html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы

Stavic Caddi


Stavic Caddi
Новичок против лидера: кто круче – полноприводный 7-местный SsangYong Stavic или Volkswagen Caddy Maxi 4Matic?

ЗОЛОТО И НЕ БЛЕСТИТ

Удлиненный полноприводный «Кэдди Макси» в России стали продавать сравнительно недавно, но за это время он успел стать весьма популярным. Еще бы, ведь трансмиссия 4×4 сделала «фольц» еще более функциональным. Да и на рынке такого рода машин нет – свободная ниша! Но свято место пусто не бывает: под конец прошлого года компания «СанЙонг» начала продажи большого вэна «Ставик», наследника экстравагантного «Родиуса». Причем производитель предлагает и полноприводные модификации.
 

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы. "За Рулем" www.zr.ru
Новичок против лидера: кто круче – полноприводный 7-местный SsangYong Stavic или Volkswagen Caddy Maxi 4Matic?
Корейский вэн поначалу ослепляет отделанным с восточной щедростью салоном. Тут тебе и кожа, и мягкие пластики, и деревянные панели. Оснащение тоже недурное: климат-контроль, электролюк, боковые зеркала с обогревом и функцией складывания, круиз-контроль, парктроник, магнитола с USB-портом и «блютусом». Но больше всего порадовал подогрев руля – пользовался им регулярно. В общем, салон поначалу понравился. Но, пообжившись, понимаешь правоту поговорки: «Не всё золото, что блестит».
 

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы. "За Рулем" www.zr.ru
Новичок против лидера: кто круче – полноприводный 7-местный SsangYong Stavic или Volkswagen Caddy Maxi 4Matic?
К богато декорированному и оснащенному салону накопилось немало вопросов. Отчего руль не регулируется по вылету? На водительском месте я так и не сумел нормально расположиться. Почему у кресла такая короткая подушка и невнятный подголовник? Зачем салонное зеркало спущено чуть ли не до середины ветрового стекла, ограничивая и без того неважную обзорность? Не пора ли отказаться от давно вышедших из моды приборов – посередине передней панели? Озадачило и отсутствие бортового компьютера в машине ценой почти полтора миллиона! Справедливости ради скажу, что с этого года на «Ставик» его все-таки начнут устанавливать.
 
Интерьер «Кэдди» производит диаметрально противоположное впечатление. Он не удивляет крикливым дизайном, да и отделан скромными (зато качественными) материалами. Но садишься за руль – и понимаешь: ты дома. Здесь всё максимально удобно. Посадка низкая, легковая. Кресла скроены будто под меня – в них даже после многочасовой поездки не чувствуешь усталости. А какие диапазоны регулировок! Руль, кстати, можно настраивать как по высоте, так и по вылету.

 

Салонное зеркало в «Ставике» висит очень низко и перегораживает едва ли не четверть ветрового стекла.

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы. "За Рулем" www.zr.ruСалонное зеркало в «Ставике» висит очень низко и перегораживает едва ли не четверть ветрового стекла.
Салонное зеркало в «Ставике» висит очень низко и перегораживает едва ли не четверть ветрового стекла.

Выдвинутые подстаканники упираются в колени.

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы. "За Рулем" www.zr.ruВыдвинутые подстаканники упираются в колени.
Выдвинутые подстаканники упираются в колени.

Полный привод и понижающую передачу включаешь перекидной клавишей.

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы. "За Рулем" www.zr.ruПолный привод и понижающую передачу включаешь перекидной клавишей.
Полный привод и понижающую передачу включаешь перекидной клавишей.


 

Лоток и ящик с крышкой перед ветровым стеклом «Ставика» отчасти компенсируют недостаточный объем бардачка.

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы. "За Рулем" www.zr.ruЛоток и ящик с крышкой перед ветровым стеклом «Ставика» отчасти компенсируют недостаточный объем бардачка.
Лоток и ящик с крышкой перед ветровым стеклом «Ставика» отчасти компенсируют недостаточный объем бардачка.

Под крышкой подлокотникане ящик, а целая яма!

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы. "За Рулем" www.zr.ruПод крышкой подлокотникане ящик, а целая яма!
Под крышкой подлокотникане ящик, а целая яма!

Хвалю идеально читаемые приборы, между которыми расположился дисплей бортового компьютера. Отдаю должное обзорности – она несравнимо лучше, чем в «Ставике». Продуманнее «Кэдди» и в мелочах: у него есть функция троекратного моргания поворотников, а автоматом снабжен не только водительский стеклоподъемник, но и пассажирский. Под потолком нашлось место для вместительной полки, а под передние кресла встроены ящички – практично!

РЯДЫ И МЕЖДУРЯДЬЯ

Пассажирский отсек «СанЙонга» необычен тем, что во втором ряду здесь не диван, а два кресла с откидными подлокотниками, установленные на почтительном расстоянии друг от друга. Можно двигать их взад-вперед и регулировать угол наклона спинок. Уютную атмосферу создают столики в спинках передних сидений, индивидуальная подсветка, тут даже дефлекторы системы вентиляции в потолке имеются.
Сказочные условия? Не совсем. Жизнь в стиле «дольче вита» отравляет высокий пол. И странно, что кресла второго ряда несъемные, – практичность явно страдает.
К сиденьям третьего ряда пробираешься через лаз между креслами второго. Детям весело, но людям солидным такая эквилибристика ни к чему. «Багажный» диван удивительно просторен! Особенно много места, если отодвинуть его максимально назад, вплотную к пятой двери. Условия обитания скрашивают четыре подстаканника, дефлекторы в потолке и подсветка. Для пущего комфорта можно откинуть вперед спинки кресел второго ряда, образовав из них столики. Словом, есть где разгуляться.

 
Второй ряд «Фольксвагена» теснее, здесь явно меньше места для коленей. Зато у него полноценный трехместный диван, который чуть приподнят относительно передних кресел – это улучшает обзорность пассажирам. Посадка однозначно удобнее, чем в «Ставике». Есть подстаканник, воздуховоды, сетчатые кармашки над дверями.
Но поводов придраться хватает: от сдвижных дверей сквозит холодом, отформованные в панели подлокотники жутко неудобны, а сиденья лишены регулировок. Зато они легко складываются и при необходимости вынимаются из салона.

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы. "За Рулем" www.zr.ru
Новичок против лидера: кто круче – полноприводный 7-местный SsangYong Stavic или Volkswagen Caddy Maxi 4Matic?
Третий ряд в «Кэдди» двухместный (он, естественно, тоже съемный). Пассажирам там совсем не тесно. Да и с практичностью все в порядке – предусмотрены подстаканники и сетки для мелкой поклажи.

ПРАКТИК И ТЕОРЕТИК

У обоих соперников по 2-литровому турбодизелю. Но «Ставик» заметно мощнее – в его распоряжении 149 «лошадок». Как оказалось, тяжеленному вэну (масса переваливает за 2,2 тонны) этого «табуна» вполне достаточно. До 70 км/ч «кореец» ускоряется на зависть более мощным автомобилям. Затем буйство стихает, но медлительной машина не становится. Только после сотни она превращается в степенную. Полноприводный «Ставик» комплектуют исключительно 5-ступенчатым автоматом. В обычном режиме (обозначен буквой S) он переключается шустро и своевременно. В зимнем W во избежание пробуксовки стартует с места на повышенной передаче. Переведя селектор влево, получаешь возможность переключать передачи вручную, нажимая на кнопки на руле (мелкие и неудобно расположенные) или покачивая вперед-назад флажок на рукоятке.

 

Раздельные кресла удобны. Но сидеть в позе кузнечика мало кому понравится.

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы. "За Рулем" www.zr.ruРаздельные кресла удобны. Но сидеть в позе кузнечика мало кому понравится.
Раздельные кресла удобны. Но сидеть в позе кузнечика мало кому понравится.

У пассажиров индивидуальные дефлекторы над головой.

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы. "За Рулем" www.zr.ruУ пассажиров индивидуальные дефлекторы над головой.
У пассажиров индивидуальные дефлекторы над головой.

Проход к третьему ряду – между креслами второго.

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы. "За Рулем" www.zr.ruПроход к третьему ряду – между креслами второго.
Проход к третьему ряду – между креслами второго.

Багажник «Ставика» вместительнее, чем у конкурента.

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы. "За Рулем" www.zr.ruБагажник «Ставика» вместительнее, чем у конкурента.
Багажник «Ставика» вместительнее, чем у конкурента.


 

Высокие и широкие пороги защищены слабо – в плохую погоду моментально покрываются грязью.

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы. "За Рулем" www.zr.ruВысокие и широкие пороги защищены слабо – в плохую погоду моментально покрываются грязью.
Высокие и широкие пороги защищены слабо – в плохую погоду моментально покрываются грязью.

Идущие к трансмиссии провода ничем не прикрыты. Пара соляных зим, и они придут в негодность.

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы. "За Рулем" www.zr.ruИдущие к трансмиссии провода ничем не прикрыты. Пара соляных зим, и они придут в негодность.
Идущие к трансмиссии провода ничем не прикрыты. Пара соляных зим, и они придут в негодность.

Пятая дверь поднимается невысоко. Рослый человек вынужден под ней нагибаться.

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы. "За Рулем" www.zr.ruПятая дверь поднимается невысоко. Рослый человек вынужден под ней нагибаться.
Пятая дверь поднимается невысоко. Рослый человек вынужден под ней нагибаться.

Мотор «Кэдди» почти на треть слабее, однако на деле этого не чувствуешь. Он ускоряет машину напористо, Дверь «Кэдди» на радость рослым водителям травмобезопасна. Забираться на задний ряд «Фольксвагена» удобнее. Багажник «Кэдди» порадовал идеально ровным полом и стенками. Во втором ряду – обычный трехместный диван. Обратите внимание на ширину прохода, который открывает сдвижная дверь. с огоньком. Главное – аккуратнее включать сцепление при старте: чуть недоглядишь – и двигатель с содроганием глохнет. Но, привыкнув к этой особенности, станешь получать удовольствие от точной работы 6-ступенчатой «механики». Важно, что «немец» заметно (на 25–30%) экономичнее оппонента – средний расход во время теста составил 8,3 л/100 км. А благодаря подогревателю «Вебасто» салон быстро прогревается даже в холодную погоду.

 

Во втором ряду – обычный трехместный диван. Обратите внимание на ширину прохода, который открывает сдвижная дверь.

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы. "За Рулем" www.zr.ruВо втором ряду – обычный трехместный диван. Обратите внимание на ширину прохода, который открывает сдвижная дверь.
Во втором ряду – обычный трехместный диван. Обратите внимание на ширину прохода, который открывает сдвижная дверь.

Багажник «Кэдди» порадовал идеально ровным полом и стенками.

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы. "За Рулем" www.zr.ruБагажник «Кэдди» порадовал идеально ровным полом и стенками.
Багажник «Кэдди» порадовал идеально ровным полом и стенками.

Забираться на задний ряд «Фольксвагена» удобнее.

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы. "За Рулем" www.zr.ruЗабираться на задний ряд «Фольксвагена» удобнее.
Забираться на задний ряд «Фольксвагена» удобнее.


 

Моторный отсек прикрывает композитная защита. При невеликом клиренсе металлическая была бы надежнее.

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы. "За Рулем" www.zr.ruМоторный отсек прикрывает композитная защита. При невеликом клиренсе металлическая была бы надежнее.
Моторный отсек прикрывает композитная защита. При невеликом клиренсе металлическая была бы надежнее.

Дверь «Кэдди» на радость рослым водителям травмобезопасна.

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы. "За Рулем" www.zr.ruДверь «Кэдди» на радость рослым водителям травмобезопасна.
Дверь «Кэдди» на радость рослым водителям травмобезопасна.

«Кэдди» покорил выверенными ходовыми качествами – будто еду не в пятиметровом автобусе, а в легковушке. На прямой стабилен, ни волны, ни ямы не сбивают его с пути. В повороты входит легко, даже азартно. Не кренится, не раскачивается – едешь и радуешься, наслаждаешься информативным рулем, высоким запасом устойчивости, идеально настроенной системой стабилизации, срабатывающей именно тогда, когда это необходимо. Полный привод с «Халдексом» четвертого поколения тоже хорош – перекидывает тягу куда надо и сколько надо совершенно незаметно для водителя. Машина всегда остается под полным контролем. Неровности «Кэдди» проходит жестковато, но дискомфорта нет и в помине. И в салоне ничего не вибрирует и не трясется.

SsangYong Stavic vs VW Caddy Maxi: каблуки и бусы. "За Рулем" www.zr.ru
Новичок против лидера: кто круче – полноприводный 7-местный SsangYong Stavic или Volkswagen Caddy Maxi 4Matic?
«Ставик» – полная противоположность. На той же самой дороге он вытряхивал душу. Подвески тряские и гулкие, пластик в салоне поет цикадами, подлокотник и задний диван бьются в конвульсиях. Удары к тому же проходят на баранку. Ехать в таких условиях, мягко говоря, не особо приятно. В поворотах уверенности нет – рулю недостает обратной связи. Крены, клевки, раскачка… Словом, лучше не торопиться. Корейский вэн приемлет исключительно неспешную езду, причем по хорошим дорогам. А жаль, ведь он неплохо подготовлен для передвижения вне асфальта: у него немалый дорожный просвет и понижающая передача. Но с такими подвесками и дребезжащим салоном выезжать на проселок не хочется. Получается, что «Ставик» почти по всем основным позициям уступил оппоненту. У него нет прецизионной управляемости, выверенной эргономики, и, в конце концов, он дороже. «Кэдди» же показал, что по части обустройства салона и настройки ходовых качеств он по-прежнему один из лидеров сегмента. И я не вижу модели, способной свергнуть его с пьедестала. По крайней мере, в ближайшее время.

31

31Новичок против лидера: кто круче – полноприводный 7-местный SsangYong Stavic или Volkswagen Caddy Maxi 4Matic?
Юрий Тимкин
В том, что «Ставик» показался недостаточно современным, нет ничего удивительного. Ведь, по сути, это давно известный «Родиус» с чуть измененным дизайном. Технических новшеств в нем практически нет, а они напрашиваются. Да и салон не мешало бы перекроить.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Анна ПОСАЖЕННИКОВА владелица «СанЙонга-Родиус» (пробег 76 000 км)
Я выбрала его неспроста – в нашей семье пятеро детей, поэтому нужна была просторная, многоместная машина. Обычные легковые не подходили, да и минивэны при ближайшем знакомстве оказывались тесноваты: модели с тремя рядами сидений, как одна, лишены нормального багажника. А вот у «Родиуса» отсек для поклажи что надо! Когда мы все отправляемся в дальний путь, то в багаже себя почти не ограничиваем.
Конечно, чтобы ездить на такой громадине, необходима сноровка: нос машины уже совершил маневр, а корма еще и не думала. Поначалу я даже боялась лишний раз сесть за руль. Но потом привыкла.
За четыре года жизни в нашей семье «Родя» ни разу не подвел. Серьезных поломок не было. Да и по мелочам особо не досаждал: меняли только лампочки в фарах да тормозные колодки. В целом машина меня устраивает. Вот только расход топлива великоват: 220-сильный мотор пьет бензин жадно – на 100 км требует не менее 15 л.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Денис ПАНОВ, владелец «Фольксвагена-Кэдди Макси» (пробег 16 000 км)
Отъездив последние шесть лет на пикапе, понял, что хочу пересесть на более легкую, но при этом не менее практичную машину. В сегменте «каблуков» полный привод нашел только у «Кэдди», это и предопределило выбор. Пока от машины получаю исключительно положительные эмоции. Радуют просторный и функциональный семиместный салон, классная управляемость и динамика. Расход топлива даже в самых жутких пробках не превышает 8 л/100 км. Красота!
Однако накопились и пожелания производителю. Например, нужно сделать дорожный просвет побольше, нынешних 155 мм маловато. Шумоизоляция слабовата – после многочасовой поездки устаешь. Странно, что в полноприводной модификации нет места под запаску. Мне пришлось закрепить ее под днищем самостоятельно. Наконец, в «Кэдди» на удивление неустойчивый к царапинам пластик. Я человек аккуратный, поклажу всегда накрываю защитной пленкой или тканью, и тем не менее остаются следы.
Несмотря на эти претензии, машиной доволен. Особенно порадовало ТО-1, за которое выложил всего 6400 рублей. Красота! Надеюсь, «Кэдди» и впредь будет таким малозатратным в эксплуатации.
ТАБЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

 

 

P.S. УЧТЕМ СТОИМОСТЬ

Поделив стоимость машины на набранный балл, убеждаемся, что покупка «Кэдди» – весьма выгодное вложение средств: стоит дешевле, а достоинств больше.
SsangYong Stavic    5,52
Volkswagen Caddy Maxi    6,26
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

11

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • зима
          • бензин
          • россия
          • volkswagen
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции