html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Основные перемены Audi TT оказались скрыты внутри

В «базе» все машины оснащаются ксеноновыми фарами, а в качестве опций доступны либо обычная полностью диодная оптика, либо фары Matrix LED, которые до этого можно было увидеть на седане A8.

Ж еневская премьера нового поколения хэтчбека Audi TT и его «заряженной» версии TTS состоялась только что, однако нас ранее подготовили к тому, что ничего революционного во внешности автомобиля мы не увидим. Тем отраднее оказалось узнать, насколько изменился его «внутренний мир». Справедливо отметить, что под кузовом, стилистически почти не отличающимся от прежнего, скрывается совершенно другой автомобиль. Дизайнеры сохранили узнаваемость, а инженеры перелопатили всю начинку хэтчбека.

Длина машины почти не изменилась — 4180 мм, при этом колёсная база выросла на 37 мм (2505), ширина уменьшилась на десять миллиметров и теперь составляет 1832 мм, а высота осталась прежней (1353). В целом все меры по снижению веса позволили новому поколению Audi TT стать на 50 кг легче предшественницы. Автомобиль с двухлитровым турбомотором и передним приводом весит всего 1230 кг.

Первое, и самое заметное — моторы. Оказалось, что ни один из прогнозов о мощности двигателей не сбылся. Бензиновая наддувная «четвёрка» 1.8 выдаёт 184 л.с., с двухлитрового турбомотора на обычном хэтчбеке сняли 230 сил (370 Н•м), а на «заряженной» версии TTS — все 310 «лошадей» (380 Н•м). Этот мотор интересен тем, что в нём применена двойная система впрыска топлива (непосредственный и распределённый), есть регулировка высоты подъёма клапанов на выпуске, а впускной коллектор интегрирован в головку блока. Машина с младщей версией двухлитрового мотора достигает первой сотни за 6,0 с, а старшей версии на то же упражнение требуется всего 4,7 с. Правда пока эти цифры преподносятся как предварительные. Все бензиновые моторы будут доступны с шестиступенчатыми “механикой” и “роботом” S-Tronic. Кроме этого переднеприводным версиям будет доступен и “дизель” 2.0, который будет агрегатироваться лишь с механикой. В выпускной системе хэтчбека Audi TTS есть клапаны, которые, открываясь, делают звук глубже и громче.

Продемонстрировать возможности мотора EA888 призван концепт Audi TT quattro sport, который так же покажут в Женеве. Машина будет щеголять агрессивным обвесом, но главное, что с двух литров объёма мотора в ней снято 420 л.с.

Шасси Audi TT так же претепрело изменения. “Переезд” на платформу MQB сопроводится изменениями в конструкции и геометрии подвески. Спереди здесь по прежнему подвеска типа макферсон, а сзади — четырёхрычажка. Алюминиевые компоненты позволили снизить неподрессоренные массы. В качестве опции предлагаются новые адаптивные амортизаторы Magnetic Ride (на версии TTS они стоят по умолчанию), которые стали быстрее и получили больший диапазон характеристик. С ними клиренс уменьшается на 10 мм.

Повышать удовольствие от вождения будут призваны рулевое управление с прогрессивной характеристикой и система управления вектором тяги, доступная как на переднеприводных, так и на полноприводных машинах.

Система полного привода теперь завязана на контроллер Drive Select, благодаря чему водитель самостоятельно может выбирать алгоритм её работы. В режиме Dynamic тяга на задние колёса передаётся раньше и в большем объёме, чем было бы в автоматическом режиме, а если выбрать вариант Efficiency, без крайней необходимости машина будет оставаться переднеприводной. Кроме того система стала легче на 1,5 кг, благодаря установке нового гидревлического насоса.

Подробно про интерьер Audi TT мы уже подробно рассказывали. Пара новинок в салоне — уменьшенная на 40% подушка безопасности водителя, позволившая уменьшить центральную часть руля, а так же электромеханический “ручник”.

Интерьер выполнен в минималистичном ключе, а передняя панель, лишенная центрального дисплея, благодаря круглым воздуховодам призвана напоминать крыло самолёта (при взгляде сверху). Общий для приборов и мультимедиа-системы экран имеет разрешение 1440 на 540 и может работать в нескольких режимах. Для обычного хэтчбека доступны классическая компоновка с крупными циферблатами и небольшой информационной частью, и “развлекательная”, в которой спидометр и тахометр становятся меньше и освобождают место, к примеру, для карты. В версии TTS есть ещё один вариант дисплея — с крупным тахометром по центру экрана. Кроме того машину обучили понимать голосовые команды, сказанные обычным языком. Продажа машин начнется в конце 2014 года и тогда же станут известны финальные данные по динамике и расходу топлива, а так же цены.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с drive.ru

24
    +6 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • drive.ru
          • безопасность
          • инженер
          • audi
          • домен drive.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции