html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

bmw, x5, тест-драйв

bmw x5

Лет пять назад мне довелось проехать за рулем BMW Х5 прошлого поколения несколько сотен километров по трассе. За рулем попадаешь как будто в другое измерение — пространство и время сжимаются, а законы физики перестают действовать.

Аномально быстрый для тяжелого внедорожника, филигранно точный в поворотах, баварский кроссовер был при этом еще и чертовски красив — как опасный хищник, приготовившийся к прыжку.

Внешне новый, уже третий по счету, «икс-пятый» выглядит более воинственным.

Но тест-драйв новинки не оставил сомнений — удовольствие за рулем баварского внедорожника по-прежнему гарантировано!


bmw x5 салон

bmw x5 салон

панель приборов

Фотографии с мировой премьеры нового поколения BMW Х5 в Канаде мне попадались уже давно, но «живьем» новый внедорожник я увидел впервые. Первое впечатление — несмотря на возросшие габариты, дизайнерам BMW удалось сохранить облик машины легким и стремительным. Анфас баварский внедорожник смотрится достаточно брутально благодаря увеличившимся фирменным ноздрям, перетекающим в фары. При взгляде в профиль в глаза бросаются в первую очередь аккуратные прорези в передних крыльях, призванные улучшить аэродинамику, а также росчерк выштамповок на борту.

В салоне царит атмосфера домашнего уюта, особенно в версии с отделкой интерьера деревянными вставками. Архитектура центральной части консоли теперь другая — вверху «широкоформатный» дисплей мультимедийной системы i-Drive, которая управляется шайбой-контроллером на центральной консоли. Качество разрешения экрана диагональю в 10,2 дюйма отличное, и на него можно транслировать картинку с многочисленных камер, расположенных по периметру автомобиля.

bmw x5 девушка за рулем

x drive 30d

Новый BMWX5 можно укомплектовать также мультимедийной системой Bang&Olufsen из 16 динамиков мощностью 1 200 Вт, однако даже возможностей базовой установки достаточно для прослушивания композиций в хорошем качестве. По словам руководителя проекта Марины Кременной, которая «по жизни» также водит BMW, мультимедийная система тестового автомобиля повторяет аналоги в других моделях баварской марки. Отслеживание дорожной обстановки с помощью камер на капоте, багажнике и зеркалах заднего вида — не единственная система, призванная сделать езду на BMW Х5 максимально безопасной.

Между дефлекторами «климата» расположена кнопка, открывающая меню дополнительных систем безопасности — теперь «баварец» может сам следить за дорожной разметкой, тормозить при возникновении неожиданных препятствий и держать свою полосу. Само собой, при необходимости все «электронные» помощники можно отключить. Во время съемки «икс-пятого» пришлось маневрировать задним ходом в довольно тесном пространстве между снежными заносами — находившаяся за рулем Марина по достоинству оценила в условиях непростой дорожной обстановки преимущества режима «птичьего полета», когда на экран передается вид автомобиля сверху.

Эргономика — без нареканий, в удобных креслах, отделанных опционной кожей Nappa, может подобрать посадку водитель практически любого телосложения. Панель приборов традиционно для автомобилей марки лаконичная и отлично читаемая.

bmw x5 по грязи

На центральном тоннеле — селектор восьмиступенчатого «автомата», слева от которого расположена россыпь кнопок управления трансмиссией, а также вспомогательными системами. Тестовый автомобиль достался нам в версии с трехлитровым турбодизелем мощностью 249 лошадиных сил. Думаю, баварцы слегка поскромничали, поскольку динамика у такого автомобиля отменная — добрую половину теста мы думали, что под капотом трудится более мощный пятилитровый мотор, и были приятно удивлены, убедившись в обратном.

«Заподозрить» происхождение мотора нам помешала и хорошая шумоизоляция — из салона характерный звук «дизеля» практически неразличим. По словам Марины, машина сама провоцирует на активную езду, разгон как с места, так и со средних скоростей впечатляет моментальным ускорением.

bmw x5 и девушка

В цифрах время разгона с нуля до ста километров в час составляет 6,9 секунды — для спортивно ориентированного автомобиля не самый рекордный показатель, но динамика со стороны водителя Х5 воспринимается по-другому. Отменная тяга двигателя чувствуется уже с низов, а на 3 500-4 ООО оборотов ощущается уверенный «турбоподхват», который продолжается вплоть до срабатывания ограничителя. Колесная база и размер колеи остались неизменными, а вот подвеска стала более плавной, что, впрочем, не повлияло на управляемость. Марина заметила, что управляется Х5 на уровне легковых BMW — за рулем автомобиль воспринимается компактнее, чем есть на самом деле.

За доплату можно заказать электронноуправляемые стойки, входящие в пакеты допо-борудования Comfort и Professional, — с ними можно выбирать режимы работы подвески, от комфортного до спортивного. Впрочем, даже на стандартных «пружинах» Х5 охотно ввинчивается в повороты, заставляя забыть о более чем двухтонной массе машины.

колеса bmw x5

Картошку с дачи на «икс-пятом» вряд ли кто-то будет возить, но с практичностью у «немца» все в порядке. Багажник стал больше, и теперь его объем варьируется от 650 до 1 870 литров, а спинка складывается в пропорции 40:20:40. Крышка состоит из двух половинок — основная с электроприводом откидывается вверх, а нижняя часть на американский манер — вниз. Запаски нет — ее призваны заменить шины run flat, а под фальшполом — большая ниша для инструмента. На заднем диване просторно даже пассажирам с ростом выше среднего, а при желании можно заказать спинку с регулируемым углом наклона. Формально BMW Х5 можно заказать и в семиместном варианте, правда, сиденья третьего ряда будут актуальны скорее для детей.

Оценить проходимость немецкого внедорожника в полной мере не удалось, но в черте города мы нашли рощу с давно не езженной колеей. Несмотря на «асфальтовую» резину размерности 255/50 R19 кроссовер с легкостью преодолел внедорожные преграды — Марине даже не пришлось переключать трансмиссию в пониженный режим. Результаты нашей внедорожной вылазки позволяют говорить о том, что с большинством «штатных» ситуаций в виде сугробов и проселка Х5 справится без труда.

Отдавая машину дилеру после короткого тест-драйва, признаюсь — «третий» BMW Х5 из тех автомобилей, из-за руля которых не хочется вылезать. В среде внедорожников это по-прежнему «другой мир» со своими стандартами скорости и качества. Быстрый, комфортный и технологичный, Х5 не совершил революции, но вновь поднял планку для современных кроссоверов на новую высоту. А ведь скоро появятся еще Х5М и Х6! С нетерпением ждем продолжения…

Технические характеристики изображены на инфографике:
технические характеристики bmw x5
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с autofeel.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • andrey.shilkov
          • bmw
          • домен autofeel.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции