html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Кристоф Ганс: «Женщины — самая благодарная киноаудитория»

Кристоф Ганс: «Женщины — самая благодарная киноаудитория»

Сегодня, 27 марта, на экраны выходит «Красавица и чудовище» Кристофа Ганса с Леа Сейду и Венсаном Касселем в главных ролях. Действие новой экранизации классической сказки разворачивается сразу в двух временных плоскостях — в 1810 году, когда семья богатого купца (Андре Дюссолье) после кораблекрушения оказывается буквально у разбитого корыта, и за три столетия до этих событий, когда жестокий и властолюбивый принц (Венсан Кассель) еще не попал под заклятие и не стал чудовищем. Дочь купца Белль (Леа Сейду) отправляется во владения чудовища, принося себя в жертву вместо отца, и по ночам видит все, что происходило с принцем и его красавицей-женой. Постепенно (хотя зрителям покажется, что внезапно) она влюбляется в монстра и разрушает злые чары.

Ганс не стал извращать всем известный сюжет, но дополнил его множеством деталей и слоев, сделав ставку на визуальную составляющую: фантастические пейзажи, нарисованные с помощью компьютерной графики, сказочные пышные платья, сшитые вручную, яркие чистые краски, сверкающие драгоценные камни — все это радует глаз, как картинки из детской книжки. В то же время, режиссер говорит, что с удовольствием играл с символами, которые дети просто не считают, а вот знатоки сочинений Фрейда будут замечать на каждом шагу — там и волшебные пруды, и зеркала, и бесконечные розы, и много чего еще.

Создатели «Красавицы и чудовища» сразу определились: это не ремейк обожаемого зрителями фильма Кокто с Жаном Маре в роли заколдованного принца, а самостоятельное произведение на основе оригинального текста мадам де Вильнев, опубликованного еще в 1740 году. Кристоф Ганс утверждает, что в фильме Кокто опущены множество деталей, например, образы родственников Белль — отца и сестер, обозначены пунктирно. Ганс же постарался не только создать объемных персонажей второго плана, но и подробно объяснить суть заклинания и его причины. К тому же, в фильме Кокто акцент был на принце, у Ганса же в фокусе женский персонаж.

Незадолго до выхода фильма в российский прокат Кристоф Ганс приехал в Москву, чтобы представить картину на премьере и пообщаться с журналистами. КиноПоиск узнал у него, как дела с ремейком «Фантомаса», на что он готов ради Леа Сейду и почему в его фильмах такие сильные женские персонажи.

— Вы долго не могли запустить несколько проектов, в числе которых «Фантомас», но в итоге занялись «Красавицей и чудовищем». Профинансировать костюмную сказку оказалось проще, чем масштабный экшн, или были другие причины?

— Может показаться, что причина в деньгах, но это не так. «Фантомас» не сложился из-за разногласий с продюсером. Деньги на проект у нас уже были. Видение продюсера существенно отличалось от моего. А так как фильмы, которые я снимаю, достаточно сложные и требуют огромной подготовки, я должен быть уверен, что мы с продюсером совпадаем полностью в том, что мы хотим получить на экране. Так что дело, как это не удивительно, не в бюджете.

«

Невозможно снять подобное кино и не вызвать полемики»

Но вы правы, уговорить студию запустить «Красавицу и чудовище» было очень легко, они сразу согласились, едва услышав название. Оно само себя «продало». У нас, как и в американской киноиндустрии, хотят, чтобы фильм зарабатывал еще на этапе титров, бренда. Ведь для любого дорогого проекта, и для нашего тоже, сразу просчитывается маркетинговая стратегия. Название «Красавица и чудовище» — уже ее часть.

— Кстати, американская киноиндустрия очень активно использует «сказочные» бренды.

— Когда я обратился к студии с проектом, я сразу сказал: это будет настоящая «Красавица и чудовище». Я был очень расстроен всеми этими последними адаптациями сказок вроде голливудской «Белоснежки». Это же совсем не «Белоснежка»! Они просто взяли название, но это было что-то совершенно другое. Для меня было важным не просто взять название, а остаться верным тексту сказки.

«

Я предложил продюсеру: снимай сам»

— Что же, проект «Фантомаса» похоронен окончательно?

— Никогда не говори «никогда». На данный момент он похоронен. Я предложил продюсеру: снимай сам. У него своя идея, так пусть ее и снимает. У меня слишком много времени уходит на подготовку проекта. Я делаю все раскадровки, а это большой труд, который сводится на нет переменчивым мнением продюсера. Так что пока «Фантомас» остановлен, а я пока работаю над адаптацией романа Жюля Верна «20 000 лье под водой».

— Уже знаете, кто сыграет в новом фильме?

— Мне очень хочется снова поработать с Леа. Если вы помните эту историю, то там нет женских персонажей, но мы создадим героиню специально для нее. Я очень доволен сотрудничеством с Леа. Думаю, это заметно в фильме. Она идеально подходит для камеры. И в фильмах с большим количеством спецэффектов важно, чтобы актеры умели работать с воображением, играть так, как будто мир, который только потом мы нарисуем с помощью CGI, действительно существует. Ей это дается совершенно естественно.

Чудовище в исполнении Венсана Касселя снимали довольно необычным способом: на съемках он носил либо маску, сделанную вручную по эскизу художника, либо конструкцию в виде хоккейного шлема с выступающей сеткой и маркерами. Шлем позволял помнить, где находятся у чудовища губы и нос (на 3-4 сантиметра дальше, чем лицо актера), что важно для сцены поцелуя, например. Через месяц после съемок в Монреале лицо Венсана записали отдельно с помощью технологии захвата движения, после чего соединили эти данные с отсканированным изображением маски. Главное, что актеру не пришлось вставать в 4 утра и проводить несколько часов в кресле гримера. Кассель надевал латексные «мышцы», сверху костюм монстра, шлем и был готов к съемкам.

— Удивительно, вы всегда делаете акцент на женских персонажей. С чем это связано?

— Мне самому так нравится. Свой первый фильм «Плачущий убийца» я продал продюсеру, описав его как «боевик для женщин». Для меня женщины — лучшая аудитория. Они более эмоционально реагируют на происходящее на экране, лучше запоминают фильмы, чем мужчины. На самом деле, вся моя страсть к кино родилась благодаря женщине: первые фильмы мне показывала мама. А она любила «Касабланку» и «Унесенных ветром». Весь мир, который я создаю в своих фильмах, очень женский, такой, каким его видит прекрасный пол. Финал в «Красавице и чудовище» отсылает как раз к «Унесенным ветром»!

— Насколько французская аудитория поддерживает подобные крупнобюджетные проекты, сравнивают ли их с Голливудом, ждут ли?

— О, это очень интересный вопрос. Французская публика очень консервативная. Когда выходит такого рода кино, оно обычно раскалывает публику на две части — одна в восторге, а другая настроена резко отрицательно. Думаю, та часть аудитории, которая любит голливудскую продукцию, считает, что наш фильм чем-то на нее похож. Пусть так думают, хотя я-то знаю, что он сильно отличается от американских сказок. Жаль, что те, кто настроен патриотично и влюблен во французское кино, из-за этого неверного впечатления могут не пойти на «Красавицу и чудовище», думая, что это попытка скопировать Голливуд. Но еще хуже, когда люди не любят французское кино, и боятся идти на него, думая, что он заставит их поменять свою точку зрения. Это такой парадокс отношения к национальному кино, который сложно разгадать. «Красавица и чудовище», тем не менее, отлично прошла во Франции, ее посмотрели 2 миллиона зрителей. Но, действительно, невозможно снять подобное кино и не вызвать полемики.

«

Моя страсть к кино родилась благодаря женщине»

— Мне в фильме безумно понравились заколдованные собачки, они невероятно милые! Кто их придумал?

— Моя идея была в том, что не только принц стал жертвой проклятия. Вы видели, что его приятели стали каменными статуями, а охотничьи собаки превратились в этих существ. В разных адаптациях всегда есть второстепенные персонажи, которые населяют замок: у Кокто это движущиеся статуи, в мультфильме Disney это чашки, подсвечники и так далее. Суть волшебства в этом и заключается, и в русских сказках тоже есть эта игра с размерами. Например, детям покажутся волшебными маленькие собачки, а взрослым будут, наверное, интереснее каменные гиганты. Интересно работать с размерами, создавая многообразие волшебного мира.Дарико Цулая

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kinopoisk.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • kinopoisk.ru
          • премьера
          • женщины
          • мужчины
          • мышцы
          • голливуд
          • интервью
          • домен kinopoisk.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции