html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Каталог покупателя: гольф-класс

Эти машины – самое популярное автомобильное племя не только в Европе, но и у нас, в России. Покупателям придется выбирать из почти полусотни моделей. Именно поэтому мы решили разделить их обширный список на три части. На этот раз расскажем о 26 моделях гольф-класса – среднего ценового диапазона.

Каждый, кто не хочет экстремально экономить, но в то же время не желает переплачивать за престижный бренд, может получить машину по своему вкусу – будь то разносторонне одаренный «Фокус», стильный и прогрессивный «Гольф» либо доступный и большой «Круз». В прошлом номере мы представили 10 бюджетных вариантов гольф-класса, в следующем речь пойдет о престижных представителях этого сегмента.
Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто не мыслит автомобиль без «автомата», в скобках указываем минимальную цену с АКП.

Kia сee'd от 619 900 (739 900) руб.

Продажи модели второго поколения стартовали в России летом 2012-го. В отличие от предшественника, новичок не возражает, чтобы его встречали по одежке: благодаря усилиям экс-дизайнера «Ауди» Петера Шрайера выглядит машина отлично. Да и интерьер можно записывать в образец для подражания: здесь теперь рука об руку соседствуют радующая качеством отделка и выверенная эргономика. Отрадно, что все эти приятные изменения не сильно отразились на цене – «Сид» по-прежнему является одной из самых доступных современных моделей в гольф-классе.
+ Яркая внешность; просторный, качественный и удобный салон; вместительный багажник; обилие опций
Недостаточная энергоемкость подвески
Наш выбор: «1,6-Комфорт» 5-дв. 699 900 руб. Двигатель: 1591 см3; 129 л. с./6300 об/мин; 16,0 кгс·м/4850 об/мин
Темперамент: 195 км/ч; 10,5 с (0–100 км/ч); 5,1–8,6 л/100 км
Возможные варианты: 1,4 л (100 л. с.); 3-дв.; универсал

Kia Cerato от 697 900 (776 900) руб.

Продажи «Церато» третьего поколения стартовали год назад. По сравнению с предшественником автомобиль стал длиннее и шире, а изогнутая выштамповка на дверях, оттянутые углы фар и покатая а-ля купе крыша придают внешнему виду седана выраженные спортивные нотки. 1,6-литровый мотор хоть и не отличается особой резвостью, зато и бензина расходует в меру. Оснащение базовой версии позволяет именно ее признать оптимальной. Впрочем, не лишним будет доплатить 40 тысяч за боковые подушки и «занавески» и в придачу получить неплохой набор приятных и полезных опций.
+ Достойное оснащение базовой версии; интересный дизайн; тихий и экономичный мотор
Недостаточно энергоемкая подвеска; вялая динамика с АКП; местами бюджетная отделка салона
Наш выбор: «1,6-Комфорт» 697 900 руб. Двигатель: 1591 см3; 130 л. с./6300 об/мин; 16,0 кгс.м/4850 об/мин
Темперамент: 200 км/ч; 10,1 с (0–100 км/ч); 5,2–8,7 л/100 км
Возможные варианты: 2 л (150 л. с.)

Mazda3 от 649 000 (735 000) руб.

Новая «матрешка» не имеет практически ничего общего со своей предшественницей. Радикально изменился, причем явно в лучшую сторону, не только внешний вид, но и интерьер, появились современные экономичные двигатели «Скай-Актив». Прежним остался лишь 1,6-литровый мотор. Именно с ним мы и советуем покупать машину. Оптимальной, на наш взгляд, будет версия второго уровня «Актив». Доплата в 51 тысячу оправдана уже тем, что вы получите кондиционер, ДУ «музыкой» и блютуз. Любителям 5-дверного кузова придется заплатить на 10 000 руб. больше.
+ Интересный дизайн; хорошее оснащение; высокий уровень безопасности
– Высокая цена; фиксированные комплектации; скромная динамика с базовым мотором
Наш выбор: «1,6-Актив», 4-дв. 735 000 руб. с АКП. Двигатель: 1598 см3; 104 л. с./6000 об/мин; 14,7 кгс.м/4000 об/мин
Темперамент: 177 км/ч; 13,5 с (0–100 км/ч); 4,9–8,7 л/100 км
Возможные варианты: 1,5 л (120 л. с.); 2 л (150 л. с.); хэтчбек

Mitsubishi Lancer от 599 000 (709 990) руб.

В десятом поколении «Улан» получил агрессивную внешность, более просторный салон, а моторы стали мощнее и экономичнее. Жаль только, что многие материалы отделки примитивны, багажник неудобен и мал, а кузов универсал вовсе исчез. Впрочем, японская сборка гарантирует надежность и качество. В ходе рестайлинга 2011 года японцы поработали над улучшением шумоизоляции, а базовым двигателем стала 117-сильная «четверка» объемом 1,6 л, знакомая по ASX. Особняком стоит полноприводный «Лансер-Эволюшн» ценою в два миллиона – настоящий раллийный снаряд, предназначенный для ценителей бескомпромиссного драйва и гонщиков-любителей.
+ Яркая внешность; просторный салон и нарядный интерьер
– Огрехи эргономики; неудобный багажник
Наш выбор: «1,6-Инвайт» 679 990 руб. Двигатель: 1590 см3; 117 л. с./6100 об/мин; 15,7 кгс.м/4000 об/мин
Темперамент: 190 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 5,2–8,0 л/100 км
Возможные варианты: 1,8 л (140 л. с.); Evo-2,0T (295 л. с.)

Nissan Tiida от 593 000 (623 000) руб.

В России автомобиль, предназначенный в основном для внутреннего рынка, дебютировал в 2007-м, но в Японии «Тиида» продается еще с 2004-го. Машина создана на одной платформе с «Ноутом». Мы выбираем более практичный и органичный внешне хэтчбек в комплектации «Элеганс», в активе которого помимо базового оснащения оконные подушки, климат-контроль, USB-вход и блютуз, диски из легкого сплава и более функциональный салон.
+ Просторный и удобный салон; комфортабельная подвеска; плавная работа АКП
Неудобный багажник седана; настройки усилителя руля
Наш выбор: «1,6-Элеганс», 5-дв. 655 000 руб. с МКП. Двигатель: 1598 см3; 110 л. с./6000 об/мин; 15,6 кгс.м/4400 об/мин
Темперамент: 186 км/ч; 11,1 с (0–100 км/ч); 5,7–8,9 л/100 км
Возможные варианты: седан

Opel Astra от 649 900 (718 900) руб.

Новая «Астра» – это логичное продолжение крайне популярного «цветочного» сериала. Все достижения остались при ней: множество моторов, хорошее оснащение плюс замечательно сбалансированные ездовые характеристики. Оптимальным нам видится более функциональный хэтчбек в базовой версии «Эссеншиа». Вот только «автомата» в такой машине не может быть, а за «Актив» придется доплатить почти 70 тысяч.
+ Хорошие звукоизоляция и управляемость; безупречный салон; широкий выбор силовых агрегатов и кузовов
– Маленькие зеркала; дымный сажевый фильтр дизеля
Наш выбор: «1,6-Эссеншиа», 5-дв. 649 900 руб. Двигатель: 1598 см3; 115 л. с./5000 об/мин; 15,8 кгс.м/4000 об/мин
Темперамент: 188 км/ч; 11,7 с (0–100 км/ч); 5,2–8,4 л/100 км
Возможные варианты: 1,4T (140 л. с.); 1,6Т (170 и 180 л. с.); 2,0TD (130 л. с.); универсал; седан

Opel Astra GTC от 724 900 (780 900) руб.

Экспрессивную трехдверку от обычной «Астры» отличает не только количество «точек входа» – это совершенно другой автомобиль, ездовые качества которого вызывают восхищение. Причина кроется в ином шасси с интегрированными поворотными кулаками передней подвески, благодаря которым улучшается управляемость. По большому счету сегодня в гольф-классе именно GTC является самым доступным серийным автомобилем со спортивным характером.
+ Отменная управляемость; стильная внешность; динамичный 170-сильный мотор
Неудачное расположение клавиш стеклоподъемников; неудобные на тесной парковке двери
Наш выбор: «1,6Т-Спорт» 929 900 руб. с АКП. Двигатель: 1598 см3; 170 л. с./4250 об/мин; 28,6 кгс.м/1650–4250 об/мин
Темперамент: 210 км/ч; 9,2 с (0–100 км/ч); 5,6–8,8 л/100 км
Возможные варианты: 1,8 л (140 л. с.); 1,4Т (140 л. с.); 2,0Т (280л. с.); 2,0TD (130 л. с.)

Opel Astra Family от 567 500 (651 500) руб.

Несмотря на то, что весной 2011 года у дилеров появилась «Астра» нового поколения, ее предшественница не торопится уходить с конвейера. На сегодня это три автомобиля: удобный в каждодневной эксплуатации 5-дверный хэтчбек, дебютировавший на автосалоне «Интеравто-2007» солидный и просторный седан и практичный универсал, пожалуй, рекордсмен класса по грузовместимости. Всех их объединяют завидные ездовые способности, высочайший уровень пассивной безопасности и вполне современный дизайн.
+ Просторный салон; комфортабельная подвеска; доступная цена
Капризная роботизированная коробка передач «Изитроник»
Наш выбор: «1,6-Энджой» 5-дв. 601 500 руб. Двигатель: 1598 см3; 115 л. с./6000 об/мин; 15,8 кгс·м/4000 об/мин
Темперамент: 191 км/ч; 11,6 с (0–100 км/ч); 5,3–8,8 л/100 км
Возможные варианты: 1,8 л (140 л. с.); седан; универсал

Peugeot 308 от 659 000 (734 000) руб.

Внешне 308-й напоминает своего предшественника – весьма популярный как в Европе, так и в России «Пежо-307». Зато салон восьмой модели отличается качественной отделкой и более вместительным диваном. Кроме того, в активе «Пежо» мощные и экономичные моторы, созданные в сотрудничестве с БМВ, и безупречная пассивная безопасность (5 звезд от «ЕвроNCAP»). Пока еще машину можно купить в салонах дилеров, однако совсем скоро стартуют продажи 308-го нового поколения.
+ Хорошая цена; просторный салон; высокое качество отделки; комфортабельная подвеска
Нерасторопный 4-ступенчатый «автомат»
Наш выбор: «1,6-Актив» 668 000 руб. Двигатель: 1598 см3; 120 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс.м/4250 об/мин
Темперамент: 195 км/ч; 12,2 с (0–100 км/ч); 6,7–9,3 л/100 км
Возможные варианты: 1,6 л (150 л. с.); 1,6D (112 и114 л. с.); купе-кабриолет

Peugeot 408 от 586 000 (699 000) руб.

Самый большой в классе седан – это не новая модель, а плод вызревания хорошо известной модели 308. По сравнению с хэтчбеком база вытянулась на 10 см, что позволило наделить второй ряд сидений невиданным простором. За счет более толстых в сечении пружин, увеличенных на виток, клиренс подрос до 175 мм – это поболее, чем у иных паркетников! Помимо привлекательной цены седан может предложить целую гамму моторов, включая весьма экономичный 112-сильный дизель.
+ Высокий дорожный просвет; вместительный багажник; энергоемкая подвеска; просторный диван; привлекательная стоимость базовой версии
Большая доплата за двигатель 1,6T и АКП; отсутствие оконных подушек безопасности; посредственная управляемость незагруженного автомобиля
Наш выбор: «1,6-Актив» 648 000 руб. Двигатель: 1587 см3; 115 л. с./6050 об/мин; 15,3 кгс·м/4000 об/мин
Темперамент: 189 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 5,8–9,4 л/100 км
Возможные варианты: 1,6 л (120 л. с.); 1,6T (150 л. с.); 1,6TD (112 л. с.)

Renault Megane от 621 000 (705 000) руб.

В отличие от Европы, тот «Меган», что продается у нас, имеет турецкое происхождение и ряд не слишком существенных отличий от оригинальной французской машины. Гораздо важнее, что на автомобили, поступающие из Турции, назначена вполне адекватная цена. Тем более что салон у таких машин ничуть не хуже: отличный дизайн интерьера, собранного из качественных материалов, располагает широким набором базового оборудования. В комплект входят приличный клиренс и более чем достойная плавность хода.
+ Высокая плавность хода; хорошее оснащение; адаптация к плохим дорогам
Посредственная динамика; нечеткая работа МКП; тесный диван
Наш выбор: «1,6-Экспресьон» 738 000 руб. с АКП Двигатель: 1598 см3; 114 л. с./6000 об/мин: 15,8 кгс.м/4000 об/мин
Темперамент: 175 км/ч; 11,9 с (0–100 км/ч); 5,2–8,9 л/100 км
Возможные варианты: 1,6 л (106 л. с.); 2,0 л (138 л. с.); 2,0Т (250 л. с.); 3-дв.

Renault Fluence от 637 000 (716 600) руб.

С технической точки зрения машина ничем не отличается от «Мегана». «Флюэнсу» полагаются те же самые двигатели и коробки передач. А вот внешность седана не имеет ничего общего с обликом хэтчбека. С классическим трехобъемным кузовом «Рено» выглядит заметно солидней. Среди других козырей – просторный салон с огромным диваном и вместительный багажник. Оптимальный, на наш взгляд, выбор – версия «Экспресьон» со 114-сильным мотором и вариатором.
+ Респектабельная внешность; просторный салон; энергоемкая подвеска
Посредственная динамика; нечеткая работа МКП
Наш выбор: «1,6-Экспресьон» 749 000 руб. с АКП. Двигатель: 1598 см3; 114 л. с./6000 об/мин: 15,8 кгс.м/4000 об/мин
Темперамент: 175 км/ч; 11,9 с (0–100 км/ч); 5,2–8,9 л/100 км
Возможные варианты: 1,6 л (106 л. с.); 2,0 л (138 л. с.)

SEAT Leon от 575 000 (707 974) руб.

В отличие от самобытного предшественника, «Леон» третьего поколения превратился в традиционный хэтчбек, построенный на базе «Гольфа». Достойная управляемость, большой выбор моторов, просторный салон и вместительный багажник – вот главные козыри «испанца». Мы выбираем 5-дверный хэтчбек со 122-сильным мотором. Впрочем, если вам непременно нужен «автомат», советуем удобную в городе версию 1,2Т с DSG.
+ Хорошая управляемость; просторный салон; экономичные моторы
– Отсутствие версии с оптимальным мотором и DSG; отсутствие индивидуальности во внешности
Наш выбор: «1,4Т-Стайл» 5-дв. 779 842 руб. с МКП. Двигатель: 1395 см3; 122 л. с./5000 об/мин: 20,4 кгс.м/1400 об/мин
Темперамент: 202 км/ч; 9,3 с (0–100 км/ч); 4,4–6,5 л/100 км
Возможные варианты: 1,2Т (86 и 105 л. с.); 1,4Т (140 л. с.); 1,8Т (180 л. с.); 3-дв.; универсал

Citroen C4 от 661 900 (741 900) руб.

У этого «Ситроена» вполне просторный для пятерых взрослых пассажиров салон, отделанный качественным мягким пластиком, и вместительный, хорошо обустроенный багажник. К сильным сторонам машины стоит отнести французскую сборку, отменную плавность хода, достойную шумоизоляцию и наличие экономичного дизеля. А вот ломать голову над выбором бензиновой версии не придется, 1,6-литровый мотор мощностью 120 л. с. – единственно возможный вариант.
+ Симпатичная внешность; хорошая плавность хода; достойное оснащение
Высокая цена дизельной версии; отсутствие выбора бензиновых моторов
Наш выбор: «1,6-Тенданс» 701 900 руб. Двигатель: 1598 см3; 120 л. с./6000 об/мин; 16,3 кгс·м/4250 об/мин
Темперамент: 193 км/ч; 10,8 с (0–100 км/ч); 4,7–8,8 л/100 км
Возможные варианты: 1,6 л (110 л. с.); 1,6TD (112 л. с.)

Citroen C4 cедан от 589 000 (667 000) руб.

Собирают 4-дверный C4 в Калуге на том же конвейере, что и «Пежо-408». Созданные на одной платформе, они входят в число самых крупных в гольф-классе. Удлиненная на 10 см (по сравнению с хэтчбеком) колесная база позволила сделать заметно более просторным диван. В обойме три бензиновых мотора, причем базовый работает исключительно в паре с «механикой», а два других – только с АКП. Несомненным достоинством машины являются всеядная подвеска и дорожный просвет почти в 18 см. Оптимальной следует признать комплектацию «Тенданс».
+ Привлекательная внешность; достойная шумоизоляция; высокий клиренс; энергоемкая подвеска
Недостаточная управляемость; жесткая привязка моторов к трансмиссии
Наш выбор: «1,6-Стайл» 668 000 руб. с МКП. Двигатель: 1587 см3; 115 л. с./6050 об/мин; 15,3 кгс.м/4000 об/мин
Темперамент: 189 км/ч; 10,9 с (0–100 км/ч); 5,8–9,4 л/100 км
Возможные варианты: 1,6 л (120 и 150 л. с.)
Страница 1 из 2 Следующая страница >>
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

35
    +17 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • opel
          • ауди
          • бензин
          • россия
          • nissan
          • peugeot
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции