html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

GRP – современная валюта в ООН

Использование внешней рекламы для достижения маркетинговых целей уже сегодня стало осознанным и осмысленным. Стремительно меняется наша жизнь, изменяя модель медиа потребления. Вчерашняя модель эффективной рекламной кампании уже не работает сегодня, и тем более, не будет работать завтра.


За изменениями и трендами рынка внимательно следят рекламные агентства, разрабатывая для каждой задачи клиента своё уникальное эффективное решение. Все чаще покупается не «железо» (количество билбордов), а эффективность: внимание потенциальной аудитории, покупателя или контакты с потребителем. При этом в качестве базовой сравнительной величины используются рейтинги (RP, GRP).


Обзор рынка ООН важно и нужно делать по GRP (текущей и будущей ООН-валюте), а не только на основании традиционных подходов по SOV (Share of Voice – доля рекламного воздействия) и SOS (Share of Spend – доля рекламных затрат).


Агентство наружной рекламы Master AD предлагает развернутый обзор рынка наружной рекламы на основании данных, полученных от исследовательской компании Doors Consulting*.
Каким же потенциалом обладает национальная наружная реклама и как этот потенциал используется? Ответ на этот вопрос является ключом к пониманию уровня рекламного воздействия на целевую аудиторию в разные месяцы активности. Или как сильно и когда воздействовать на аудиторию.
Сколько же всего ООН рейтингов доступно на рынке Украины, и сколько из них было реализовано за последний год? (См. график №1)

 



Граф. 1 Общий потенциал и sold-out ООН рынка
Количество рекламного инвентаря за последний год практически не менялось, как и численность населения страны в целом, поэтому колебания общего уровня украинского GRP незначительные и находятся в пределах 270 тысяч рейтингов в месяц.
Незначительные колебания общего количества рейтингов связаны с пересчетами пассажиропотоков. Занятость (проданные рейтинги) позволяет отслеживать сезонности в наружной рекламе: зимний период (январь-февраль) и начало летнего (обычно, июнь-июль). В эти периоды не только меньше клаттерность в медиа, но и часто ниже стоимость размещения. Поэтому, в это время можно с меньшими инвестициями и меньшим количеством билбордов решить задачи, на которые в «горячие» сезоны потребуется больше ресурсов. В первую очередь и заблаговременно покупаются билборды с максимальными рейтингами и адекватной стоимостью в высокотраффиковых локациях. Оставшиеся рейтинги «достаются» рекламоносителям во второстепенных локациях.
Рассмотрим, как GRР распределяются по категориям (График №2):

 



Граф. 2 ТОП10 категорий
Торговля стабильно занимает лидирующие позиции. Из всех рейтингов, доступных на рынке, 13% занимает категория "Реклама и Маркетинг", которая состоит в основном из зафонированных рекламоносителей (довисания не учтены). Категория «Развлечения» активно набирает рекламный вес.
Доли по рейтингам практически соответствуют затратам в категориях:

Граф. 3 ТОП10 категорий. Распределение бюджетов (млн. грн, без учета налогов)

 


Распределение по географии:


Доли GRP

 

 


Граф. 4 ТОП10 Городов, декабрь 2013. Распределение GRP

 


80% всех рейтингов приходится на ТОП10 городов. Киев лидирует с большим отрывом с долей 43% и 44% с долей инвестиций - здесь происходят самые большие битвы рекламодателей за потребителя и самый высокий клаттер. Это неудивительно, ведь по оборотам розничной торговли столица занимает объем в 13% в денежном эквиваленте от оборота всей страны (по данным Госкомстата, январь-ноябрь 2013).

Граф. 5 ТОП10 городов, декабрь 2013. Распределение бюджетов (SOS).

 


Следующие два графика ответят на вопросы – кто именно и как покупает рейтинги в наружной рекламе:

Граф. 6 ТОП10 рекламодателей, декабрь 2013.

 


ТОП 10 рекламодателей "откусывают" 13% рыночных рейтингов, остальные 7 722 рекламодателя имеют долю в 90%.
При планировании рекламных кампаний и определении уровня рекламного воздействия необходимо учитывать как активность конкретных конкурентов, так и активность в рекламируемой категории в целом и ситуацию на рынке - как в рамках конкретного города, так и всей кампании.  В одних категориях мало рекламодателей, в других – много, кто-то более активен, кто-то - менее.


«GRP в скором времени станет «валютой» рынка наружной рекламы, поэтому его анализ, прогнозирование и планирование на основе уровня рекламного воздействия – важный шаг, который нужно сделать агентствам, операторам и рекламодателям», - подытожил Андрей Никитич, директор Master AD.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с reklamaster.com

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • reklamaster.com
          • исследования
          • налоги
          • маркетинг
          • инвестиции
          • оон
          • домен reklamaster.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции