012 году отправили коллективную жалобу на имя генерального директора ООО «Фольксваген Групп Рус» Маркуса Озеговича, которая, собственно, и повлияла на положительное решение этого вопроса.

Впрочем, те ребята тоже не без греха, как говорится. Компромиссный вариант их не устраивает. Вот, что они пишут на своем сайте:
«Наша официальная позиция осталась неизменной. Мы требуем от концерна официальных извинений, признание проблем с коробкой DSG-7 и будем добиваться расширенной гарантии на коробки DSG-7 до истечения 10 лет или 200.000 км! Это наши минимальные требования на данном этапе. Если наши требования не будут удовлетворены, мы приложим все усилия, чтобы сертификат транспортного средства у ФГР был отозван».

Их требования базируются на том обстоятельстве, что «Volkswagen» денонсировал свои прошлые обязательства и сократил гарантийный срок. Кроме того, немцы, мол, настоятельно рекомендуют владельцам продолжать проходить регулярные ТО на фирменных станциях и по истечении гарантии. Они даже выложили у себя соответствующее письмо, пришедшее из офиса производителя. Проблема в том, что читали они его, мягко говоря, невнимательно.

Суть дела в том, что с января VAG комплектует свои машины модернизированной коробкой: «в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014.» Что именно было сделано не указывается, однако это не повод не верить производителю. В любом случае, статистика по этому варианту КП пока отсутствует. В то же время, VAG «подтверждает свои обязательства в отношении трансмиссии DSG DQ 200», то есть расширенная гарантия на старые версии этой коробки по-прежнему действует. Что же касается рекомендаций по обслуживанию на дилерских станциях, которые названы «незаконными», то это, в общем-то, мировая практика, в конце концов, производитель не обязан нести ответственность за возможную криворукость сторонних «спецов».

Кроме того, учитывая конструктивные особенности строения DSG, даже если официально она считается «необслуживаемой», регулярный осмотр ей все-таки нужен. Хотя бы потому, что ее водомасляный теплообменник, привязан к системе охлаждения двигателя, а такие системы, как известно, с годами имеют обыкновение, давать течь. Однако об этом, как правило, знают лишь сервисмены и особо замороченные владельцы, остальные же, обнаружив, что уровень антифриза в бачке упал, просто доливают его до максимума и ждут до планового ТО, хотя система уже «завоздушена», то есть коробка перегревается.

Кроме того, в DSG есть диски сцепления, причем сразу два. Изнашиваются они, конечно, медленнее, чем диск в обычной «механике», однако быстрее, чем фрикционы в АКП при примерно одинаковых условиях эксплуатации. Да и маховик требует регулярной замены...

Увы, это данность. Тут, к слову, можно даже параллель провести: «автоматы» тоже необслуживаемыми являются, и в большинстве своем они без проблем ходят по 200-250 тысяч километров. Но в то же время никто не требует введения на них 10-летней или 200-тысячной гарантии, поскольку, нормальные люди понимают, что понятия «необслуживаемый» и «вечный» не тождественны. Тут же мы имеем дело с узлами, которые априори быстрее изнашиваются, притом, покупая DSG, владелец в полной мере это осознает.

Никто не отрицает, что проблемы с DSG DQ 200 есть, однако нынешних 5 лет гарантии для нее более чем достаточно. Как поведет себя модернизированная коробка – не известно, вполне возможно она окажется куда менее «геморройной». Но все может случиться и по-другому. В любом случае, тут нужна статистика, которую надо сначала набрать и проанализировать.

Что же касается требований расширить гарантию до 10 лет или до 200 тысяч пробега – это откровенная наглость. Таким образом, те, кто инициировал всю эту историю просто пытаются повысить стоимость своих авто на вторичном рынке за счет производителя, не желая признаваться себе в собственной глупости. Эти господа прекрасно знали, что трансмиссия DSG как ни крути – «механика» и за время эксплуатации ее, так или иначе, придется чинить. Не менее очевидным для них должно было быть и то, что это не дешево, и произойдет гораздо раньше, чем в случае с гидротрансформаторной АКП. Даже если им не сказали об этом прямо, на это указывает хотя бы наличие двух дисков сцепления. А заменить их то все равно, что перетряхнуть половину автоматической коробки. Вариант «снять-поставить» проходит только с однодисковыми «роботами», поскольку конструктивно они представляют собой обычную МКП (и комплект сцепления там стоит, как на обычную коробку), но там совсем другой уровень комфорта...

А то, что VAG постарался вынести «критическую дату» за пределы гарантийного срока – вполне логично. Не хочешь попадать на деньги? Меняй машину через trade-in раз в два года, обеспечивая, тем самым, регулярный спрос. Не нравится надежность DSG? Покупай машину на «ручке». Да, это «игла», но кто сейчас поступает по-другому? О том, что современные авто стремительно превращаются в «одноразовые» игрушки, мы начали писать еще в середине «нулевых». Уже тогда миллион километров без «капиталки» не прошел бы ни один Mercedes, ни одна BMW, хотя двадцать лет назад это было более чем реально. Сегодня ситуация еще хуже – средний срок жизни автомобиля сократили до 150 тысяч километров. И кого это остановило? С тех пор Россия стала вторым по объему рынком в Европе...

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с avtovzglyad.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • avtovzglyad.ru
          • volkswagen
          • домен avtovzglyad.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции