html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Бюджетный гольф-класс

Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.

Не ограничиваясь простым перечислением технических характеристик, мы предлагаем оптимальную, на наш взгляд, комплектацию с указанием ее стоимости. Для тех, кто даже в условиях урезанного бюджета не мыслит автомобиль без «автомата», в скобках указываем минимальную цену с АКП. Отдельной строкой мы отмечаем, где искать материалы об этой модели в архиве на сайте www.kupiauto.ru. Учтите, что КАР-индекс относится к той модификации, которую мы вам рекомендуем. И обратите внимание, что КАР-индекс мы рассчитали только для 3-х моделей: остальные либо не указывают городской расход топлива вовсе, либо официальные цифры вызывают у нас серьезные сомнения.
Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.

«Богдан-2110 /11» от 320 900 руб.


«Богдан-2110 /11» от 320 900 руб.
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.
Это хорошо известная нам «десятка» образца 1995 года, но с подретушированным интерьером и мотором, отвечающим требованиям Евро-3. Машину собирают на Украине, и по сравнению с чуть лучше оснащенной «Приорой» она позволяет сэкономить всего 20 тысяч рублей. А потому интересна лишь в самых доступных модификациях с 8-клапанным мотором, который работает на 92-м бензине. Пожалуй, стоит доплатить за версию «Люкс» – за 3000 рублей вы получите литые диски и противотуманные фары.
+ Доступные цена, техническое обслуживание и запчасти; неприхотливый и тяговитый мотор Посредственная шумоизоляция; претензии к эргономике; нечеткая работа МКП
Наш выбор: «1,6-Люкс» седан 320 900 руб. Двигатель: 1596 см3; 80 л. с./5200 об/мин; 12,2 кгс·м /2700 об/мин
Темперамент: 170 км/ч; 13,5 с (0–100 км/ч); 7,5 л/100 км (средний)
Возможные варианты: 1,6 л (89 л. с.); универсал

Geely Emgrand от 462 000 (562 000) руб.

Geely Emgrand от 462 000 (562 000) руб.


Geely Emgrand от 462 000 (562 000) руб.
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.
У автомобиля симпатичная и гармоничная внешность, а по габаритам он вполне тянет на среднеразмерный седан. Достойное качество сборки, просторный салон, огромный багажник – несомненные козыри «Джили». Кроме того, это первый китайский автомобиль, получивший четыре звезды по результатам тестов «ЕвроNCAP». Уже в базовой версии «Эмгранд» очень неплохо оснащен, а доплатив 20 тысяч за комплектацию «Комфорт», вы получите кожаный салон, аудиосистему и парктроник. Прошлым летом у дилеров появились машины с вариатором. Цена вопроса – 40 000 руб.
+ Достойное оснащение; просторный салон; большой багажник; высокий уровень безопасности Недостаточная шумоизоляция; невнятное рулевое управление; маленький перчаточный ящик
Наш выбор: «1,8-Стандарт» 482 000 руб. Двигатель: 1792 см3; 126 л. с./6200 об/мин; 16,5 кгс.м/4250 об/мин
Темперамент: 185 км/ч; 6,2–10 л/100 км
Возможные варианты: 1,5 л (98 л. с.); хэтчбек

Daewoo Gentra от 399 000 (449 000) руб., КАР 5,98 руб./км

Daewoo Gentra от 399 000 (449 000) руб., КАР 5,98 руб./км


Daewoo Gentra от 399 000 (449 000) руб., КАР 5,98 руб./км
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.
И снаружи, и внутри в новичке безошибочно узнается «Шевроле-Лачетти». Продажи «Джентры» стартовали в конце прошлого лета, а уже к концу года дилеры передали покупателям почти восемь с половиной тысяч машин. Секрет успеха прост – просторный седан с приятной внешностью, комфортабельной подвеской, большим багажником, оснащенный ABS, двумя подушками, кондиционером, «музыкой», обогревом сидений и еще много чем, даже с «автоматом» можно купить всего за 460 тысяч рублей. А отказавшись от некоторых автомобильных благ, можно еще и сэкономить.
+ Отличная цена; просторный салон; энергоемкая подвеска; большой выбор комплектаций Нечеткие ходы рычага МКП; крены в поворотах; отсутствие боковых подушек
Наш выбор: «1,5-Оптимум-Плюс» 460 000 руб. с АКП Двигатель: 1485 см3; 105 л. с./5800 об/мин; 14,4 кгс.м/3800 об/мин
Темперамент: 180 км/ч; 11,9 с (0–100 км); 7,0–8,5 л/100 км
Возможные варианты: нет

Daewoo Nexia от 282 000 руб., КАР 6,75 руб./км

Daewoo Nexia от 282 000 руб., КАР 6,75 руб./км


Daewoo Nexia от 282 000 руб., КАР 6,75 руб./км
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.
Понятно, что у старожила «гольф»-класса куда больше недостатков, нежели достоинств. Главный плюс узбекского «Дэу» – низкая цена. За это покупатели прощают «Нексии» примитивный салон и в лучшем случае средний уровень пассивной безопасности. Корейский вариант «Опеля-Кадет» образца 1984 года хорош уже тем, что заводится в любую погоду, редко ломается и даже по корейским меркам недорог в обслуживании. Мы рекомендуем версию, в которой есть усилитель руля и кондиционер.
+ Доступная цена; вместительный багажник; комфортабельная подвеска Устаревшая конструкция; отсутствие подушек безопасности и АКП
Наш выбор: 1,6-НД23/81 369 000 руб. Двигатель: 1598 см3; 109 л. с./5800 об/мин; 15,6 кгс.м/4000 об/мин
Темперамент: 187 км/ч; 11,0 с (0–100 км/ч); 5,8–8,0 л/100 км
Возможные варианты: 1,5 л (80 л. с.)

«Лада-Приора» от 347 600 руб., КАР 5,88 руб./км

«Лада-Приора» от 347 600 руб., КАР 5,88 руб./км


«Лада-Приора» от 347 600 руб., КАР 5,88 руб./км
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.
В 2007 году, спустя 11 лет после начала производства «десятки», ее место заняла «Приора». По сути, машину можно назвать глубоким рестайлингом модели 2110. На сегодня по характеристикам и уровню оснащения (2 подушки, ABS, кондиционер, электропакет) тольяттинская модель практически не отстает от многих иностранных конкурентов. Причем в бюджетном «гольф»-классе она одна из самых доступных, что с лихвой компенсирует ощутимые недочеты в качестве изготовления и эргономике.
+ Энергоемкая подвеска; доступные цена, техобслуживание и запчасти; бойкие и экономичные моторы Огрехи сборки; просчеты в эргономике; работа коробки передач; отсутствие АКП
Наш выбор: «1,6-16V-Норма» 5-дв. 386 700 руб. Двигатель: 1596 см3; 98 л. с./5600 об/мин; 14,8 кгс·м /4000 об/мин
Темперамент: 183 км/ч; 11,5 с (0–100 км/ч); 5,6–9,8 л/100 км
Возможные варианты: 1,6 л (81 л. с.); седан; универсал; 3-дв.

«Лада-Самара» от 297 000 руб.

«Лада-Самара» от 297 000 руб.


«Лада-Самара» от 297 000 руб.
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.
В доводке ездовых качеств «Самары» принимали участие специалисты «Порше» – в 1984 году первые покупатели революционного в СССР переднеприводного ВАЗ-2108 смогли оценить это по достоинству. Машина едва вписывается в «гольф»-класс как по размерам, так и по оснащению – ведь в отличие от «Калины» и «Приоры» средства активной и пассивной безопасности не получить за доплату. Сейчас «Самару» можно купить лишь в 5-дверном кузове, впрочем, скоро и его не будет – автомобиль снят с производства.
+ Энергоемкая подвеска; доступные цена, техобслуживание и запчасти Огрехи сборки; просчеты в эргономике; работа коробки передач
Наш выбор: «1,6-Люкс» 5-дв. 301 600 руб. Двигатель: 1596 см3; 81 л. с./5200 об/мин; 12,2 кгс·м /2700 об/мин
Темперамент: 158 км/ч; 13,2 с (0–100 км/ч); 7,6 л/100 км (средний)
Возможные варианты: нет

Lifan Solano от 429 900 (509 900) руб.

Lifan Solano от 429 900 (509 900) руб.


Lifan Solano от 429 900 (509 900) руб.
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.
В Китае эта модель известна как «Лифан-620». Но те машины, сборку которых наладили в Черкесске, продают в России под другим именем – «Солано». Базовый седан оснащается лицензионным «тойотовским» двигателем 1,6 л, возможностей которого вполне хватает для спокойного перемещения в пространстве. Правда, тихим его никак не назовешь. В актив «Лифану» следует записать более чем щедрое оснащение и просторный салон. А недавно появилась возможность приобрести машину с бесступенчатым вариатором. Такой «Солано» будет дороже на целых 55 тысяч.
+ Просторный салон; тяговитый двигатель; богатое оснащение Посредственная шумоизоляция; огрехи эргономики; нечеткое включение задней передачи
Наш выбор: 1,6-EX 429 900 руб. Двигатель: 1558 см3; 106 л. с./6000 об/мин; 15,2 кгс.м/4500 об/мин
Темперамент: 170 км/ч; 10,5 с (0–100 км/ч); 7,8 л/100 км
Возможные варианты: 1,8 л (125 л. с.)

Changan EADO от 539 000 (639 000) руб.

Changan EADO от 539 000 (639 000) руб.


Changan EADO от 539 000 (639 000) руб.
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.
Новый игрок на российском рынке – «Чанган» из города Чунцина, который можно назвать одной из автомобильных столиц Китая, сотрудничает с «Сузуки», «Фордом», «Маздой», «Пежо», а также выпускает полдюжины собственных моделей легковушек. Седан «гольф»-класса, получивший название EADO, отличает эффектный внешний вид, да и салон выглядит вполне современно. Базовую комплектацию нельзя назвать богатой, но там есть и ABS, и пара подушек безопасности, и кондиционер, и электростеклоподъемники. Из других достоинств отметим низкий расход топлива и большой багажник. А вот цена не многим дешевле популярных европейских одноклассников.
+ Эффектный внешний вид; неплохое оснащение базовой версии; наличие АКП Завышенная цена; отсутствие выбора моторов; неразвитая дилерская сеть
Наш выбор: «1,6-Стандарт» 539 000 руб. Двигатель: 1598 см3; 113 л. с./6000 об/мин; 15,5 кгс.м/4000–5000 об/мин
Темперамент: 185 км/ч; 12,6 с (0–100 км); 5,4–8,2 л/100 км
Возможные варианты: нет

Chery M11 от 504 000 (569 000) руб.

Chery M11 от 504 000 (569 000) руб.


Chery M11 от 504 000 (569 000) руб.
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.
«Черешенка» из Поднебесной хороша собой, что неудивительно: за дизайн отвечало итальянское ателье «Пининфарина». У М11 добротный салон – причем не только по китайским меркам, достаточно тяговитый мотор и комфортабельная подвеска. Сообразно лучшим китайским традициям, «Чери» даже в базовой комплектации имеет завидный набор всеразличного оборудования. Раньше для М11 предлагалось единственное сочетание двигателя и МКП, однако нынче в арсенале есть вариатор.
+ Приятная внешность; богатое оснащение; привлекательная цена; очень достойная плавность хода Скромный клиренс; слабо развитый сервис; единственный силовой агрегат
Наш выбор: 1,6МН13В 5-дв. 514 000 руб. Двигатель: 1597 см3; 117 л. с./6150 об/мин; 15 кгс.м/4300–5000 об/мин
Темперамент: 180 км/ч; 14,8 с (0–100 км/ч)
Возможные варианты: седан

BYD F3 от 359 900 руб.

За основу машины китайцы взяли «Тойоту-Королла-Атлис», которую продают в Юго-Восточной Азии. Эти модели схожи между собой не только внешностью, но и интерьером, который щедро украшен вставками из пластмассового «дерева». Сначала у нас продавали хэтчбек и седан китайского производства, однако в 2011 году у дилеров остались исключительно 4-дверные машины с единственно возможным мотором и МКП, собранные на заводе в Таганроге. В самое ближайшее время фирма из Поднебесной намерена возобновить поставки автомобилей в Россию.
+ Бойкий двигатель; привлекательная цена Невысокий имидж марки; огрехи сборки
Наш выбор: 1,6 MT-3 404 900 руб. Двигатель: 1488 см3; 95 л. с./6000 об/мин; 12,2 кгс·м/5000 об/мин
Темперамент: 170 км/ч; 6,1–9,8 л/100 км
Возможные варианты: нет

 

Bogdan-2110

Бюджетный гольф-класс. "За Рулем" www.zr.ruЕсли средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.

BYD-F3

Бюджетный гольф-класс. "За Рулем" www.zr.ruЕсли средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.

Chery-M11

Бюджетный гольф-класс. "За Рулем" www.zr.ruЕсли средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.

Daewoo-Nexia

Бюджетный гольф-класс. "За Рулем" www.zr.ruЕсли средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.

Changan EADO от 539 000 (639 000) руб.

Бюджетный гольф-класс. "За Рулем" www.zr.ruЕсли средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.

GENTRA-026

Бюджетный гольф-класс. "За Рулем" www.zr.ruЕсли средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.

IMG_0615

Бюджетный гольф-класс. "За Рулем" www.zr.ruЕсли средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.

LADA_Priora_h

Бюджетный гольф-класс. "За Рулем" www.zr.ruЕсли средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.

Lada_Samara-5d

Бюджетный гольф-класс. "За Рулем" www.zr.ruЕсли средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.

Lifan-Solano

Бюджетный гольф-класс. "За Рулем" www.zr.ruЕсли средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

14

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • ваз
          • тойота
          • безопасность
          • форд
          • бензин
          • россия
          • снг
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции