html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Apple против Samsung: все дело в доверии

Apple против Samsung: все дело в доверии

Доверие — сильное чувство. Благодаря ему страны становятся сильнее, спортсмены достигают новых высот, а компании, такие как Apple, выпускают продукты, которые вызывают счастливые улыбки по всему миру. Насколько доверие может быть сильным созидающим фактором, настолько его отсутствие может разрушить все до основания. В наши дни на рынке потребительской электроники это хорошо видно.

Предположения аналитиков и ведущих СМИ касательно того, что нужно Apple для достижения успеха, вызывают или кривую ухмылку, или раздражение. Читать этот бред — все равно что скрести ногтями по школьной доске.

Один из наиболее популярных комментариев звучит примерно как «Apple нужен продукт, который изменит всю отрасль» — ну, или какая-нибудь ересь в том же духе. А кто-нибудь назовет компанию, которой не был бы нужен продукт, который изменит всю отрасль?

Когда речь заходит о выходе новых продуктов, Apple демонстрирует свою знаменитую сдержанность. Компания может запросто выпустить гораздо больше моделей iPhone, чем предлагает сейчас. Такой «ход конем» вызвал бы приступ счастья у воротил Уолл-стрит, но смутил бы потребителя, а это, честно говоря, плохая затея.

Когда вы приходите в магазин за новым «ойфончиком», у вас всего два варианта: крутотенный iPhone 5s и симпатяшный iPhone 5c. Варианты предельно понятны, функциональность обоих устройств — предельно понятна, даже в цветах невозможно запутаться. Словом, все, что требует принятия решения, не вызывает вопросов. В этом и заключается преимущество Apple и ее потребителя.

И что же дает возможность компании выпускать всего две модели одного из самых популярных продуктов в мире? Доверие.

Это то самое доверие, которое позволяет Apple обновлять iPhone раз в год, а не через каждые несколько месяцев. Доверие сохраняет доминирующие позиции компании в верхнем сегменте рынка смартфонов. И еще это чувство не даст Apple выпустить бюджетное устройство, которое ценой расширения рыночной доли дискредитирует само название iPhone.

Теперь сравните столь высокое потребительское доверие с полной противоположностью, которое свойственно другому игроку этого же рынка. Можно выбрать практически любого производителя наугад, и увидеть, насколько отсутствие доверия влияет на продажи их продуктов.

Модель «два по цене одного» — не только классический прием подъема уровня продаж, но и явное свидетельство того, что компания не сильно-то и волнуется за продукт или бренд. Кто помнит, когда Apple последний раз применяла тактику «2 в 1»? Никогда. Потому что это ей не нужно — компания заботится о своем бренде и выпускаемых ею продуктах, поэтому тратит на разработку столько времени, чтобы продукт «выстрелил» с первого раза. Apple не нужно бесконечно плодить новые модели, потому что одно-единственное устройство уже представляет из себя то, что компания и планировала продавать.

А вот Samsung производит целую дюжину моделей Galaxy S4, чтобы «держать потребителя в тонусе» — от такой тактики буквально несет дефицитом доверия. Выброси на полки магазинов как можно больше продуктов и посмотри, что будут покупать, — это сложно назвать успешной долгосрочной стратегией.

Практически тот же подход Samsung применила и в отношении Galaxy Gear. Выпустить «умные часы», которые неудобны, быстро разряжаются и по большому счету ничего из себя не представляют, кроме как дополнительного экрана для телефона, — если составить список функций, которые потребитель хотел бы получить в наручных часах, Gear даже близко не подошли бы.

Так зачем Samsung выпустила такой «шикарный» продукт? На ум приходит лишь одна причина: желание стать первым на рынке. Явно не та мотивация, которая нужна компании, стремящейся изменить наше представление о целой продуктовой категории.

Apple еще не выпустила и даже не анонсировала свои так называемые iWatch, но пусть другие производители поголовно выпустят свои «умные часы», — от Apple мы ждем большего. А ждем мы большего, потому что Apple способна на большее.

Ведь чтобы изменить представление о каком-нибудь типе устройств, совсем необязательно его изобретать. Apple доказала это не раз на примере iPod, iPhone, iPad и даже Apple TV. На существующих рынках революция случилась потому, что Apple положилась на доверие и изменила эти рынки, предложив лучшие решения.

Apple берет проблему, продумывает способ ее решения и выпускает простой в использовании продукт, от которого пользователи приходят в восторг. В этом и состоит метод решения проблем и развития успешного бизнеса.

Джим Дэлримпл, The Loop

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с macradar.ru

11

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • macradar
          • стратегии
          • ipod
          • galaxy
          • apple tv
          • samsung
          • apple
          • ipad
          • смартфон
          • домен macradar.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции