html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

VEDDROIMHО E4: Volkswagen Tiguan

VEDDROIMHО E4: Volkswagen Tiguan

Наверное, с каждым из нас бывает, что отношение к чему-либо формируется еще до знакомства — уже по внешнему виду мы делаем первые оценки и формируем впечатления и ожидания.

Представленный в далеком 2007, Первый Тигуан всегда казался мне каким-то уж чрезмерно педантичным и сдержанным, как офисный работник в деловом строгом костюме или один из тех ваших знакомых, от которого не стоит ждать ни эмоций, ни безбашенных поступков.

01

Новая фейслифтинговая версия пережила ряд изменений: конечно, ей добавили агрессивности, появились диоды в оформлении фар, да и сама оптика стала более острой и строгой, изменилась радиаторная решетка и форма бампера, количество плавных «дутых» линий свели к минимуму.

0302

Сзади изменили форму фонарей — теперь они в одном ключе со всей фольксвагеновской линейкой.

03

Колесная база не изменилась и составляет  2604 мм
Да, машина стала однозначно элегантнее и интереснее, но, как и раньше, казалась уж какой-то слишком сдержанной. В общем, относительно внешнего вида этой машины мыслей сродни «Ох ни хрена себе! Как они до такого додумались?» не возникало.

001-3001-5

Внутри стиль прослеживается. Такое ощущение, что дизайнеры забыли обо всем, кроме практичности: «В топку все, что не приносит пользы!». Фольксваген, как и раньше, не участвует в гонке за вычурностью отделки.

111

Даже декоративные на первый взгляд прорези возле кнопки включения аварийки и селектора коробки передач имеют свое назначение (как оказалось, это хранилища для прав и техпаспорта). Материалы качественные — тут не придерешься.

001-23001-14

06

Мягкий пластик, приятный и удобный руль с регулировками по вылету и высоте. Понятная и читабельная приборная панель с дисплеем управления бортовым компьютером, но все это без особых графических наворотов и спецэффектов.

001-1707

Центральная консоль условно делится на две зоны: одна, в центре которой расположена мультимедийной система с сенсорным экраном, заключенная в рамку из четырех воздуховодов; и вторая, в которой разместилась элементы управления системой 2х зонального климат-контроля. Кстати, о воздуховодах — только направляемых на торпедо 8 штук. Таким образом, вы можете обдуть все, что обдувается. Комбинируйте, как хотите.

001-1008

Та же ситуация с различными местами для хранения всякой мелочи, промах только с usb-портами — как оказалось, их тут вообще нет. Компенсировали 12-вольтовими розетками «под прикуриватель» — по одной спереди и сзади. На мой взгляд, в эпоху гаджетов и всяких электронных устройств usb – это мастхев в салоне современного автомобиля, во всяком случае, я бы поменял несколько подстаканников (в салоне тигуана я также насчитал их 8 штук) на пару-тройку usb-шек.

012

Под центральной консолью расположился селектор коробки передач с кнопкой включения/отключения стояночного тормоза. Да, ручник тут электронный. Собственно наличие кнопки, а не рычага, помогло сэкономить небольшой пяточек места между водительским и пассажирским сидениями.

010

Водительское сиденье регулируется по 3 осям. Даже в моей далеко не базовой версии с подогревом сидений, зеркал, биксеноном, парктроником и функцией распознания усталости регулировки оказались механическими. Что касается эргономики и обзорности, то с этим у тигуана все отлично. Сидеть удобно, все видно, все под рукой – привыкать к машине не пришлось.
Сзади с комфортом умостятся два пассажира. Можно усадить и третьего, но тогда 100% комфорт под вопросом.

001-31001-34

Тут есть и столики, и подлокотник, хотя его реализация мне показалась не совсем продуманной. В опущенном состоянии образуется проем в багажник, это удобно когда нужно что-то оттуда достать. В остальных случаях «дырка» в сиденьях смотрится не очень гармонично. Например, в «гольфе» нового поколения это решили с помощью разделения подлокотника на две части (сам подлокотник и «закрывашка» доступа к багажному отсеку)

В целом, места достаточно, есть возможность регулировки наклона спинок сидений, а сами сиденья перемещаются вперед и назад на 16 см,

014

тем самым либо увеличивая, либо уменьшая объем багажника:  470/550 л,  а при сложенных сиденьях объем составит 1510 л. Салон в высоту достаточно просторный и спереди и сзади, а вот в ширину Tiguan для меня оказался тесноват: места тут ни так уж много.

001-35001-36

Вот такой вот строгий и серьезный этот автомобиль. В глубине души мне казалось, что сдержанность стиля проявится во всем. Меньше всего хотелось сесть за руль очередного овощного «паркетника».

015

С первых же минут за рулем Тигуан начинает убеждать вас в обратном. По ощущениям это легковой автомобиль, управляемость довольно острая, руль с электроусилителем точно передает информацию о покрытии дороги. Несмотря на довольно высокий центр тяжести, крены в поворотах минимальны, не каждый паркетник может похвастаться такими характеристиками. Подвеска, представленная макферсеном впереди и многорычажкой сзади, оказалась довольно сбитой и жесткой, собственно чего от Тигуана я совсем не ожидал.

Мне досталась версия с двухлитровым турбо-мотором мощностью в 140 лошадей и крутящим моментом в 320 нм. Разгон до сотни при это составляет 10,7 с.
Несмотря на хорошую шумоизоляцию, звук дизельного мотора ощутим в салоне — даже на холостых оборотах двигатель будет ненавязчиво напоминать о себе.
Работает он в паре с 6-ступенчатым классическим автоматом (Tiptronic).  Кстати, существует дизель и с ручной коробкой и со всеми любимым роботом DSG, но ни в Украину, ни в Россию официально такие версии не поставляются. Сама по себе коробка предсказуема, скорость переключения — не предел мечтаний, но для повседневной езды ее хватает с головой. И в случае с Тигуаном, как это ни странно, претензия у меня появилась только к селектору.

18

При включении нижнего положения вместо привычного «драйва» вы попадаете сразу на спортивный режим, позже вам об этом напоминают повышенные обороты двигателя и более резкая реакция на нажатие педали газа. Лично я несколько раз попадался на это, хотя, скорее, это дело привычки.

Через несколько дней езды заметил еще одну особенность. Коробка настроена таким образом, что при спокойной умеренной езде машина по умолчанию трогается со второй передачи. Тигуан старается экономить везде, где это уместно. Благодаря этому расход может укладываться в рамки от 5,5 л при суперэкономичной езде в режиме «улитка» до 10,5 литров при агрессивном движении в городском трафике. Конечно, опять же, все зависит от привычного для вас стиля вождения. За время использования у меня расход составил около 8 литров соляры на сотню, что очень даже демократично, ведь такими показателями может похвастаться далеко не каждый кроссовер.

020

Ну, и, конечно же, немного о проходимости это модели. Сразу стоит сказать, что на рынке тигуан представлен так называемыми дорожной и внедорожной версиями машины. Визуально они отличаются формой переднего бампера — дорожная версия Тигуана имеет форму, позволяющую преодолевать подъёмы углом до 18 градусов.

12

Любителям время от времени съехать с асфальта, VolksWagen предлагает версию со свесами, позволяющими преодолевать подъёмы углом до 28 градусов. Кроме того, такая версия оснащена дополнительной защитой днища и двигателя. При этом дорожный просвет тигуана составляет 200 мм.

021

Полный привод тут реализован c помощью системы 4 motion, момент межу осям распределяется через муфту Haldex. По умолчанию при спокойной езде привод перекидывается на передние колеса. Для выездов на бездорожье предусмотрен специальный режим off-road, включение которого активирует ряд электронных систем, призванных прийти на помощь водителю в экстремальных ситуациях.

022001-38

На скользкой заснеженной грунтовке Тигуан оказался устойчивым, системы стабилизации пресекают все попытки отправить машину в занос.

Что касается жесткости кузова, то упрекнуть инженеров не в чем. При прохождении препятствий посторонних шумов и скрипов я не наблюдал, а при диагональном вывешивании все «входы и выходы» открываются без проблем.
Но, несмотря на это, важно понимать, что кроссовер остается кроссовером, и покупать такую машину с целью время от времени фанатично месить говенцо, все же не стоит.

024

Подведя итог, хочется отметить, что Тигуан — далеко не редкость на наших дорогах, это подтверждается тем, что модель за время своего существования завоевала определенный статус и поклонников. А впечатления от времени, проведенного за рулем этого автомобиля, заставили пересмотреть мое отношение к нему. В первую очередь, машина удивила своими ходовыми характеристиками, в частности управляемостью, Tiguan имеет образцовые для своего класса и стоимости показатели.

Над материалом работали:

Редактор — Наталья Вишнева
Сьемки/Монтаж — Камешков Андрей
Фото — Андрей Игнатов
Текст/ Ведущий — Дмитрий Иванов

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с veddro.com

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • veddro
          • дизайнеры
          • консоли
          • volkswagen
          • домен veddro.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции