html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

На выставке SNCE расскажут о будущем Social Media

27–28 марта в Сокольниках пройдет уже вторая по счету выставка-конференция, посвященная социальным медиа и маркетингу SNCE 2014. Ни много ни мало организаторы собрали более 40 IT-компаний, digital-агентств, сервисов мониторинга и аналитики соцмедиа, а также компаний-разработчиков мобильных приложений.

Социальные медиа стали центром новых коммуникаций, и это свершившийся факт. Люди и бренды ушли в соцсети, потому что сегодня это один из лучших каналов продвижения, это прямой и понятный диалог с целевой аудиторией. И как правильно работать с этой аудиторией узнают посетители конференции SNCE. Среди спикеров этого года: директор по цифровым коммуникациям с клиентами «Билайн» Александр Пятигорский, основатель Pruffi Алена Владимирская, SMM-директор в Nectarin Никита Чернов-Жеховской, соучредитель и креативный директор в Bang&Bond Эрхан Али Ильмаз, а также Игорь Денисов — SMM-директор в Actis Wunderman.

У последнего мы решили поинтересоваться, каким ему видится рынок соцмедиа сегодня, какие правила ещё работают, а какие уже нет.Игорь Денисов, директор по социальным медиа в Actis Wunderman

Для начала простой пример: бренд-менеджер одного из ведущих автомобильных дилеров ведёт страничку в Фейсбуке самостоятельно. Несмотря на то, что дилер торгует автомобилями премиум-бренда, его официальная страничка очень похожа на паблик во «ВКонтакте»: котики, «ставь лайк, если тебе не нравятся пробки» и прочее. И конечно, такое присутствие в социальных сетях вызывает вопросы у представителей бренда: метрики метриками, а какой толк от тысяч любителей котиков, если нам нужно продавать силу, мощь и зависть окружающих?

Бесконечны споры, должно ли присутствие в социальных сетях строго соответствовать тому имиджу, который компания демонстрирует во всей остальной коммуникации. Прошло уже несколько лет с тех пор, как SMM был самым обсуждаемым предметом среди интернет-зависимых (после алгебры, конечно). Правила вроде выработаны, «специалистов» и «гуру» — пруд пруди. SMM сдался и принял правила игры, принятые в рекламной среде.

Многие бренды запрещают использовать в своей рекламе стандартный набор «дети-животные-насилие-секс». Распространяются эти правила часто и на социальные сети: в итоге то, зачем люди обычно идут в интернет, на официальных страничках брендов они не увидят.

Плохо? Нет, говорят одни. Реклама должна нести один и тот же (простигосподи) месседж через все каналы коммуникации. Мы за семейные ценности, как же можно наши презервативы показывать в «демотиваторах» с нецензурной лексикой про очередную измену твоей девушки?! Мы продаём дорогие авто для солидных господ, на котиков у них аллергия! Наш продукт никто не купит, если его реклама не соответствует нашим ценностям.

А может, наплевать на правила? Да, именно так советуют другие. Нужно стать другом потребителя и говорить с ним на одном языке, тогда он будет переполнен лояльностью и побежит скупать наши продукты. Вряд ли он после этого оценит продукт по достоинству, да ещё и в интернете появится куча фотографий новенького 400-сильного кабриолета, которому хозяин приделал реснички на фары, предварительно покрасив красавца автомобиль в кислотно-розовый цвет. Все купят наш продукт, если его реклама соответствует ценностям покупателя.

Правила постепенно меняются. За три с лишним года работы с международными компаниями я вижу, как потихоньку отваливаются те или иные элементы из стандартного набора запретов. Всегда спокойно и немного стыдливо: просто однажды, разглядывая очередной набор креативов из глобального офиса для предстоящей кампании, ты видишь кота, спящего на капоте цвета металлик. Или клиент однажды соглашается опубликовать не от своего имени пару нецензурных мемов в популярном паблике. Он понимает, что для достойного эффекта среди целевой аудитории без этого уже не обойтись, и пусть всё будет не от имени бренда: так проще, чем ввязываться в заведомо проигрышную дискуссию со своими глобальными коллегами.

«ВКонтакте» в этом плане сделал для рекламного рынка не меньше Фейсбука. Цукерберг дал миру образец того, как сделать рекламу в социальных сетях понятной даже для самой большой шишки на верхнем этаже офиса в Нью-Йорке. Написав строжайшие правила общения между пользователями, он превратил свой сайт в рафинированное масло — всё очень обтекаемо.

Дуров же дал гораздо больший простор для общения (то есть контента), и все вокруг теперь могут видеть, кто здесь власть Целевая Аудитория. В итоге во «ВКонтакте» гораздо легче стать настоящим другом пользователя: если в глобальном офисе ещё не поняли, что секс, наркотики и рок-н-ролл — ежедневный контентный рацион среднестатистического пользователя социальных сетей, то SM-менеджер хотя бы живых людей увидит. А там, глядишь, и убедит локального клиента, что хватит воспитывать потребителя: у него и без того воспитателей хватает.

Самая частая жалоба сотрудников рекламных агентств на клиентов — «опять получается унылое Г вместо настоящего креатива». Как любит говорить один из опытных рекламщиков, «сидели на встрече с такими лицами, будто в рот никто никогда не брал».

Всегда хочется включить в этот момент коуб со знаменитой песней Ивана Дорна.

Познакомиться с Игорем и его докладом «От алгебры до матана. Организация SM-практики в крупном агентстве» вы сможете 28 марта, во второй день конференции SNCE. Подробности программы конференции.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с tjournal.ru

6

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • tjournal
          • социальные сети
          • маркетинг
          • домен tjournal.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции