html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Kia Cerato 2014

Kia Cerato 2014

Автомобиль моего поколения (пред-предыдущего) на момент продажи считался качественным недорогим выбором. Акцент именно на слове недорогой. Тогда, это был едва ли не лучший выбор за свои деньги, если смотреть глобально: 122 л.с. в 1,6 литровом моторе, дисковые тормоза спереди и сзади, мягкий пластик в салоне – это до сих пор не в каждом C-классе встретишь. Но сегодня Kia Cerato – уже не бюджетное авто, по крайней мере, таким оно совершенно не ощущается. Да, стоимость базы стала больше, но автомобиль покрывает это с лихвой.

Колесо в Kia Cerato 2014

 

Меня автомобиль заинтересовал с самого момента анонса – новый дизайн разительно отличается от того, что было раньше.

Первое поколение Cerato было, скажем прямо, невзрачным. Во втором появился стиль, но он слишклм бюджетен, не создавалось впечатления, дорогого автомобиля (коим он, впрочем, и не являлся). Новое же поколение выглядит, без преувеличений, солидно. Дизайн и в меру задористый, но по большей степени сдержанно-солидный. На него просто хочется смотреть, нет ни одной стороны, которая выглядела бы не очень.

Решетка капота в Kia Cerato 2014

Передняя часть отлично передает концепцию нового дизайна компании, а сзади это вообще что-то футуристическое.

Задние фары в Kia Cerato 2014

Но главное – как хорошо все сочетается в одном автомобиле. Агрессивность же выражена в общей форме – автомобиль похож на купе. Сколько я не слушал отзывы тех, кто смотрел на Cerato, кого я катал или просто хвастался, могу сделать вывод – в целом, общий дизайн кузова бесспорный. Не было ни кого, кто бы сказал, что тут и тут не очень. Видно, что над внешним видом работал известный дизайнер Питера Шрайера, который приложил руку к легендарному Audi TT.

Kia Cerato 2014

C-класс вплотную приближается к D, с каждым новым поколением автомобиль становится все больше. Новое поколение стало длиннее предшественника на 3 см, теперь база составляет 2,7 м, а высота уменьшилась на 1,5 см. Однако, на комфорте последнее не сказалось, сиденья опустили на 2,5 см, то есть, над головами места стало еще больше.

Kia Cerato 2014

Подвеска (независимая/полузависимая) хоть и разрабатывалась американцами (автомобиль все еще корейский, спокойно), но она не является по-американски непригодной для наших дорог. Наоборот, пересев в новый Cerato меня не покидало ощущение, что ночами УкрАвтоДор усиленно работает над дорожным покрытием. Но, пересев после новинки обратно за руль своего авто, оказалось, что это не так. Немалую роль играет и шумоизоляция, тут обесшумили все, что только могло издавать звуки. Поэтому, даже при резком старте, раскручивая двигатель до 4к оборотов, раздражающих звуков нет. А на трассе, 120 км/ч не ощущаются скоростью вообще.

Автомобиль оснащается двумя двигателями: 1,6 л, 130 л.с и 2.0 л, 161 л.с. Начну с теории – двигателя, которого у меня не было. Двухлитровый мотор довольно динамичный. С ручной коробкой, первая сотня ему дастся за 8,5 секунд, максимальная скорость – 210 км/ч. Автомат немного менее резвый, но из «десятки» также выходит – 9,3 с до сотни.

Под капотом у Kia Cerato 2014

При этом, расход должен составлять чуть более 7 литров на сотню в комбинированном цикле. Чему я, честно говоря, не очень верю. Дизельные двигатели, как и в случае с предыдущим поколением, в линейке не предусмотрены. Производитель объясняет это тем, что автомобиль меньше рассчитан на запад, главные рынки – штаты, мы и родина автомобиля, где к экономичности не так прям и критично относятся.

Приборная панель в Kia Cerato 2014

Странно, мне кажется, тем более, первое поколение комплектовалось и 1,6, и 2,0-литровыми бензиновыми агрегатами, но был доступен и дизельный вариант.У меня на тесте был 1,6 л CVVT двигатель, который, ожидаемо, менее динамичен (10,1/11,6 с до 100 км/ч), но, на бумаге, более экономичен – около 6 литров в сешанном цикле. Я именно в таком режиме и езжу, так как живу в 10 км от Киева, но расход у меня редко был менее 10 литров, хотя кондиционер я не включал и старался ездить в меру аккуратно, не прилагая резких усилий к педали газа. К сожадению, пообщавшись с другими владельцами аналогичного авто, стало очевидно, меньше 10 л. на 100 км – большая редкость, а это многовато для современного авто. Более того, первое и второе поколения с похожим двигателем (у меня 1,6 л CVVT, 122 л.с.) потребляют менее 8 л в таком цикле. Интересно было бы опробовать такой же автомобиль с МКПП. И механика, и автомат – 6-ступенчатые.

Ручка переключения передач в Kia Cerato 2014

А вот к езде вопросов никаких совершенно. При необходимости резко ускориться – автомобиль легко позволит это сделать в любой момент. Если же нужно пойти на обгон – можно использовать подрулевые лепестки для быстрого понижения передачи. Тут они, к слову, более заметны из любого положения, отчасти, это создает ощущение спортивности, как и отделка под карбон некоторых элементов торпеды, но автомобиль таковым не является. Многим, кстати, лепестки тут показались более юзабильными, чем в большинстве других автомобилей с автоматом.

Руль в Kia Cerato 2014

Управляемость мне понравилась. Она не спортивно-острая, но и совершенно не размазанная. Приятная для нормального городского автомобиля. Количество оборотов руля от упора до упора – меньше трех, много крутить при маневрированиях на месте не придется. Электро-усилитель руля имеет несколько режимов работы (в нашей комплектации), спортивный, как раз таки, делает управление более острым, хотя, в большей мере, нужно просто прилагать больше усилий. К тому же, спортивности езде в общем этот режим придать не способен, надо понимать, что это в большей мере семейный автомобиль с полузависимой задней подвеской. Мне больше всего понравился режим Комфорт, для города – идеально. При маневрировании на малых скоростях или на месте, руль вращается очень легко, можно буквально крутить одним пальцем. С набором скорости, необходимые для поворота усилия пропорционально возрастают. Эти режимы переключаются специальной клавишей на руле.

Круиз-контроль в Kia Cerato 2014

Салон приятный, видно, что современный, однако, в отличие от экстерьера, внутри не ощущается единого дизайнерского видения. Есть определенные особенности, которые ярко выражаются, к примеру, передняя панель полностью ориентирована на водителя – колонка повернута к нему.

Салон в Kia Cerato 2014

Пассажиру остался лишь бардачек. Также видно желание создать в салоне определенный эффект волн, они начинаются на панели напротив переднего пассажира и растекаются по дверным вставкам. Однако, тут есть одно «но» – это не совсем очевидно, к примеру, сразу же заметил эти волны на передней панели, а в дверях не заметил их вообще. Мне их показали день на третий, когда я возмущался, мол, зачем тут эти волны.

Обшивка салона в Kia Cerato 2014

Оказалось – часть общего дизайна, а не вырваный кусок. Что не совсем понравилось (не могу сказать, что это не красиво, просто я этого не понял) – разброс материалов и стилей в салоне.На передней панели видим: твердый черный пластик, мягкий черный пластик, волны, пластик под карбон, пластик под кожу над приборной панели со строчкой…

kia_cerato_-31

Все, вроде, довольно дорого, но, мне кажется, с количество стилей переборщили. Однако, находиться в салоне комфортно совершенно всем. На водителя ориентировано все управление, задние пассажиры будут чувствовать себя просторно даже с водителем под 1 м 90 см, места для ного достаточно.

kia_cerato_-42

К тому же, сзади полноценно размещаются три человека, а удобному перемещению (загрузке-выгрузке) пассажира по центру способствует и отсутствие тоннеля по центру.

Кондиционер в Kia Cerato 2014

Обзорность в салоне на хорошем уровне, боковые стойки так проектировались, чтобы мертвых зон не было.

Боковые зеркала с повторителем в Kia Cerato 2014

К габаритам привыкаешь быстро, несмотря на то, что наблюдать за краями авто с водительского места при вождении не предоставляется возможным. А вот окно заднего вида узковатое, если в боковых зеркалах информации предостаточно, что в зеркале заднего вида приходится что-то высматривать. Но в моей комплектации есть отличная опция – камера заднего вида. По сути, при езде назад, я вообще не смотрел в зеркало заднего вида, только боковые и экран на консоли.

Магнитола с экраном в Kia Cerato 2014

На нем отображается полная картина того, куда машина двигается при включенной задней передаче – очень удобно, особенно при парковке в городе, когда места совсем мало. Я просто подъезжал к сзадистоящему автомобилю практически вплотную, а потом отъезжал вперед. Таким образом, я легко запарковывался в тех местах, где с моей, более короткой Cerato первого поколения, мне требовалась помощь.

Камера парктроника в Kia Cerato 2014

Понравились некоторые мелочи, польза о  которых становится очевидной после некоторого времени пользования автомобилем. К примеру, отделение для всяких мелочей в тоннеле между водителем и пассажиром, закрывается плотной пластиковой шторкой. Отделение, в реальности, довольно большое, туда легко прячутся несколько смартфонов, всякие чеки и кошелек и все это закрывается от глаз. А телефон доставать в машине вообще не нужно – он автоматом коннектится по BT. Очень понравилась опция подогрева руля, для наших зим – то, что нужно.

kia_cerato_-28

В салоне с пространством все отлично, просторно и комфортно всем, причем, не будет проблем и с дальними путешествиями. Но от этого должен был пострадать багажник, а он, как оказалось, немаленький – 482 литра. Однако, если вам необходим более универсальный седан – в арсенале Kia есть Rio, который на класс меньше, но багажник в нем составляет аж 500 литров.

kia_cerato_-44

Общие впечатления

Я бы с удовольствием ездил на таком автомобиле, по большей мере он меня удовлетворил: отличным внешним видом, особенно подкупает оптика;

kia_cerato_-11

сбитостью конструкции, кузов ни при каких раскладах не норовит издать скрип; богатой комплектацией, даже в базе есть достаточное количество опций, включая подогрев сидений и полный электропакет; внутренним пространством, внутри удобно всем; довольно большим багажником.

kia_cerato_-10

Не порадовали меня две вещи: расход великоват, как по мне, а в дизайне интерьера нет однозначного единства, много всего интересного, но иногда кажется, что взято это с разных авто. Однако, качество отделки очень хороее для C-класса. Главное, Cerato больше не является просто доступным авто. Да, он стал немного дороже, но куда больше это выражено в том впечатлении, которое остается после вождения нового Cerato, кажется, что это совсем не C-класс.

kia_cerato_-29

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с veddro.com

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • dimasin92
          • audi
          • домен veddro.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции