html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Роман Нестер: "Партнерство Google и Яндекс привлечет новых рекламодателей"

Сооснователь компании Segmento Роман Нестер в колонке для TheRunet объясняет, как именно интегрирация RTB-систем "Яндекса" и Google изменит ландшафт рынка медийной и RTB-рекламы рунета.
Нестер Роман

Нестер Роман

сооснователь компании Segmento

  2   

Роман Нестер, сооснователь компании Segmento
Роман Нестер, сооснователь компании Segmento

В конце февраля было объявлено о том, что «Яндекс» и Google интегрируют свои RTB-системы, предоставив рекламодателям возможность одновременной работы с рекламными сетями обеих компаний. Сооснователь компании SegmentoРоман Нестер в колонке для TheRunet объясняет, как именно этот шаг изменит ландшафт рынка медийной и RTB-рекламы рунета.

«Яндекс» и Google подружились на почве рекламы – так звучали заголовки нишевых СМИ в конце февраля. В течение нескольких месяцев сервис размещения медийной рекламы «Яндекса» под названием AWAPS будет подключен к RTB-системе Google (DoubleCLickAdExchange), а сервис Google DoubleClick Bid Manager, соответственно, к RTB-системе «Яндекса». Соглашение касается лишь медийной рекламы и не распространяется на контекст. Звучит не особенно революционно, но для RTB в рунете это означает одну простую вещь:

Индустрия полностью изменится 

Закупающий робот «Яндекса» теперь сможет покупать рекламу на сайтах, доступных в системе Google, и наоборот. Это драматическим образом изменит рынок, не оставив возможности существования «закрытых» площадок, продающих определенный тип трафика эксклюзивно.

Для того чтобы купить показы для деловой аудитории рекламодателю больше не нужно будет одновременно договариваться с условным РБК, запускать кампаниюна Яндексе и размещать пре-роллы на YouTube, нацеливаясь на одну ту же аудиторию.

До сих пор для охвата одних и тех же людей рекламодатель вынужден был вести несколько кампаний на разных площадках. При этом не было никакой гарантии, что бюджет не тратится впустую, а один и тот же пользователь из целевой группы не видит сразу и баннер, и пре-ролл, и контекстную рекламу в браузере.

Теперь рекламодатели, наконец, смогут работать с  нужной аудиторией, не привязываясь к конкретным площадкам, на которых можно разместить баннер. Рынок открылся, и важно будет не то, кто владеет инвентарем, а то, кто лучше умеет работать с аудиторией и больше о ней знает.

Что будет с другими игроками?

Есть мнение, что сотрудничество «Яндекса» и Google негативно скажется на независимых игроках рынка, чьи преимущества для клиентов заключались как раз в возможности одновременного размещения рекламы на разных площадках.

Это опасение не имеет ничего общего с реальностью - на рынке RTB теперь ни у кого нет особых условий. Если нам, к примеру, нужно показать рекламу человеку определенного уровня достатка и образования, и такой человек нашелся на площадке, входящей в систему «Яндекса», то закупочный робот Google также будет участвовать в аукционе за этого человека наряду с роботами других рекламных компаний. Победит тот, кто предложит лучшую цену за показ,  - так работает аукцион, и он совершенно прозрачен.

В подобной ситуации на первый план выходят данные, и здесь преимущество как раз у независимых игроков. И «Яндекс», и Google в процессе аукциона используют только собственные данные, в то время как независимые игроки могут интегрироваться с различными системами и собирать данные об аудитории из десятков источников.

Таким образом, если у нас есть задача показать рекламу авиакомпании, и мы откуда-то узнали, что конкретный пользователь недавно изучал информацию об авиабилетах, то мы поставим на него больше денег и выиграем аукцион, даже если противником в нем будет Google. Мы покажем баннер, приведем потенциального клиента на сайт авиакомпании, где он совершит покупку, и в выигрыше останутся абсолютно все.

Перспективы

Партнерство «Яндекса» и Google повлияет на рынок только положительно. Но если говорить о перспективах, то не оно сыграет ключевую роль.

По-настоящему рынок изменит приток рекламодателей и данных из самых разных отраслей. К примеру, сейчас наши партнеры из RuTarget разрабатывают технологию для более точного таргетирования рекламы по заказу одного крупного банка. Банки обладают огромным объемом данных, поэтому технологии их использования вызывают сейчас огромный интерес. В свою очередь, поток рекламодателей раскачивает рынок и стимулирует его развитие. Тот факт, что такие крупные игроки, как «Яндекс» и Google уделяют RTB всё больше внимания, будет способствовать расширению доступного с помощью данной технологии инвентаря и развитию узкоспециализированных рекламных бирж, проводящих закрытые рекламные аукционы.

Это, опять же, привлечет рекламодателей и позволит рынку расти, опережая все прогнозы.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с therunet.com

8

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • therunet.com
          • сми
          • google
          • яндекс
          • браузер
          • youtube
          • домен therunet.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции