html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Renault Fluence и Citroen C4: седан а-ля рюс

Рецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и примерно равных по цене, поместить их в город Москва и ближнее Подмосковье, перемешать и дать как следует распробовать паре редакторов.

Представили

Renault Fluence, пришедший на смену Megane, появился в Восточной Европе в 2009 году, а у нас – в 2010-м. Продавался сначала с двигателем 1.6 (105−10 л.с), позднее и с 2-литровым. В прош­лом году был проведен рес­тай­линг, коснувшийся главным образом оформления передней части кузова. Цифровой щиток приборов ставят уже в базовой версии, механический «ручник» заменили электромеханическим, на дорогих версиях появилась мультимедийная система R-Link. Новый 115-сильный двигатель 1,6 л сочетается с вариатором.

Renault Fluence и Citroen C4 седан

Renault Fluence и Citroen C4 седанРецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и примерно равных по цене, поместить их в город Москва и ближнее Подмосковье, перемешать и дать как следует распробовать паре редакторов.
Хэтчбек Citroen C4 второго поколения был представлен в Париже в 2010-м, а два года спустя там же, на парижском мотор-шоу, показали седан, получивший индекс C4 L и ориентированный на развивающиеся рынки. В 2013 году седан начали выпускать в Калуге, с двигателями 1.6 (115, 120 и 150 л.с.), МКП и 4- либо 6-диапазонными АКП.

Посмотрели

Оба – лидеры по размерам в С-классе. У Fluence колесная база – 2702 мм, а у С4 еще на 6 мм больше (чемпион!). Однако у Citroen непривычные пропорции – как будто его вытянули в середине. У Renault силуэт более классический. Зато у С4 боковина со множеством выштамповок, делающих машину интереснее, оптика сложной формы… И вогнутое заднее стекло! «Двойной шеврон» верен своим дизайнерским традициям.

Renault Fluence и Citroen C4 седан

Renault Fluence и Citroen C4 седанРецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и примерно равных по цене, поместить их в город Москва и ближнее Подмосковье, перемешать и дать как следует распробовать паре редакторов.
Пластик определенно приятнее в C4. Вообще уровень отделки в этом автомобиле очень хорош. Еще в качестве отличительной особенности C4 фирма указывает угол наклона спинки дивана в 29 градусов (дескать, сидеть сзади очень комфортно). Однако и во Fluence сзади совсем не плохо. К тому же там на окнах есть шторки. Сразу чувствуешь себя важной персоной. Багажник заметно больше в Renault: 530 л против 440! Правда, в C4 петли крышки изолированы, а во Fluence «съедают» часть объема. Но не 90 л, конечно. Паритет.

Прокатились

Citroen прославился высочайшей плавностью хода – благодаря дорогим моделям с гид­ропневматической подвеской. Подвеска C4 хоть и обыкновенная, просто пружинная, но тоже достаточно комфортабельная. Однако не поражает. Комфорт­но только на хорошей дороге – на плохой уже потряхивает. Fluence также хорош на гладком асфальте, при прямолинейном движении, но его подвеска длинноходнее. И у того, и у другого адаптивные электроусилители, так что «рулятся» они примерно одинаково: руль почти невесом на малой скорости, при ускорении тяжелеет. Однако Fluence из-за своей подвески чуть более валкий.

Renault Fluence и Citroen C4 седан

Renault Fluence и Citroen C4 седанРецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и примерно равных по цене, поместить их в город Москва и ближнее Подмосковье, перемешать и дать как следует распробовать паре редакторов.
Динамика чуть лучше у C4: он набирает «сотню» за 9,6 с, Fluence – за 10,1. Потолок ско­рос­ти почти одинаковый, под двести, но мы к нему, естественно, не подбирались. Расход топлива тоже на одном уровне. Реальный немного выше паспортного, конечно.
И даже в городе можно заметить разницу в величине дорожного просвета: у C4 он 176 мм, у Fluence – 160 мм. Иногда и полтора сантиметра могут быть полезны. Тем более что у Fluence довольно большие свесы.

Приценились

Стоимость начальной версии Citroen C4 седан в комплектации Dynamique со 115-сильным 1.6 VTi и механической коробкой передач – 579 000 руб. Renault Fluence в комплектации Authentique со 106-сильным 1.6 и 5-ступенчатой «механикой» начинается с 637 000 руб.

Renault Fluence и Citroen C4 седан

Renault Fluence и Citroen C4 седанРецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и примерно равных по цене, поместить их в город Москва и ближнее Подмосковье, перемешать и дать как следует распробовать паре редакторов.
Версии, которые побывали у нас на тесте, – самые дорогие из возможных. Fluence в комплектации Dynamique со 138-сильным 2-литровым мотором и вариатором Xtronic стоит 854 000 руб. А опции подняли цену до 990 500 руб. За доплату мы получаем «металлик», ESP, пакет мультимедиа с системой R-Link, навигацией TomTom и подрулевым джойстиком, ксеноновые фары с омывателями, 17-дюймовые диски, кожаную обивку сидений и регулировку пассажирского кресла по высоте.
«Топовый» Citroen С4 седан в комплектации Exclusive+ с наддувным 150-сильным бензиновым 1.6 и 6-диапазонным «автоматом» стоит от 873 000 руб. Доплата в 16 000 руб. требуется за окраску «перламутр», в 40 000 руб. – за пакет Prestige, с поворотными биксеноновыми фарами с омывателями и 17-дюймовыми дисками. Итого – 929 000 руб.

Renault Fluence и Citroen C4 седан


Renault Fluence и Citroen C4 седан
Рецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и примерно равных по цене, поместить их в город Москва и ближнее Подмосковье, перемешать и дать как следует распробовать паре редакторов.

Итог

Илья Пименов

Илья ПименовРецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и примерно равных по цене, поместить их в город Москва и ближнее Подмосковье, перемешать и дать как следует распробовать паре редакторов.
Илья Пименов,
редактор:
− Без обиняков: из этих двух «дуэлянтов» мне более симпатичен Citroen. Свежее, лучше по отделке, приемистее. И по общему впечатлению этот автомобиль более французский: слегка странноватый, но зато не скучный. Смотришь на него – вспоминаешь Париж. Однако он неплохо адаптирован для России. Fluence таких чувств не вызывает. И я не люблю вариаторы. И мне не нужен гигантский багажник. А что особенно импонирует – C4 демократичен, а не элитарен. К тому же он дешевле, чем Fluence.

Renault Fluence и Citroen C4 седан

Renault Fluence и Citroen C4 седанРецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и примерно равных по цене, поместить их в город Москва и ближнее Подмосковье, перемешать и дать как следует распробовать паре редакторов.

Андрей Кочетов__

Андрей Кочетов__Рецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и примерно равных по цене, поместить их в город Москва и ближнее Подмосковье, перемешать и дать как следует распробовать паре редакторов.
Андрей Кочетов,
редактор:
– Среди седанов, претендующих на «народность», С4 выделяется самобытностью и относительной новизной дизайна. Fluence же теряется на фоне конкурентов-одно­клас­сников. Но главное, наверное, не в этом, а в настройках ходовой части и силового агрегата. Этот комплекс у Citroen вполне отвечает современным представлениям об автомобиле в этом сегменте. А вот от Renault Fluence веет ретроградством. Разница в цене при близких комплектациях невелика, но все-таки и здесь Citroen С4 чуть привлекательнее.

 

Citroen C4 седан

Renault Fluence и Citroen C4: седан а-ля рюс. "За Рулем" www.zr.ruРецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и примерно равных по цене, поместить их в город Москва и ближнее Подмосковье, перемешать и дать как следует распробовать паре редакторов.

Renault Fluence

Renault Fluence и Citroen C4: седан а-ля рюс. "За Рулем" www.zr.ruРецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и примерно равных по цене, поместить их в город Москва и ближнее Подмосковье, перемешать и дать как следует распробовать паре редакторов.

Citroen C4 седан

Renault Fluence и Citroen C4: седан а-ля рюс. "За Рулем" www.zr.ruРецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и примерно равных по цене, поместить их в город Москва и ближнее Подмосковье, перемешать и дать как следует распробовать паре редакторов.

Renault Fluence

Renault Fluence и Citroen C4: седан а-ля рюс. "За Рулем" www.zr.ruРецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и примерно равных по цене, поместить их в город Москва и ближнее Подмосковье, перемешать и дать как следует распробовать паре редакторов.

Электронный приборный щиток тремя «колодцами» намекает на спортивный дух. Интересно, что можно выбирать подсветку по вкусу. К цифровой индикации скорости быстро привыкаешь

Renault Fluence и Citroen C4: седан а-ля рюс. "За Рулем" www.zr.ruЭлектронный приборный щиток тремя «колодцами» намекает на спортивный дух. Интересно, что можно выбирать подсветку по вкусу. К цифровой индикации скорости быстро привыкаешь
Электронный приборный щиток тремя «колодцами» намекает на спортивный дух. Интересно, что можно выбирать подсветку по вкусу. К цифровой индикации скорости быстро привыкаешь

И здесь приборный щиток электронный, с цифровой индикацией скорости

Renault Fluence и Citroen C4: седан а-ля рюс. "За Рулем" www.zr.ruИ здесь приборный щиток электронный, с цифровой индикацией скорости
И здесь приборный щиток электронный, с цифровой индикацией скорости

Передние сиденья стоят довольно высоко, но это не проблема

Renault Fluence и Citroen C4: седан а-ля рюс. "За Рулем" www.zr.ruПередние сиденья стоят довольно высоко, но это не проблема
Передние сиденья стоят довольно высоко, но это не проблема

Кожаная обивка в Fluence – одна из опций, и это правильно. Любителей такой отделки становится все меньше. Передние сиденья удачной формы, и их легко отрегулировать под себя

Renault Fluence и Citroen C4: седан а-ля рюс. "За Рулем" www.zr.ruКожаная обивка в Fluence – одна из опций, и это правильно. Любителей такой отделки становится все меньше. Передние сиденья удачной формы, и их легко отрегулировать под себя
Кожаная обивка в Fluence – одна из опций, и это правильно. Любителей такой отделки становится все меньше. Передние сиденья удачной формы, и их легко отрегулировать под себя

Рекордсмен класса по величине базы, а оптимальный угол наклона спинки повышает удобство. Ногам здесь не тесно!

Renault Fluence и Citroen C4: седан а-ля рюс. "За Рулем" www.zr.ruРекордсмен класса по величине базы, а оптимальный угол наклона спинки повышает удобство. Ногам здесь не тесно!
Рекордсмен класса по величине базы, а оптимальный угол наклона спинки повышает удобство. Ногам здесь не тесно!

На заднем диване довольно просторно, на окнах – рулонные шторки от солнца. Мелочь, а приятно

Renault Fluence и Citroen C4: седан а-ля рюс. "За Рулем" www.zr.ruНа заднем диване довольно просторно, на окнах – рулонные шторки от солнца. Мелочь, а приятно
На заднем диване довольно просторно, на окнах – рулонные шторки от солнца. Мелочь, а приятно

Багажник не впечатляет объемом, зато хорошо организован

Renault Fluence и Citroen C4: седан а-ля рюс. "За Рулем" www.zr.ruБагажник не впечатляет объемом, зато хорошо организован
Багажник не впечатляет объемом, зато хорошо организован

Багажник впечатляет объемом, но боковые части занимают петли крышки. Спинка дивана складывается по частям

Renault Fluence и Citroen C4: седан а-ля рюс. "За Рулем" www.zr.ruБагажник впечатляет объемом, но боковые части занимают петли крышки. Спинка дивана складывается по частям
Багажник впечатляет объемом, но боковые части занимают петли крышки. Спинка дивана складывается по частям

Забота о российском покупателе налицо: полноразмерная запаска с набором инструмента для смены. Удобно

Renault Fluence и Citroen C4: седан а-ля рюс. "За Рулем" www.zr.ruЗабота о российском покупателе налицо: полноразмерная запаска с набором инструмента для смены. Удобно
Забота о российском покупателе налицо: полноразмерная запаска с набором инструмента для смены. Удобно

Под фальшполом лежит полноразмерная запаска

Renault Fluence и Citroen C4: седан а-ля рюс. "За Рулем" www.zr.ruПод фальшполом лежит полноразмерная запаска
Под фальшполом лежит полноразмерная запаска

Citroen C4 седан

Renault Fluence и Citroen C4: седан а-ля рюс. "За Рулем" www.zr.ruРецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и примерно равных по цене, поместить их в город Москва и ближнее Подмосковье, перемешать и дать как следует распробовать паре редакторов.

Renault Fluence

Renault Fluence и Citroen C4: седан а-ля рюс. "За Рулем" www.zr.ruРецепт прост: взять два седана С-класса, французского происхождения, приблизительно одинаковых размеров и примерно равных по цене, поместить их в город Москва и ближнее Подмосковье, перемешать и дать как следует распробовать паре редакторов.

Селектор 6-диапазонного «автомата» ходит по извилистой прорези – легко управлять «вслепую»

Renault Fluence и Citroen C4: седан а-ля рюс. "За Рулем" www.zr.ruСелектор 6-диапазонного «автомата» ходит по извилистой прорези – легко управлять «вслепую»
Селектор 6-диапазонного «автомата» ходит по извилистой прорези – легко управлять «вслепую»

Селектор вариатора перемещается линейно, нужно следить за индикацией на панели. И помнить о чип-ключе в слоте! Хотя его можно и не доставать из кармана

Renault Fluence и Citroen C4: седан а-ля рюс. "За Рулем" www.zr.ruСелектор вариатора перемещается линейно, нужно следить за индикацией на панели. И помнить о чип-ключе в слоте! Хотя его можно и не доставать из кармана
Селектор вариатора перемещается линейно, нужно следить за индикацией на панели. И помнить о чип-ключе в слоте! Хотя его можно и не доставать из кармана

На руль вынесено управление всей «мультимедийкой».«Востребованные» кнопки собраны на правой стороне руля

Renault Fluence и Citroen C4: седан а-ля рюс. "За Рулем" www.zr.ruНа руль вынесено управление всей «мультимедийкой».«Востребованные» кнопки собраны на правой стороне руля
На руль вынесено управление всей «мультимедийкой».«Востребованные» кнопки собраны на правой стороне руля

Панель двухзонного климат-контроля очень удобная

Renault Fluence и Citroen C4: седан а-ля рюс. "За Рулем" www.zr.ruПанель двухзонного климат-контроля очень удобная
Панель двухзонного климат-контроля очень удобная

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

14

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • renault
          • россия
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции