html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Впечатления от 400 сс на минидальняке.

Всем доброго времени суток. Давно собирался написать свои впечатления от данного аппарата. Но никак не доходили руки. Теперь же, по случаю непредвиденного безделья, решил таки изложить оные. И поразмышлять с Вами — можно ли ездить на 400 сс на «дальняк». За грамматические ошибки и пунктуацию прошу простить великодушно.=) И так, в качестве небольшого тест-драйва Suzuki VL400 я решил выбрать летнюю поездку в Ярославль (~350км). Сначала немного моих наблюдений:
Вес — мотоцикл не из легких, по паспорту заявлено 261 кг. И ворочать его в пробках по междурядью не так просто. Требует определенного навыка. В моем случае, задача усложняется более узким и высоким рулем. Который я в шутку называю «мексиканским». Тут дело привычки. И конечно стоит упомянуть, это самый большой и тяжелый мотоцикл в классе 400-кубовых круизеров.
Тормоза — Тут все по чепперному, масса большая, инерция тоже, тормозной диск спереди один. Передний тормоз тут не является основным. Более-менее эффективное торможение только при участии заднего тормоза. Это, как я понял из общения с круизероводами, вполне нормально. Просто контраст по сравнению с СВ-750 в динамике торможения колоссальный. И по этому, может показаться, что он плохо тормозит. Но это не так, тут и динамика езды совершенно другая. Ну от сотни он конечно останавливаться будет хуже любого спорта или некида.
Устойчивость (подвески) — здесь все шикарно! На дороге стоит, как поезд на рельсах. Боковой ветер сильно не беспокоит. Управляется очень легко. Наклонять в повороты можно до самых подножек, как говорится до характерного звука. Не забываем о «контр рулении», без него в затяжных поворотах просто «никак», на этот прием очень отзывчив. Передняя вилка довольно мягкая, неровности глотает на 5 балов. Нареканий никаких. Задняя подвеска жестковата. Стоит один амортизатор с минимальными регулировками. И добраться до него тоже не так просто.
Динамика — тут все не так радужно. Максимальная скорость без второго номера, которую удалось развить 140 км/ч. Со вторым номером 130 км/ч. До 100 разгон уверенный, дальше ай-яй. Передачи довольно короткие. Чтобы обогнать фуру приходится крутить мотор на 4 передаче. Тут уж ничего не поделаешь. От 33 лошадок с такой массой требовать большего просто не этично. =) Да, и со светофора конечно можно стартануть быстрее общего потока, но все чревато раскруткой малосильного ветвина, не очень то полезно для него. Самая эффективная тяга на средних оборотах.
Расход топлива — город с офигенными пробками 6-7 литров, загородное шоссе со скоростью 90-100 — 4-4,5 литра. Если ехать 120-130 расход литров 6, примерно. Со вторым номером увеличивается где-то на 1,5 литра во всех режимах.
Общий вид


И так, теперь о поездке на расстояние около 350 километров. Оба кофра забиты шмотками, все поместилось — так как поездка планировалась на выходные, то брали с собой не много. В один кофр поместился фотик в сумке и моя парадно-выходная одежда. Второй был отдан на распоряжение моей будущей жены. Стартовал я довольно поздно. Часов в 13,00 по московскому времени, следовало еще захватить свою спутницу с работы, а это в район метро Белорусская славного города Москва. Расстояние около 65 км от Истры. Что ж, дорога привычная, пролетел быстро, уверенно. Пришлось подождать её. И пока мы провозились с о сборами, настало время «ада», это был четверг, и в районе четырех часов начали сгущаться пробки. Времени терять нельзя, так как через час поедут с работы «офисные», и тут «тушите свет». Казалось бы, ты ж на мотоцикле, чего тебе эти пробки. А на деле продираться через наглухо стоящую Ярославку. Сил и времени это заняло много. В пробке не удавалось двигаться быстрее 20-30 км/ч. И с маятником в виде второго номера, это оказалось намного тяжелее.
Вывод — как и любой довольно габаритный мотоцикл, будь то «литр», либо «чесотка», в пробке неудобен и тяжел в управлении. Но ведь он и не создан для городских пробок, его стихия — уходящее в горизонт шоссе. Хотя, в одной из статей натыкался на утверждение, что VL400, являясь внутрирыночным японским мотоциклом, создан именно для города, и небольших загородных прогулок. И те небольшие пробеги, с которыми они приезжают в Россию, обусловлены именно этим фактором. Хотя мне кажется это, в большей степени, связано с загадочным японским законодательством и внутренними стандартами. У моего пробег при покупке был около 17000 км, и это за 10 лет. Странно, не находите… 1700 км за сезон, это очень ленивая езда мотоциклиста выходного дня. А ведь это, вроде как, круизер… Что ж, едем дальше.
Выбрались из пробок где-то к пяти часам вечера, руки и плечи затекли от непрерывного маневрирования на малой скорости. Наконец-то свободное шоссе, едем со скоростью 120-130 км/ч. Что для двух номеров, является максималкой на данном аппарате. Хочется поднагнать маршрут и въехать в Ярославль по светлому. Но выжимать все соки из 33 лошадок не хочется и комфортной скоростью для себя и мотоцикла я определил режим 100-110 км/ч. Естественно все время двигаться с такой скоростью не получается, главная помеха, это фуры. И чтобы их обогнать, приходится прибегать к насилию над малосильным ветвином. От 90-130 на 4 передаче. Или от 60-90 на 3 передаче. Единственный эффективный метод обгона. И этот маневр должен быть заранее спланирован, так как динамика разгона довольно слабая. Тут сходу «открутить ручку» не получится. И фуры порой становились проблемой. Так что средняя скорость движения составляла примерно 60 км/ч по моим подсчетам.
Вывод — недостаток мощности, пожалуй, главный минус этого мотоцикла при поездке на дальние расстояния. Ведь на всех трассах, главным препятствием в полосе будет автопоезд, и чтобы не ловить от него мелкие камушки в визор шлема, и не дышать ароматами убитого МАЗовского движка, хочется от них держаться подальше. Обгон на груженой четырехсотке с двумя номерами, будет крайне не комфортный.
Едем дальше. Ремонт дороги, фуры, и остановка чего нибудь перекусить, сделали свое дело. Мы не смогли въехать в Ярославль по светлому. Решили доехать до Ростова и остановиться там на ночь. До Ярославля осталось примерно 60 км. Так как передвигаться в темное время, не хотелось, да и порядком подустали. И еще очень хотелось посмотреть на ростовский кремль, именно там в начале 70х звучало сакраментальное — «Живьем брать демонов!!!». =)Вот что интересно — когда я ехал без пассажира, мне легко без остановки давались километров 200, дальше просто не ездил. А тут все, как-то тяжелее что ли. В чем причина я так и не разобрался, просто отметил про себя такое наблюдение. Подводя итог этого вечернего трипа, я отметил: эргономика у мотоцикла неплохая, сидится удобно, на дороге стоит очень устойчиво, позволяет расслабиться. Особенно если ставить ноги на дуги, то прям кресло с вибромассажем. Кстати, по поводу вибрации, таковая присутствует когда разгоняешь обороты двигателя выше средних. Но это я списываю на особенности ветвиновского двигателя. Не знаю как некоторым, а у меня от высокого руля немного затекают руки, единственный недостаток в удобстве при езде на дальние расстояния. После, уже в сентябре мне было с чем сравнить, я проехал на suzuki boulevard C50 со штатным рулем, мне показалось удобнее, но тут все субъективно.
Вывод — по удобству посадки, управляемости, и езде по трещинам в асфальте. Все на высоте, все понравилось. Эх, еще бы ровненькую дорогу, европейского образца… Не жизнь была б, а песня бы...))
На следующий день добрались до Ярославля, провели там выходные и часов в 12 дня воскресного, отправились в обратный путь, день был очень солнечный и теплый. Машин было не много, и можно было наслаждаться пейзажами, посетили попутно Переславль-Залесский. Толи дорога домой всегда кажется короче, толи по тому что выехали пораньше. Пролетели все расстояние от Ярославля до подмосковного Одинцово (наш конечный пункт назначения был там) всего за 6 часов, с учетом всех остановок и пробок на подъезде к Белокаменной. Дорога была неспешной и приятной. Единственное, чего хотелось, это ехать 140 км/ч, в районе Сегреева-Посада уж очень были хорошие прямые с неплохим асфальтом, спуски и подъемы. Дорога, одним словом, позволяла, и желание было. Но вдвоем на 33 сильном «захватчике» этого сделать не удалось. Ну может разок, под горочку.
Ну что же, хочется подвести итог. И послушать ваше мнение и наблюдения о том, можно ли ездить на четырех сотке на дальняк, и с чем это связано. Я пришел к выводу, что все таки можно. Но закладывать при этом среднюю скорость движения не больше 70-80 км/ч. Так как обгон фур, есть проблема. И закладывать большие дневные перегоны, по 600-800 км, не получится. Ну или быть готовым к долгому прибыванию в седле. При динамики езды данного мотоцикла, на мой взгляд, оптимальный дневной перегон для него, без особых напрягов, 350 — 400 км. По светлому времени суток. А в остальном, все вполне удобно. За ваши комментарии, заранее спасибо.
P.S. Совсем немного фото, да бы разбавить текст.





всех со скорым открытием сезона! =)

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

20
    +2 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • шлем
          • россия
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции