html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Первый взгляд: Stels 600 GT Benelli

Написать этот обзор я задумал аж несколько месяцев назад, когда узнал, что новинка этого года от Benelli (BN600 GT) всё-таки будет поставляться в Россию под торговой маркой Stels (внезапно, да). К сожалению, осуществить запланированное и опубликовать этот обзор до «Мотопарка» у меня не получилось. Однако, оставить это дело я никак не мог — в прошлом году, когда я писал про Stels 600 Benelli, я упомянул, что если бы за эти деньги Стелсовцы продавали бы что-то туристическое — взял бы, не задумываясь. В этом году продавать будут. Возьму?


Впервые увидев фотографии этого мотоцикла, я действительно загорелся. Мой Веник устраивает меня чуть менее, чем полностью, но тут я увидел ну прямо совсем идеал — большие кофры, ветрозащита, другое сиденье и нормальный выхлоп, а также иначе устроенный свет. На таком аппарате и в дальнобой ехать не стыдно, и, сняв багажный обвес, на смотровой появиться можно.


Поэтому, в общем-то, от знакомства с 600 GT я ожидал многого. Но, забегая вперёд, скажу сразу — ожидания не оправдались. Нет, мотоцикл меня не расстроил. Он просто меня не обрадовал так, как хотелось бы. Однако, начнём с очевидных плюсов.

Так как этот мотоцикл позиционируется как туристический, ветрозащита здесь просто необходима. И она действительно есть — весь передок накрыли пластиком, да разместили над приборкой какое-никакое ветровое стекло. Как ни крути, а к комфорту получается солидная прибавка. Правда, говорить об эффективности этого всего до полноценного тест-драйва, конечно же, нельзя.
За эти фотографии, сделанные с интервалом в 20 минут, мне обещали насыпать сахара в бак на следующем ТО. Но меня не запугать! Лёгким движением руки неизвестный мотоцикл превращается… в Stels! :)


Тут же скажем и про свет. Стоковая фара на Stels 600 Benelli на неосвещённых участках дорог справлялась со своей задачей, прямо скажем, весьма посредственно. На этой же модификации мотоцикла свет, как видим, переработан. Дальний здесь уже линзованный, однако (как мне сообщил представитель «Веломоторс»), это не ксенон. Что ж, даже если обычная лампа здесь хорошо настроена — это уже жирный плюс.


Одной из немаловажных деталей является и то, что бак здесь увеличен, по сравнению с уличным собратом, почти в два раза — объем его достигает 27 литров (3 литра резерв). Информация взята с официального сайта Benelli, так как на табличке у Стелса… эх, не будем о грустном. Учитывая, что пластик пойдёт, скорее всего, в плюс аэродинамике, расход топлива на мотоцикле как минимум не возрастёт. А это позволит проходить 500+ км на одной заправке, что весьма впечатляет. И, да, бак теперь не закрыт сверху пластиком, теперь на него можно смело лепить сумки на магнитах :)


Приборную панель тоже несколько изменили, но я ничуть не сомневаюсь, что она будет такой же удачной, как на предыдущей шестисотке.


Переделанная выхлопная система мотоцикла теперь будет звучать подобающим образом. Естественно, на выставке мне его завести не дали, но информация эта была получена из достоверных источников. Правда, переделанный резонатор действительно бросается в глаза своей… эмм...брутальностью, скажем так. Но на моё замечание мне вполне уместно ответили — "Вон там стенд Ямахи, иди, полюбуйся. А потом посмотри на ценник и возвращайся к нам".



Приятно, что доработаны были также и всякие мелкие детали — чуть изменены кроншетйны крепления переднего крыла (напомню, на предыдущей шестисотке у некоторых экземпляров они тёрлись об перья вилки) и более массивными и прочными сделаны водительские и пассажирские подножки.


Не обращайте внимания на эти адские хромированные дуги. На наших мотоциклах их, скорее всего, не будет.


Но не будет, судя по всему, ещё и кофров! Да-да, вся эта замечательная объемная конструкция, без которой немыслим туристический мотоцикл, скорее всего не будет установлена на экземплярах, поставляемых к нам. Нафига тогда оно мне? — спросите вы. А ведь и вправду, нафига?



Посадка на мотоцикле осталась Нет, пожалуй, не осталась прежней. И, к сожалению, я не назову это положительным изменением. Подножки здесь по-прежнему отнесены чуть назад, но даже это ситуацию не спасает — на старую раму сверху поставили пластик, чем расширили мотоцикл ещё немного. И теперь у меня (рост — 188) ноги под бак совершенно не помещаются. Кстати, товарищ, с которым мы ездили вместе, тоже это заметил. А он несколько ниже меня ростом. Однако, в целом, посадка осталась такая же прямая.



Мало того, сиденье, которое мне показалось иным, на самом деле осталось таким же, как и прежде. Да-да, внешне оно отличается, но, посидев на мотоцикле, я понял, что оно абсолютно то же. То есть совершенно не туристическое. Однако, какой-то бородатый мужик сказал, что ему вполне комфортно сидеть на месте пассажира.


Технические характеристики скопированы с Stels 600 Benelli:


Итого
А ведь не просто так заголовок этого поста почти не отличается от прошлогоднего. В новом BN600 GT мы, к сожалению, увидим не так уж и много нового. А то, что увидим, не обязательно заставит нас его купить. Во-первых, если действительно в Россию будет поставляться версия без кофров, вся идея туристического мотоцикла ставится под вопрос. Во-вторых, допустим, мы просто хотим комфортного (с защитой от ветра) перемещения по городу из пункта «А» в пункт «Б». Но зачем нам тогда бак в три десятка литров? Кроме того, не стоит забывать, что одной из проблем Stels 600 Benelli был высокий центр тяжести. А с полным баком на версии GT мы поднимем его ещё выше, что сыграет далеко не на пользу мотоциклу, если вы собираетесь использовать его в пробках.

По сути своей, Stels 600 GT Benelli во всём является лишь рестайлинговой версией мотоцикла без приставки «GT» — тот же двигатель, рама (с чуть изменённой хвоствой частью), подвеска, тормоза и резина. Ничего кардинально нового, только небольшие внешние изменения. Однако лично мне до сих пор непонятно, на кого будет ориентирована данная модель, если она будет поставляться без кофров.

Субъективно, если бы у меня был выбор между этой моделью и той, что я сейчас имею, я бы, конечно же, взял эту. Однако, доработок и изменений в этой недостаточно для того, чтобы заставить меня поменять мой Stels 600 Benelli на Stels 600 GT Benelli. Шило на мыло, ей-богу.

Мотоциклы ожидаются в России к середине сезона, цена будет чуть выше, чем на «голую» версию. Что ж, с нетерпением буду ждать отзывов владельцев.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

7

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • россия
          • выставка
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции