html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Peugeot 2008: кросс-эволюция

Peugeot 2008

Peugeot 2008Самый маленький кроссовер Peugeot, построенный на базе хэтчбека 208, будет пока только переднеприводным. Так кроссовер он или мини-универсал?
Маркетинг почти разрушил устои классовой структуры, существовавшей в автомобильном мире еще 10−15 лет назад. На руинах системы выросли бойко распродаваемые мутанты под флагом «кроссоверы» – вроде бы и предназначенные для всех типов дорог, но живущие в основном на асфальте. Особо быстро развиваются малые формы, среди которых уже популярный в Европе Peugeot 2008. Прошлогодний Женевский салон четко обозначил тенденцию – будущее за кроссоверами, причем в первую очередь за компактными. Именно этот сегмент в нашу эпоху общемирового автозатоваривания еще сохранил ощутимый рост продаж.

Peugeot 2008


Peugeot 2008
Самый маленький кроссовер Peugeot, построенный на базе хэтчбека 208, будет пока только переднеприводным. Так кроссовер он или мини-универсал?
Не удивительно, что и Peugeot не остался в стороне, представив модель 2008, построенную на базе городского хэтчбека 208. Для дотошных отметим: полнопривод­ная версия будет только гибридной турбодизельной с зад­ними колесами на электротяге (как у 3008-го, не поставляемого в Россию). А пока самый маленький кроссовер Peugeot только переднеприводный. Линейка моторов на старте продаж в России (27 февраля 2014 года) ограничена уже знакомыми по 208-му бензиновыми 1,2 и 1,6 л. Первый мощностью 82 л.с. может сочетаться с 5-ступенчатыми МКП или «роботом», а второй – либо 115 л.с. с 5МКП, либо 120 л.с. с 4-ступенчатым «автоматом». Законный вопрос: куда делись 5 л.с. в случае с «механикой»? По словам представителей Peugeot, они пали жертвой требований сертификации: для выполнения норм по шуму планку ограничителя максимальных оборотов двигателя снизили до 5200, за которой и осталась эта «пятерка» лошадей. Версия же с «автоматом» оказалась в допуске при стандартных 6000 об/мин. Компенсацией можно считать систему Grip Control, которая возможна лишь в паре с МКП. Эта опция призвана повысить проходимость переднеприводной машины за счет ручного изменения настроек ESP и ASR в зависимости от дорожных условий. Режимы ESPOFF и Snow (Снег) работают на скорос­тях до 50 км/ч, Mud (Грязь) – до 80 и Sand (Песок) – до 120. При превышении этих порогов система берет всю ответственность на себя и переходит в авторежим, что соответствует положению «шайбы» Road&Street.

Система Grip Control – дополнительная опция, доступная лишь версиям с 1,6-литровым мотором и «механикой». «Шайба», расположенная на тоннеле за рычагом КП, изменяет настройки систем курсовой устойчивости и контроля тяги


Система Grip Control – дополнительная опция, доступная лишь версиям с 1,6-литровым мотором и «механикой». «Шайба», расположенная на тоннеле за рычагом КП, изменяет настройки систем курсовой устойчивости и контроля тяги
Система Grip Control – дополнительная опция, доступная лишь версиям с 1,6-литровым мотором и «механикой». «Шайба», расположенная на тоннеле за рычагом КП, изменяет настройки систем курсовой устойчивости и контроля тяги

Система Grip Control – дополнительная опция, доступная лишь версиям с 1,6-литровым мотором и «механикой». «Шайба», расположенная на тоннеле за рычагом КП, изменяет настройки систем курсовой устойчивости и контроля тяги

Peugeot 2008


Peugeot 2008
Самый маленький кроссовер Peugeot, построенный на базе хэтчбека 208, будет пока только переднеприводным. Так кроссовер он или мини-универсал?
Как это работает в реальных условиях на 2008-м, пока опробовать не удалось: на презентации были только 120-сильные версии Allure с «автоматом». С опциями (кожаными креслами, навигацией и окраской «металлик») такие стоят по 903 000 руб. за штуку. За эти деньги нам предлагают ходовую часть от 208-го с той же базой, но благодаря другим пружинам и амортизаторам клиренс на 25 мм больше – 170 под защитой картера. Кузов длиннее «исходника» на 197 мм за счет увеличения свесов и выше на 96 мм. Внешний дизайн в том же стиле, но кроссовер выглядит «взрослее» – у него фары с «апострофом», колесные арки крупнее, поясная линия выше, крыша с «горбиками» по краям, релинги и хромированные вставки над задними боковыми дверями, пластиковые черные нак­ладки на порогах.
Интерьер во многом унифицирован с 208-м: та же приборка над маленьким пухлым «буб­ликом», центральная консоль с «планшетом», двухзонным климат-контролем… А вот дальше – свое! Другие кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, иной рычаг стояночного тормоза, по утверждению разработчиков, стилизованный под лапу льва. Посадка водителя более вертикальная, чем в хэтч­беке, и отрегулировать колонку так, чтобы и рулить было удобно, и приборы видно, проще. Во втором ряду почти вольготно: крыша выше и в сравнении с 208-м расстояние для ног задних пассажиров увеличено на 52 мм. Правда, размер дверных проемов сзади все же оставляет желать большего. А вот багажник очень даже приличный – 360 л, плюс при складывании спинок дивана образуется ровный пол, и полезный объем тогда уже больше кубометра.
 
Тестовый маршрут, проходивший по Крыму, включал протяженные шоссейные перегоны, серпантины и небольшие участки проселков. Проехав немало на 208-м, я порадовался – кроссовер практически не уступает хэтчбеку в управляемости, а в плавности хода и энергоемкости подвески заметно его превосходит. Претензий к старенькому «автомату» с новой прошивкой немного: для быстрого обгона ступеней маловато, но вниз при нажатии педали в пол он переключается охотнее, чем раньше. А уж для спокойной езды его быстродействия точно хватает. Ручной режим актуален при необходимости в резком ускорении и здорово выручает на затяжных спусках. К тормозам на равнине претензий нет: они хваткие, педаль легкая и информативная, но на длинных спусках перегреть тормоза до серьезной потери их эффективности дело пятнадцати минут. Здесь в помощь «автомат» в ручном режиме, он эффективно поддерживает комфортную скорость скатывания. О реальной внедорожной проходимости этого кроссовера, естественно, говорить не приходится. Немаленький клиренс и защита картера – не повод уходить дальше наезженного проселка. Стоит чуть замешкаться на подъеме, и передние колеса легко срываются в букс. Впрочем, большинству будущих владельцев 2008-го осваивать азы вождения по легкому бездорожью не понадобится: до фазенды можно доехать и без них...

• Тип двигателя: бензиновый

• Рабочий объем, см: 1198
• Макс. мощность, л.с. при об/мин: 82 при 6000
• Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 118 при 2760
• Коробка передач: роботизированная ETG5
• Средний расход топлива, л/100 км: 4,8

Малая роботизация

Накануне российской презентации кроссовера Peugeot 2008 состоялась еще одна маленькая премьера марки – на наш рынок вышел уже знакомый нам 208-й с 3-цилиндровым бензиновым двигателем 1,2 л (82 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатым «роботом». Вроде бы ничего нового, но эта версия трансмиссии, применявшаяся еще на 207-й модели, претерпела значительное программное обновление. Если раньше для трогания нужно было обязательно нажать на педаль газа, то теперь, как на гидромеханическом «автомате», достаточно отпустить педаль тормоза. Заметно повысилась «скорострельность», а вот суеты стало меньше – при резкопеременной работе газом «робот» точнее выбирает, увереннее удерживает передачу и не мечется между третьей, второй и четвертой, постоянно размыкая и замыкая сцепление. Переключать передачи в ручном режиме можно как селектором, так и подрулевыми лепестками – кому как удобнее, а для любителей дальних поездок по пустым трассам есть круиз-контроль. За роботизацию в сравнении с МКП нужно доплатить 22 000 руб.
Скромный рабочий объем этого силового агрегата особого оптимизма не вызывает, но приятно удивляет. В городе, если его «пришпоривать», динамики достаточно, правда, на трассе для обгона приходится прицеливаться. Тем не менее везет 208-й этот моторчик вполне уверенно. Такой силовой агрегат доступен и на других моделях марки – на седане 301 и кроссовере 2008.

Итог

Андрей Кочетов

Андрей КочетовСамый маленький кроссовер Peugeot, построенный на базе хэтчбека 208, будет пока только переднеприводным. Так кроссовер он или мини-универсал?
Андрей Кочетов,
редактор:
− В моем понимании это не кроссовер, а всего лишь маленький универсал с увеличенным клиренсом, вполне удачный с точки зрения потенциального покупателя. Вид у него почти внедорожный, что сегодня в моде, на бордюр можно заехать, и ходовые качества, что на шоссе, что на проселке, в целом очень приличные. Современному массовому автовладельцу большего и не нужно. Да и цена в хорошей комплектации уже вряд ли кого испугает.

Peugeot 2008


Peugeot 2008
Самый маленький кроссовер Peugeot, построенный на базе хэтчбека 208, будет пока только переднеприводным. Так кроссовер он или мини-универсал?
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

9

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • презентация
          • peugeot
          • маркетинг
          • европа
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции