html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Как я покупал Suzuki SV400S и какие ошибки допустил при осмотре

Продолжаю свою историю.

В этот раз расскажу как я выбирал Suzuki и какие ошибки я допустил. Сейчас я уже прикинул, что если бы выбирал с умом, то сэкономил бы около 50 тысяч на ремонте. Возможно новичкам это пригодится при выборе своего первого мотоцикла.



В прошлый раз я поведал с чего началось мое пристрастие к мотоциклам...

Сразу же предупреждаю, что я не механик, мой крошечный опыт не идет ни в какое сравнение с бывалыми мотоциклистами, разменявшими не один десяток аппаратов. Это мой личный опыт. Если бы я прочитал этот пост год назад, то мне бы это очень сильно помогло с покупкой.

Итак, модель выбрана, тогда я нашел неплохой вариант в Коломне. Договорился с продавцом и поехал смотреть.
Здесь я знаю одну тонкость. Обычно люди регистрируются под одними и теми же никами в разных соцсетях и даже фотографии одни и те же вешают везде. Можно проверить продавца и мотоцикл поискав в сети все упоминания о нем.
Изначально я присматривался к красной Suzuki sv400s с движком от 650-тки. В общем то замена двигателя это не смертельно, но я все равно решил проверить и оказалось, что хозяйка этого мотоцикла жаловалась на форумах, мол движок мощный, а тормоза слабенькие и что она сама чуть из-за этого не убралась. В объявлении она, конечно же, этого не напишет. Так что лучше пошерсиить интернет и перестраховаться.
Еще мой опыт подсказывает, что в случае продажи чего угодно более или менее дорогого, у продавца должна быть хоть какая-то веская причина. Срочно нужны деньги, заказал другой мотоцикл, решил жениться, а жена не разрешает, в общем причин много, но честный человек, как правило их не скрывает.

Итак, осмотр самого мотоцикла. На дворе стоял апрель. Мотоцикл простоял всю зиму в гараже, тогда я этому значения не придал, но оказалось, что это было моей первой и самой серьезной ошибкой. Зимнее хранение, при минусовых температурах без должной консервации убьет любой, даже самый хороший мотоцикл. Чуть подробнее об этом я напишу дальше.
Осматривать мотоцикл лучше после принятия большого количества успокоительного. Я смотрел на внешний вид, расстраивался мелким царапинам и коцкам на пластике, а на большее и не был способен. Уже хочется отдать деньги продавцу и забрать его скорее к себе в гараж, но нужно сохранять хладнокровие. Сейчас я уже немного понимаю и могу посоветовать, на что обращать внимание:

1. Вилка. Проверьте нет ли масла на перьях вилки предварительно подергав руль с зажатым передним тормозом. Если масло появилось, то в лучшем случае это грозит заменой старых сальников (2000-3000 рублей) либо, как было в моем случае, замена перьев вилки (10000-15000 рублей). Кстати, есть способ понять вытекает ли масло и другом способом — просто посмотрите на тормозной диск. Если он в масле, то по любому это натекло из вилки. На моих перьях, из-за холодного зимнего хранения, появилась ржавчина на хроме, которая раздирала сальники. Никакими полировками эту проблему не решить, я все перепробовал и все же был вынужден в итоге купить новые перья.


Видно, что на тормозных дисках размазано масло. Есть мнение, что после такого нужно сразу менять колодки

2. Резина. Про резину многие новички, как и я год назад, даже не задумывается. Ну, мол, стоит какая-то, не спускает. И название крутое, Dunlop! В общем, при осмотре я на резину не смотрел, а вам советую обратить внимание не только на протектор и марку, но и на год выпуска. У меня оказалось, стояла резина 2001 года, т.е. еще с завода в Японии. Сейчас я вспоминаю, как я на ней ездил и испарина выступает на лбу, каким же чудом мне удавалось управлять мотоциклом я до сих пор не понимаю. Когда я позже поменял переднюю резину на свеженькую Metrzeler, то сразу понял, что мотоциклом можно управлять гораздо легче и уверенее.
Цена двух новых покрышек, кстати, около 8000 -10000 тысяч рублей. Мне повезло, свою переднюю резину я забрал из магазина за 1500 рублей, завалялась на складе и давно была списана.


Кстати, мотошиномонтаж стоит недешево, да и встречается не часто. Кажется, я заплатил 1500 рублей за колесо.

3. Двигатель.
Сначала осмотрите винты двигателя. Если они целы и не сорваны, значит в него не залезали, а это уже неплохо. Если залезали, а хозяин об этом не сказал, то это уже, как минимум, странно. Задумайтесь

Самое правильное — завести мотоцикл холодным. Это, на мой взгляд, скажет гораздо больше о его состоянии. На звук можно что-то понять, когда слышал звук других таких же мотоциклов, поэтому тут советов особенно не дам. Может разве что, послушайте перед этим нормальный салонный мотоцикл и сравните. При осмотре дайте мотоциклу поработать на холостом ходу хотя бы полчаса, если что-то не так то вы все увидите. Обороты могут плавать, он может даже заглохнуть. Универсальных советов здесь нет.
Есть только одно, что я лично знаю наверняка, да и многие здесь, наверное тоже, это про дым из выхлопной турубы:
Черный постоянно — жрет масло ведрами, кольцам хана
Нормальный выхлоп, но черный когда поддаешь газу — кольца умирают, но еще живы. Когда-нибудь все же придется их менять.
Белый дым — не повод для беспокойства, часто это просто конденсат, скопившийся в трубе.

При осмотре моего двигателя все было идеально. Звук отличный, масло в норме, компрессия в порядке. Но если бы я тогда знал, что холодная зимовка сделала с цилиндрами, то брать бы не стал. За зиму на внутренней поверхности цилиндра образовалась ржавчина. Прямо совсем чуть-чуть, но этого хватило, чтобы через пару тысяч километров маслосьемные кольца, которые гораздо нежнее компрессионных, сильно износились и он начал жрать масло. К концу сезона я заливал уже пол-литра на тысячу км.

4. Осмотрите пластик, крышки двигателя и переднюю часть мотоцикла на предмет замены или ремонта. Возможно, мотоцикл был в авариях, о которых владелец не хотел бы рассказывать.
Часто пишут, что есть трещина на пластике и типа «мотоцикл стоя упал на бок». Это можно легко проверить, если есть продольные царапины, то скорее всего была скользячка. Меня владелец убеждал, что царапины появились после того, как он несколько раз неудачно поставил мотоцикл в гараже и он притерся к стене. Тогда я поверил.


Царапина на ребре говорит о том, что мотоцикл проскользил на боку, хоть и не много. Позже я обнаружил трещину в пластике

5. Электроника. Тут все просто: проверить все лампочки, включить свет. Неплохо еще погазовать и понаблюдать как изменяется яркость лампы ближнего/дальнего света. Если при увеличении оборотов свет становится заметно ярче, значит могут быть проблемы с аккумулятором или реле-зарядки.


Спидометр не показывал скорость, остальное работало. Так что пробег наверняка я не знаю.

6. Цепь и звезды. Необходимое натяжение цепи я описать словами не смогу. Висеть не должна и быть натянутой тоже. По состоянию можно понять, смазывали ее или нет. Мою точно не смазывали:) Звезда была не особенно изношенная, но в этом году я все равно поменяю все, от греха.


Есть много альтернативных способов ухода за цепью. Мне советовали бюджетно мыть ее ацетоном и смазывать мовилем. Но я все же решил пользоваться мотокосметикой

Последний и самый главный совет — заведите друга или хорошего знакомого, который давно ездит или хотя бы немного больше понимает в этом. На форумах, иногда, даже самых простых вещей не пишут, а вопросов в первое время будет очень много.

Больше в голову ничего не приходит. Возможно, я что то забыл, а скорее многого просто не знаю. Надеюсь, что мои советы хоть кому-то помогут в предстоящем сезоне выбрать хороший мотоцикл и избежать дорогого ремонта.
Если я в чем-то фатально ошибся, то буду рад поправить, надеюсь старшие товарищи все объяснят и разъяснят.

Надеюсь на днях написать пост как я чинился весь прошлый сезон и что сделал с мотоциклом за зиму. Спасибо за внимание:)
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

27
    +9 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • завод
          • suzuki
          • гараж
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции