html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

МотоФотоЕвроТрип`2013.

В предыдущих сериях: Часть 0 (как все начиналось), Часть 1 (Москва-Берлин). Часть 2 (Дрезден, Лейпциг и Ганновер), Часть 3 (Эссен, Дюссельдорф, Кёльн). Часть 4 (Амстердам)
EuroMotoFoto2013
Гран-Плас — визитная карточка Брюсселя

Почему-то в последние три перегона между городами нам не очень везло с погодой, и в этот раз утро тоже началось с угрюмого неба и сильного ветра. Слава богу, не было дождя, хотя желание залезть в дождевик было очень сильным. На улице было всего +13 градусов и мы уже начали вспоминать с грустью те моменты, когда в Дрездене была жара. В эту сторону от Амстердама камер оказалось меньше и довольно скоро мы въехали в Бельгию. Никакого резкого перехода, только знак нас известил об этом. По дороге я-таки влез в дождевик и надел поверх мотокуртки свою кожаную повседневную.

В районе Антверпена встали в гигантскую пробку. До этого мы видели пробки на встречной и в других странах, но вот реальная пробка на трассе на нашем пути в этом путешествии случилась впервые. Дело было в ремонте в нескольких километрах перед нами. Бельгийские водители оказались очень лояльными по отношению к мотоциклистам и сделали для нас широченное междурядье. Как всегда, находились и придурки, которые его откровенно перекрывали, но их было меньшинство.
Добравшись до Брюсселя, мы попали в очередной глюк навигатора. Еще когда вбивали адрес, нам не удалось вбить номер дома, поэтому мы ввели наиболее близкий. В результате оказались в настолько глубоком пригороде, что понимания, куда нам ехать дальше, не было никакого. Навигатор дико плющило. Он то терял спуники, то предлагал нам развернуться, то снова прокладывал дорогу к дому, который был больше похож на склад гнилых автомобилей, но никак не на нашу гостиницу. Отсутствие интернета усугубляло ситуацию. С помощью скриншотов с букинга нам примерно удалось осознать местоположение нашего отеля и через 10 минут мучений-таки объяснить навигатору, куда мы хотим.
Весь Брюссель не имеет в себе крупных трасс, подходящих к центру городу, в результате, чтобы добраться до центра, приходится ехать не по прямой, а через сеть улочек. Конечно же, это приводит к пробкам. Честно говоря, в Брюсселе есть единственное место, которое просто необходимо посетить если вы доехали до этого города. Это центральная площадь Grand Place с башней ратуши и другими историческими зданиями, которые вышли как будто из сказки. Красота, которую очень сложно передать даже с помощью фотографии. Площадь не очень большая по своему размеру, но по всему периметру окружена очень красивыми домами.
К сожалению, бельгийцы поддерживают в прекрасном состоянии только эту площадь, абсолютно забивая на всё, что творится за центром города. Серые, полуразрушенные здания, не очень чистый вокзал и странная транспортная сеть сделали этот город не самым приветливым для туриста. Чтобы найти статую писающего мальчика, нам пришлось хорошенько попутешествовать по городу. Все рестораны сконцентрированы в одном месте и явно контролируются иммигрантами. Что странно, из еды в этих ресторанах предлагают исключительно морепродукты. Откуда им там взяться свежими, моря-то около города нет. Ну да ладно.

EuroMotoFoto2013
Скульптура в Ботаническом саду Брюсселя

EuroMotoFoto2013
Королевская улица и вид на Королевскую церковь Святой Марии

EuroMotoFoto2013
Ботанический сад Брюсселя

EuroMotoFoto2013
Гран-Плас прекрасна и сама по себе, но когда начинается вечернее световое шоу, оторвать взгляд просто невозможно

EuroMotoFoto2013
Бульвар Ботанического Сада

EuroMotoFoto2013
Брюссельская фондовая биржа в центре города

EuroMotoFoto2013
Готическая Ратуша (Отель де Виль) 15 века — одна из жемчужин Гран-Плас

EuroMotoFoto2013
Справа от Ратуши — ансамбль старинных зданий, каждое из которых имеет свое имя: Волчица, Тележка, Лисенок...

EuroMotoFoto2013
Вокруг центральной площади — улицы с многочисленными кафе и ресторанами

EuroMotoFoto2013
А пиццу здесь доставляют на скутерах — безусловно, верное решение

EuroMotoFoto2013
Наблюдать за световым шоу на Гран-Плас вживую еще интереснее: цветовые схемы плавно сменяют друг друга, и сложно выбрать, какая из них нравится больше других

EuroMotoFoto2013
Готический собор Святого Михаила — Кафедральный собор Брюсселя

EuroMotoFoto2013
Одна из улиц в центре города

EuroMotoFoto2013
Высота центральной башни Ратуши — 96 метров

EuroMotoFoto2013
Случайный прохожий, которого мы попросили нас сфотографировать, счел самым важным объектом в кадре мою левую руку. На нее и навел фокус

EuroMotoFoto2013
Здание Федерального финансового центра рядом с Ботаническим садом

EuroMotoFoto2013
Ботанический сад и протестантская церковь

EuroMotoFoto2013
Клумба из фигурных кустов, окруженная офисными зданиями

EuroMotoFoto2013
Королевская церковь Святой Марии

EuroMotoFoto2013
Вестибюль Центрального вокзала Брюсселя

EuroMotoFoto2013
Королевский дворец в Брюсселе

EuroMotoFoto2013
Сад на Площади Искусств недалеко от Королевского дворца (вдалеке мы видим Гран-Плас)

EuroMotoFoto2013
Стеклянный куб — главный вход в Брюссельский Центр Встреч Square

EuroMotoFoto2013
Фонтан на Площади Искусств

EuroMotoFoto2013
Площадь Альбертины

EuroMotoFoto2013
Площадь Брукер считается одной из самых шумных в Брюсселе

EuroMotoFoto2013
Вид на бульвар Ботанического сада и торговый центр Сити

EuroMotoFoto2013
Вид на бульвар Бодуэн, в конце которого возвышается Базилика Сакре-Кёр

Следующий день в Бельгии мы решили посвятить поездке в Антверпен на поезде. Мы рассчитывали, что поезда имеют схожую структуру названий с немецкими, и что мы гораздо быстрее доберёмся туда и обратно с помощью поездов, чем на мото, и что это даст нам возможность осмотреть город без экипа. Тут мы сильно ошиблись. Бельгия решила показать нам свой нрав. Вместо поезда класса IC (intercity) мы попали на локальную электричку. В результате вместо 20 минут до Антверпена мы ехали полтора часа. Количество проклятий, рождённых в голове, когда мы проезжали очередные “Новые Васюки” со стоянкой в 5 минут, чтобы пропустить нормальный IC, было просто запредельным.
Антверпен нам понравился гораздо больше Брюсселя. Чистый, с красивой рекой и очень красивым Старым городом. Решили осмотреть его с туристического автобуса, так как этот метод отлично работает практически по всей Европе. О чёрт, зачем мы это сделали! Старый деревянный вагон с французким гидом, с абсолютно убитой подвеской полтора часа утряхивал нас по городским брусчаткам. Пройти это расстояние пешком мы бы сумели точно быстрее. Самое же противное было в том, что из этого автобуса решительно ничего не было видно.Ладно. Пережили и это.
В Антверпене еще есть очень красивая набережная и очень старая крепость, хорошо сохранившаяся до наших дней. Облазив её и весь центр, мы решили отправляться обратно. Приобретя сакраментальный опыт выбора поездов, мы сели именно на тот, который должен был нас в течение получаса доставить на Центральный вокзал Брюсселя. Думаете, всё получилось? НЕТ. На этот раз, где-то в середине поездки голос из динамиков что-то прогундосил на французском. Через 5 минут половина поезда вышла на каком-то забытом полустанке. Еще через 15, когда мы уже должны были стоять на вокзале Брюсселя, к нам подошёл контроллёр, прокомпостировал наш билет и объяснил с округлившимися глазами, что поезд изменил своё направление и теперь едет в аэропорт Брюсселя. КАК? Как можно изменить направление поезда, если он уже едет? В Бельгии это возможно. Ладно. Выпрыгнули, как ошпаренные, на станции Аэропорт. Тут возник вопрос: а где он вообще находится? Так как в аэропортах мы ориентируемся шустро, решили выяснить, как добраться до города. Ближайшая электричка оказалась через полтора часа. Но есть автобусы! Ура. За 8 евро с человека мы уселись в пригородный автобус с лозунгом на борту: “самый быстрый способ добраться до центра” и поехали. До центра Брюсселя ехали мы полтора часа, через кучу светофоров и круговых движений. Конечным аккордом стал тот факт, что высадил нас этот автобус хоть и в центре, но с его другой стороны. А билет на метро продаётся на этой станции только сразу на 10 поездок. Плюнув на этот транспортный цирк, мы пошли домой пешком. В результате времени осталось только на ужин и сон. Ну и фиг с ним.

EuroMotoFoto2013
Главная площадь Антверпена — Гротемаркт, освещенная солнцем, пробившимся сквозь сплошные облака

EuroMotoFoto2013
Замок 13 века с простым названием "Камень" (в то время преобладали деревянные строения)

EuroMotoFoto2013
Центральный вокзал Антверпена в 2009 году занял 4-ое место в мировом рейтинге самых красивых вокзалов

EuroMotoFoto2013
Улица

EuroMotoFoto2013
Вид на Собор Антверпенской Богоматери с башней высотой 123 метра

EuroMotoFoto2013
Скульптурная группа у стены главного собора города в честь его архитекторов Яна и Питера Аппельмансов

EuroMotoFoto2013
А это самый необычный туристический автобус, на котором нам довелось прокатиться. Поездка оказалась не очень познавательной и совсем не комфортной, но зато запоминающейся

EuroMotoFoto2013
Самая дальняя точка маршрута туристического автобуса. Нас выпустили подышать минут десять, чему мы очень рады

EuroMotoFoto2013
txt

EuroMotoFoto2013
Ратуша Антверпена, построенная в 1564 году

EuroMotoFoto2013
Фонтан в виде скульптуры гиганта Брабо, построенный в 1887 году, украшает центр площади Гротемаркт

EuroMotoFoto2013
Слева на главной городской площади — здания Гильдий (как и в Брюсселе)

EuroMotoFoto2013
Терраса замка Стен (Камень)

EuroMotoFoto2013
Еще один вид со смотровой замка

EuroMotoFoto2013
Памятная табличка в честь солдат, защищавших город в 1944 году

EuroMotoFoto2013
Замок со стороны набережной

EuroMotoFoto2013
Улица Суйкерруи, ведущая от набережной к Собору Антверпенской Богоматери

EuroMotoFoto2013
А вот и последние метры этой улицы

EuroMotoFoto2013
Наша прогулка по Антверпену подходит к концу..

EuroMotoFoto2013
… И мы возвращаемся по улице Меир...

EuroMotoFoto2013
… К Центральному вокзалу...

EuroMotoFoto2013
… Который изнутри не менее прекрасен, чем снаружи


Следующее утро нас встретило конечно же дождём. Само собой, это же Бельгия, ничего другого мы и не ждали. Но нам предстоял Париж и пока с нами еще ничего не приключилось, мы, не завтракая, рванули в его направлении. Продолжение следует ...


Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

12

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • бельгия
          • ганновер
          • берлин
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции