html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Тест-драйв Mitsubishi L200: последний рывок

Этот автомобиль выделяется среди брутальных конкурентов-пикапов. Его дизайн не оставляет равнодушным: либо вызывает восторг, либо резкое неприятие. Вот и на этом тесте журналисты разделились на два лагеря. Повод для споров весьма серьезный: пикап L200 обновили. Впервые с 2007 года.

Mitsubishi L200

Внешне изменений не так уж много: линзованные фары (ксенона по-прежнему нет даже за доплату), чуть переделанный бампер, иная решетка радиатора, оформленная по аналогии с Pajero Sport, 17-дюймовые колесные диски за доплату... И все. Ах, да! Кузов удлинили, в результате чего длина погрузочной площадки возросла с 1 325 до 1 505 мм. И это – при той же колесной базе. То есть вырос только задний свес, причем это заметно невооруженным глазом. Диспропорция очевидна, так что эстетически «обновленец» явно проигрывает не только конкурентам, но и дорестайлинговой версии.

Mitsubishi L200

Журналисты буквально замучили представителей Mitsubishi вопросами, большая часть которых сводилась к одному: почему решили увеличить объем именно таким способом? Ответ, как это часто бывает, разочаровал: других вариантов не было. Увеличивать колесную базу было бы слишком дорого.

Но главная причина, как выяснилось чуть позже, в другом: представители MMR проговорились за ужином, что уже через год появится абсолютно новое поколение L200 и сейчас все силы японцы направили именно на доведение до ума грядущей новинки. А пока надо работать с тем, что есть.

Модель 2014 года отличается не только «косметикой» и кузовом: L200 получил более мощный дизель! Раньше машина поставлялась в Россию со 136-сильным турбодизелем, который с разными изменениями выпускается с 80-х годов прошлого века. Мотор надежный, всеядный, но, как это отмечали многие, очень уж спокойный. Откровенно говоря, 136 сил для тяжелого пикапа маловато.

Теперь можно заказать L200 с новым дизелем D4-D мощностью 178 л.с.. Максимальный крутящий момент – 350 Нм. Это тот же мотор, который ставят на Pajero Sport. И разница в динамике, как выяснилось, есть, и весьма ощутимая.

Mitsubishi L200Mitsubishi L200

Маршрут, подготовленный организаторами, включал в себя около 500 км самых разных дорог. Старт – в Твери, оттуда – на озеро Селигер, далее – в Бологое. Асфальт был от силы на 150 км пути, в основном – грунтовки, бездорожье, ледянки и прочие зимние виды покрытий. Причем надо отдать должное ребятам из Mitsubishi – они не побоялись вывезти нас на действительно плохие дороги: на легковушке или кроссовере туда лучше не выезжать. Так что пикап удалось погонять «и в хвост и в гриву», и он не разочаровал.

Но началось все не так уж радостно: в первый день экипажу из четырех не самых компактных журналистов, в который включили вашего покорного слугу, выпало ехать на автомобиле со старым мотором и в средней комплектации Intense. Мотор в 136 сил, 314 Нм, четырехступенчатый «автомат», трансмиссия SuperSelect с блокировкой центрального и заднего межколесного дифференциалов. Из украшений  – кунг на кузове. Салон тряпичный, кресла с механическими регулировками... И в этой машине я так и не смог нормально разместиться за рулем! «Баранка» зажата коленями, которые подпирают нижнюю часть передней панели. Надежная фиксация. Можно не пристегиваться. Мой рост – 197 см, вес – около 140 кг. Да, нестандартный человек. Но ведь и не самый крупный!

Mitsubishi L200: интерьер

Но ради исполнения рабочего долга пришлось совершить маленький подвиг: я проехал в таком положении минут 20, дабы хоть как-то понять, что же у машины за мотор. Да, все не весело: загруженная машина (четыре человека и примерно 100 килограммов в кузове) ехать не хочет. По данным производителя, разгон до 100 км/ч у этой занимает 17,8 секунды, по ощущениям – полминуты. Так что про движение в левом ряду на трассе можно забыть, туда выезжать просто стыдно.

И здесь, на фоне недовольства мотором, начали проявлять себя огрехи немолодого уже интерьера. Звук «поворотников» раздражал бипером, как у Renault Logan. Дисплей на центральной консоли на солнце стал абсолютно нечитаемым. А рычаг раздаточной коробки после пуска двигателя вибрировал так, что им можно было масло взбивать.

Впрочем, не все так плохо: слабый мотор не повлиял на подвеску – машина ехала уверенно по любым дорогам и направлениям, не особо досаждая жесткостью, свойственной многим пикапам.

Mitsubishi L200: интерьерMitsubishi L200: интерьер

На второй день нам выдали автомобиль с новым мотором, и я снова приготовился к тому, что салон будет «в обтяжку». Но – о чудо! – в этом L200 сидеть оказалось легче! В топовой комплектации Instyle установлены другие кресла: кожаные, с электроприводом, регулируемые по высоте. Когда я отодвинул кресло назад и опустил подушку до упора, руль, соответственно, до конца наверх (регулировка по вылету отсутствует), я смог кое-как устроиться и далее вел машину более 100 км. Да, расположился я не более чем сносно, но все-таки…

Зато очень порадовал 178-сильный мотор. Он бодрее – однозначно! При той же загрузке я уже спокойно маневрировал на трассе, обгонял фуры, а на пустом прямом участке «положил» спидометр до совершенно запретной отметки. Для пикапа – вполне достойно. Свою лепту вносит и более современный 5-ступенчатый «автомат» (на менее мощную версию ставят 4-ступенчатую коробку). Там, где старая машина откровенно «тупила» и отказывалась разгоняться, новая резво набирает ход. При резком разгоне новая коробка вполне логично переходит на нижнюю ступень – именно так, как надо, а тяговитый двигатель бодро тащит тяжелый автомобиль.

Mitsubishi L200: багажник

Плавность хода пришлось оценивать с теми же тремя коллегами и сотней килограммов балласта в кузове, и при такой нагрузке она была вполне достойна. На полузамерзшем грейдере удавалось без усилий держать темп в 90 км/ч. Ни на одной кочке, даже самой жуткой, подвеску так и не пробило.

Вердикт был вынесен единогласно: L200 – все тот же честный автомобиль с крепкой ходовой, едет так, как и должен. Правда, руль очень уж сильно вибрирует на грейдере, но удерживать его не трудно. Вообще, «прозрачности» этого руля, пожалуй, позавидуют многие внедорожники и даже кроссоверы. Он трясуч, но информативен, так что на снежных проселках ехать с легкими заносами было очень приятно. А все потому, что на L200 ставят старый добрый гидроусилитель, безо всякой модной электрики.

Mitsubishi L200

Новый мотор чуть оживил машину. Уверен, с малой загрузкой L200 с новым мотором сможет ездить быстро, не особо опустошая кошелек. Во время нашего теста бортовой компьютер 178-сильной модели показал расход в 12,2 литра, при этом стоит помнить, что каждый из нас давил педаль газа «от души», разгонялись мы исключительно «в пол». Но проблемы с эргономикой не позволяют мне рекомендовать эту машину всем. Если ваш рост ниже 180 см – вы сможете там устроиться с комфортом, если же вы выше, присмотритесь к конкурентам, которых вполне достаточно.

Mitsubishi L200

У обновленного L200 есть козырь, который мало кто может побить: цена. Самый доступный L200 стоит от 879 тыс. рублей, а топовая версия – 1,299 млн рублей. Тот же VW Amarok не найти дешевле 1,05 млн рублей, Nissan Navara стоит от 1,3 млн, даже SsangYong Actyon Sports в базе дороже 900 тыс. Так что у Mitsubishi L200 с продажами все будет в порядке, я не сомневаюсь.

Краткие технические характеристики Mitsubishi L200

Габариты (Д х Ш х В), мм 5 260 × 1 800 × 1 780
Снаряженная масса, кг 1 880
Клиренс, мм 205
Объем багажника, л 1 580
Объем топливного бака, л 
75
Двигатель дизельный, с турбонаддувом, 2.5 л, 178 л.с.
Коробка передач автоматическая (5-ступ.)
Привод постоянный полный, понижающий ряд, блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов
Разгон 0-100 км/ч, с. 13,5
Максимальная скорость, км/ч 175
Средний расход топлива, л/100 км 10,2

 


 

Конкуренты Mitsubishi L200 на российском рынке

 

 

Сегмент пикапов постоянно развивается. Многие покупают пикапы, потому что они доступнее больших внедорожников, и производители реагируют на сложившуюся тенденцию, постоянно делая эти изначально утилитарные автомобили все более и более роскошными. В России L200 конкурирует с Ford Ranger, VW Amarok, Nissan Navara. Главный козырь L200 – доступность, но у конкурентов есть свои сильные стороны...

Ford RangerVolkswagen AmarokNissan Navara

VW Amarok красив, мягок и, разумеется, дорог. Топ-версия с 8-ступенчатым «автоматом» стоит более 1,8 млн рублей. Но по комфорту он ближе всех к легковым автомобилям.

Ford Ranger предлагает 200-сильный трехлитровый турбодизель, с которым пикап производит впечатление очень резвого автомобиля.  Единственный пикап, который поставляется к нам и с одинарной кабиной.

Nissan Navara выделяется роскошным салоном и мягкой подвеской. Пожалуй, один из самых «модных» пикапов на рынке.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с kolesa.ru

15

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • www.kolesa.ru
          • mitsubishi
          • домен kolesa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции