html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Mother of the gods, it is Surfingbird!

You finally got here. We've been waiting for you and we have so many interesting things!

Close

Съемка со светом с помощью одной вспышки

За последнее время я сделал достаточно много серьезных съемок, но все они висят ожидают публикации в журналах. Поэтому, порадовать ими вас пока не могу. Зато, как-то неожиданно для себя решил сделать туториал. Полноценную такую обучалочку для новичков авто-фотографов. Заехал посмотреть одно местечко для будущей съемки, ну и решил сделать один лук на пробу. Выяснилось, что я забыл взять свежие батарейки на синхронизаторы, так что пришлось снимать одной вспышкой. Место, кстати, мне не понравилось. Но оно и лучше — обычно по началу все через одно место. Итак, речь идет о самом простом методе съемки, но именно он позволяет очень хорошо понять — как же работает освещение.

Съемка с использованием одной вспышки. Я бы настоятельно рекомендовал испробовать начинающим эту схему, для развития своих практических навыков, а именно, чтобы наглядно и эмпирически освоить некоторые нехитрые принципы освещения.

rsx-prokachka

1. Собственно, ставим автомобиль и, удостоверившись, что композиционно кадр вам нравится, экспонируем его по включенным габаритам.

2. Следующим кадром экспозиционно охватываем окружающую среду. Обратите внимание на тени. Вам понадобится сделать несколько кадров для хорошего результата. Более того, нужно принять во внимание, что без использования гелевых фильтров на вспышке, ее цветовая температура будет отличаться от других источников света.

3. Методично работаем над поверхностями автомобиля. Для того, чтобы вы могли совершать перемещения без ассистента, вам нужно установить спуск с длительной задержкой. Там, где вспышка стоит на штативе, время можно сэкономить. Старайтесь запомнить, под каким углом к камере вы получаете то или иное освещение.

4. Убедившись, что автомобиль полноценно освещен, собирайте шмотье и сваливайте домой.

all-pics

work-01

Далее, вы можете выбрать различные геморройные комбинации из рабского труда, унижений и просто пустой траты времени, а можете с помощью программы лайтрум за несколько минут отобрать необходимые файлы и открыть их в шопе. Буквально: идитын… т. е. Edit in… Edit in Adobe Photoshop.

Небольшое пояснение. Если вы используете многомегапиксельную камеру типа Canon 5D Mark II и открываете файлы в 16-ти битном разрешении, то будьте готовы. Если вы не готовы, а точнее ваш компьютер Near to Death, вот некоторые рекомендации:

а) В вашем компьютере обязательно должен стоять твердотельный жесткий диск SSD. По крайней мере, если вы по какой-то причине не установили туда винды, ставьте Шопу, Лайтрум и свопьте его пространство по-черному.

б) Вы просто обязаны обладать 4-х ядерным процессором, для того чтобы помимо работы в двух этих адских программах у вас без проблем работало все остальное.

в) У вас должно быть 8 гигабайт оперативной памяти И! Соответственно стоять г) Windows 7 64Bit, а так же аналогичной битности жизненно важные программы. Если у вас MacBook Pro, забудьте все что я сказал и идите нахер, буржуи! :))) Шутка. Все тоже самое, за исключением Виндов.

work-02

Запускаете последний Universal Religion 5 by Armin Van Buuren или что-нибудь вдохновляющее (можно лучшие хиты Лены Зосимовой или собрание песен ансамбля Непоседы и одеться в эстрадный костюм Леонтьева — дело ваше).

С помощью магических Ctrl +C, Ctrl + V, превращайте беспорядочную последовательность открытых окон в одно, но со всеми слоями. В моем случае, как вы видите — 21 слой. Это несколько многовато. Одна из главных причин — уставшее лакокрасочное покрытие, дающее некрасивые засветки и страшные блики.

Выделяйте все слои файла и Edit/AutoAlign Layers/Auto. На моем компьютере все происходит достаточно быстро, а когда-то в службу поддержки СТРИМ было дозвониться быстрее.

work-03

Кстати, забыл спросить — у вас же есть графический планшет? Если нет, то «печалька». Если есть, радывайся! Принцип работы простой — с помощью быстрой маски (Q) широкой мягкой кистью выделяем необходимые нам области, а остальное удаляем. А именно, опять нажимаем Q, потом Del. (Есть немного более сложный вариант вообще с общей маской, но об этом как-нибудь в другой раз).
work-04

Обратите внимание на отражения на попе моего авто. Чтобы убрать их, я просто сделал выдержку короче — грубо говоря, проигнорировал внешнее освещение.
work-05

Так выглядят склеенные воедино куски слоев.
work-06

Общий результат склейки: автомобиль + стены + пол.
work-07

Автомобиль при ближайшем рассмотрении выглядит так, словно его расстреливали щебнем. Так оно и было. Еще на него нападали блондинки. Первый шаг: Filters/Dust&Scratches… Далее в истории выделяем предыдущее действие, а галочку ставим над действием Dust&Scratches, Нажимаем Y или выбираем History Brush и херачим по сколам!
work-08

Должно получиться как-то так, причем, очень быстро. Патчтул в помощь. Ну и штамп, конечно. Самые большие геморрои представляют собой паразитические блики. Фотомагазин до сих пор некорректно работает заплаткой с областями с большой разницей в контрасте. Будьте аккуратны и терпеливы. Помните, что вы можете использовать штамп с различными свойствами, такими как “Lighten”, “Darken” и т. д. Это заметно упрощает работу со сложными областями.
work-09

work-10

work-11

work-12

Если автомобиль освещен недостаточно хорошо и лакокрасочное убито полировками и микроцарапинами, придется дорисовывать целые области. Если у вас нет графического планшета — это жопа. Потому что рисовать инструментом «Перо» (Hotkey “P”) - с мышью вы потратите на этот процесс очень много времени и сил. После того, как вы сделали путь пером и замкнули его контур, при нажатии правой кнопки мыши (верхней/нижней кнопки стилуса), вы можете выбрать Make Selection, для того, чтобы сделать выделение этой области. Используя градиенты, красьте что хотите во что хотите. Главное, что делается это на новом пустом слое/двух-трех слоях для дальнейшей доработки ластиком.

Блики на машине делаются так же. Градиентые заливки на стеклах — так же. Если вы хотите сделать длинный красивый блик по форме, то есть один нехитрый способ — чертите кривую «Пером», а затем, нажав правую кнопку мыши (аналог кнопки на стилусе), выбираете Stroke Path. В выпадающем меню выбирайте Brush. Заранее установите опции для кисти — ее размер и мягкость, потому что именно с этими параметрами и осуществится действие.

Блики на машине делаются так же. Градиентые заливки на стеклах — так же. Если вы хотите сделать длинный красивый блик по форме, то есть один нехитрый способ — чертите кривую «Пером», а затем, нажав правую кнопку мыши (аналог кнопки на стилусе), выбираете Stroke Path. В выпадающем меню выбирайте Brush. Заранее установите опции для кисти — ее размер и мягкость, потому что именно с этими параметрами и осуществится действие.

Тот же самый фокус можно проделать и с ластиком.
work-13

Когда вы покрасили все поверхности автомобиля (фона), которые хотели приступаем к дальнейшей обработке. Для работы с цветом нам понадобятся Selective Color и Хуе Сатурэйшн (Hue Saturation). Принцип работы Selective Color несложно понять эмпирически. Hue Saturation требует одной сноски. Обязательно дублируйте слой перед выполнением этой операции. По завершению, выставляейте в опциях слоя “Color”. Это позволит вам корректно работать с тоном.

Не пугайтесь того, что у меня Selective Color и Hue Saturation в одном флаконе. Это я для экономии слоев сделал :)))
work-14

Примерно такая картинка.
work-15

work-16

После работы над цветом/обесцвечиванием, переходим к градиентикам, позволяющим акценитровать внимание на нужном объекте. Градиент заливается на новый пустой слой, а потом к нему применяется нужное свойство. В моем случае я выбрал Soft Light. Так же я часто использую Hard Light, Overlay и т. д.

Для увеличения микроконтраста на переднем плане можно перейти в режим быстрой маски, градиентом выделить площадку нужной формы, а затем превратить ее в выделенную область. Скопируйте ее и опять же примените свойство слоя. Я выбрал Overlay. Проблема в том, что у вас появляется избыточная цветность фрагмента. Избавиться от нее элементарно. Опять нажимаем Ctrl + V — помните, у вас в буффере все еще висит такой же кусок фона. Применяем свойству слоя Color. При желании можно его капельку обесцветить.
work-17

Наигравшись с тенями, освещением/затемнением, переходим к финальной части. Работа с контрастностью у каждого на свой вкус. А вот один из кучи способов по резкости и одновременному добавлению микроконтраста: Создайте копию слоя (Ctrl + J, для тех, кто в танке), зайдите в Filter/Other/High Pass. Радиус зависит от размеров изображения. Для больших картинок, типа моей, я выставил значение 6,0. Вы можете поэксперементировать с другими числами. Нажимаем ОК и выбираем свойство слоя Soft\Hard Light или Overlay. В зависимости от того, насколько жестко вы хотите прошарпить картинку.

Вуаля, надеюсь урок окажется полезным. Конечно же, я кое-что утаил, но все-таки это обучалка самого начального уровня :)

P.S. Лучше бы пришел Ваня Stan1ey и рассказал как жить проще и веселее ;)

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с fotostation.ru

2

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • Fotostation.ru
          • домен fotostation.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции