html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Тест-драйв Mazda 3 хетчбек

Mazda 3 High

Все недавние новинки Mazda претендуют на звание автомобильных шедевров. Комплиментов заслуживает и новая неотразимая Mazda 3 2014 года хетчбек. Причем, не только за «красивые глаза».

Компания Mazda процветает несмотря ни на что. Расставание с Ford словно послужило катализатором к расцвету, что должно стать хорошим примером для остальных. Ведь в наши дни некоторые европейские автопроизводители с похожей судьбой смогли удержаться на плаву лишь с помощью инвесторов из Китая. А специалисты Mazda теперь все делают своим умом. И получается у них здорово, оригинально, но не причудливо.

Первое поколение Mazda 3 сумело стать культовым: у этой машины до сих пор много поклонников, которые ценят ее за честный, но весьма и весьма драйверский характер и запоминающийся стиль. Во втором поколении «тройка» решилась на эксперименты с внешностью, но ее техническая начинка шагов к прогрессу не демонстрировала, да и запал как-то пропал. А вот «тройка» третьего поколения – это настоящая революция. Новая Mazda 3 по своим потребительским качествам гораздо ближе к Golf VII, чем к своей предшественнице. Кое в чем японская «тройка» уступает немецкому эталону, а кое в чем даже превосходит.


Mazda 3 High вид сзади
Новая Mazda 3 не только симпатичнее своих предшественниц, но куда более технологична: у нее легкий кузов, уникальные экономичные атмосферные моторы (1,5 или 2,0 л) и хорошо делающий свое дело «автомат»

Управляемость и живой характер легли в основу Mazda 3. Это обязательные черты ее характера. «Тройка» вновь стала азартной, озорной, быстрая езда на ней вновь приносит удовольствие. Шасси сбалансированное, руль острый, реакции правильные и незамедлительные. Как же мало сейчас таких натуральных хэтчбеков! Но теперь для того, чтобы решиться на покупку Mazda 3, не нужно быть ее преданным поклонником или клюнуть на сногсшибательную итальянскую внешность хэтчбека. Дело в том, что «тройка» обзавелась новыми важными и насущными качествами.

Неровности дорог больше не докучают, не создают тряски – подвески «тройки» удивляют всеядностью и действительно плавным ходом. Mazda 3 в самом деле более охотно и совершенно бесшумно отрабатывает шероховатости наших дорог, чем Golf, у которого задняя подвеска постукивает на неровностях. Салон тщательно изолирован от внешних шумов, но голос мотора слышен. И чем быстрее и активнее едешь, тем более отчетливым и звонким он становится.

интерьер Mazda 3
Благодаря увеличенной колесной базе места для ног сзади стало больше, но многие конкуренты все равно просторнее

Новая «тройка» окружает водителя и его спутников качественным интерьером, которому позавидуют многие ее конкуренты. В целом, Mazda 3 стала ощущаться как более солидный, добротный и плотный автомобиль. С 2-литровым атмосферным мотором, который доступен лишь в одной версии – самой дорогой – и только для хэтчбека, еще и очень расторопна. Мотор тянет очень бойко и ровно, с легким подхватом на верхах. Новый 6-ст. «автомат» собственной разработки Mazda заметно лучше всех своих предшественников. Он незаметно сменяет передачи, активно блокирует гидротрансформатор, что позволяет экономить топливо и эффективно разгоняться. Кроме того, АКПП неплохо адаптируется под водителя и достаточно оперативно реагирует на кик-даун.

руль и приборы Мазда 3
Попадая за руль новой «тройки», сначала удивляешься, куда подевались несколько десятков клавиш, которые были у предшественницы. Все они «погружены» в новую мультимедийную систему. Интерьер добротный: много мягкого пластика, интересные фактуры, хорошее качество сборки

Мультимедиа MZD Connect
Мультимедиа MZD Connect более функциональна, но более дружелюбна благодаря предельно простым «однослойным» меню. Мне удалось оперировать ею исключительно с пульта

пульт Мазда 3
Новый пульт Mazda еще проще: у него всего пять кнопок с предельно простыми функциями, а одна клавиша ведет на страничку с «любимыми» пунктами меню. Пользоваться пультом можно вслепую, а правая ладонь находит его сразу же. Кстати, клавиша регулировки громкости тут же, и это очень удобно

проекционный дисплей
Водитель видит проекционный дисплей в нижнем секторе обзора – на уровне чуть ниже капота. Показания спидометра действительно на виду, но я бы слегка расширил функции дисплея

Интерьер «тройки» сделан с претензией на премиумность – это ощущается в качестве отделки, фактуре пластика, дизайнерских решения и общем благородном минимализме обстановки. Хотя кое в чем качество сборки не мешало бы подтянуть. Mazda 3 получила совершенно новую мультимедийную систему MZD Connect, с которой я очень подробно познакомился еще на Франкфуртском автосалоне. Работает она классно, быстро, оперативно, экран радует разрешением и картинкой – прямо-таки планшет. Для получения полной функциональности на смартфон необходимо скачать пару приложений.

Не могу не похвалить эргономические решения, воплощенные в новой мультимедийной системе. Управлять ею можно прикосновениями к сенсорному экрану, но также можно пользоваться пультом, разместившимся на центральном тоннеле. У меня ни разу не возникло желания коснуться пальцем экрана – все действия можно совершать при помощи пульта в пару нажатий, не подсматривая. Очень удобно. Стоит отметить, что у Mazda 6 и CX-5 пульт примерно такой же, но из-за куда более замысловатых меню мультимедийной системы иногда проще ткнуть пальцем в нужную «кнопку» на экране.

мазда 3 хэтчбек
Управлять «тройкой» одно удовольствие. Но если мчать в поворотах вам недосуг, Mazda сможет окружить вас достойным комфортом. Спорт и стать тут прекрасно сочетаются

Есть в салоне Mazda 3 и «надголовный дисплей»: после запуска мотора его стеклышко поднимается над козырьком приборной панели, а затем на него проецируется цифровой спидометр. Решение удобное, скорость действительно на виду, а само стеклышко не маячит перед глазами. Хотя, помимо спидометра на его площади можно было бы отображать еще какую-нибудь информацию.

ИТОГ

Mazda удивляет: японцы в одиночку строят соблазнительные на вид автомобили и развивают технологии, которые реально эффективны. Браво. Эх, если бы еще Mazda смогла разместить в столь элегантном и страстном на вид и на деле хэтчбеке чуть более просторный на заднем ряду салон и более вместительный багажник – цены ей бы не было. Это единственное, что сегодня разделяет ее с основным конкурентом.

Технические характеристики Mazda 3 High

• 4-цил., бензин, спереди поперечно
• 4 клапана на цилиндр
• 1998 см3
• 110 кВт (150 л.с.) при 6000 об/мин
• 210 Нм при 4000 об/мин
• передний привод
• 6-ст. АКПП
• 0-100 за 9,0
• Максимальная скорость 190 км/ч
• Длина/ Ширина/Высота, мм 4460/1795/1450
• Колесная база 2700 мм
• Объем багажника 308/879 л
• Снаряженная масса, кг 1392
• Емкость бака 51 л
• Тестовый расход 7,8 л АИ-95/100 км

Понравилось
Драйв и разум. Mazda 3 получилась озорной и одновременно взрослой. Выбирайте, что вам больше по душе

Не понравилось
Задний ряд. При такой колесной базе места сзади на уровне коленей могло быть больше!

Удивило
Подвески «Тройка» стала спортивнее и научилась эффективно разглаживать неровности дорог
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autofeel.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • andrey.shilkov
          • ford
          • революция
          • глаза
          • автомат
          • душ
          • китай
          • бензин
          • минимализм
          • планшет
          • домен autofeel.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции