html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Рецензия на книгу Кармина Галло «Правила Apple: принципы создания искренней лояльности»

kniga-pravila-apple-600x800

Давненько мы с вами не читали. А ведь издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило несколько очень интересных книг, так или иначе связанных с нашей любимой яблочной компанией. Сегодня я хочу рассказать вам об одной из них, которая называется «Правила Apple: Принципы создания искренней лояльности». Автор книги — Кармин Галло, тренер по ораторскому искусству, телеведущий, журналист и незаменимый помощник топ-менеджмента Америки. Почему? Об этом я частично расскажу в своей рецензии.

Начать хотелось бы с грустной ноты: в России пока еще нет Apple Store. А первое, что приходит в голову, когда читаешь «Правила Apple» — это сожаления по данному поводу. Книга рассказывает о том, почему фирменные магазины Apple считаются образцом обслуживания в розничной торговле и если у вас есть свой магазин (фирма, завод, офис), где вы что-то продаете — не обходите эту книгу стороной. Она небольшая и легко читается, зато уже после первых нескольких глав ваше представление о том, каких людей и для чего брать на работу кардинально изменится.

Если говорить о структуре повествования, то это перемежающийся цитатами из Twitter’ов восторженных клиентов гайд по миру обслуживания «как у Apple». Почему люди любят Apple Store, почему люди не просто покупают там технику, но начинают рекомендовать магазин каждому, кого встретят на своем пути? Почему Apple Store — это символ, а не просто еще один монобрендовый магазин? И, наконец, вопрос, на который ищут ответа конкуренты самого дорогого бренда в мире — надкусанного яблочка: что делает обслуживание Apple Store особенным, а впечатления от покупки гаджетов — незабываемыми? Все эти моменты в книге освещены и практически «разжеваны» для самых непонятливых топ-менеджеров.

Лидеры, неспособные вдохновить своих подчиненных и четко передать им свое видение, никогда не создадут компаний, которые любят за превосходное обслуживание клиентов. Да и как они могут обеспечить такое обслуживание? Их сотрудники деморализованы, угнетены, у них отбили охоту работать. Шансы на то, что таким сотрудникам удастся вовлечь покупателей и дать им хорошие впечатления о компании или бренде, равны нулю

Да, это книга для управленцев в сфере розничных продаж. Однако, мне бы хотелось, чтобы ее прочитал каждый, кто работает с людьми — от официанта в недорогом кафе до врача, работающего в престижной частной клинике. Возможно, после этой книги вам захочется уволиться или, наоборот, внести коррективы в свою работу. Кстати, если вы ожидаете от «Правил Apple» несколько часов дифирамбов, вы серьезно ошибаетесь. Речь пойдет и о множестве других компаний — от отелей Four Seasons, чьим уровнем обслуживания вдохновлялся Стив Джобс, до главного конкурента Apple — Google.

Через призму гигантов бизнеса здесь рассматриваются основные принципы взаимодействия «продавец и клиент» — способы наладить прочную связь, которая будет заставлять людей возвращаться к вам снова и снова. Если вы до сих пор считаете, что достаточно просто улыбаться, чтобы что-то продать — вы, конечно, на правильном пути, но даже не представляете, сколько еще вам необходимо узнать. Мне, например, очень запомнился отрывок, касающийся того, как превратить каждого продавца-консультанта в зале в Юлия Цезаря, а именно, научить делать несколько дел одновременно:

Сотрудники, занимающиеся обслуживанием клиентов, должны перевоплощаться в хозяев вечеринки и относиться к следующим волнам посетителей так, как они относились бы к гостям в собственном доме, — и все это для того, чтобы посетители почувствовали, что им рады и были довольны, покидая ваше заведение

И это только начало длинного свода заповедей для начальников и подчиненных. Например, очень вдохновляющей мне показалась история о том, как маленькая девочка разбила свою копилку, чтобы купить на день рождения iPod. Она вместе с родителями пришла в Apple Store ранним утром, но магазин был еще закрыт и когда семья уже хотела уходить на поиски другого магазина, сотрудники, готовящие Apple Store к открытию заметили покупателей. Заметили даже до того, как те перешагнули порог.

Что бы сделали вы на месте сотрудников? Пожали бы плечами, поглядывая на часы? Но в Apple Store работают люди, которые осознают свою свободу принимать решения, если считают это необходимым. Один из продавцов догнал семью и провел именинницу и ее родителей через служебный вход. Девочку приветствовали как принцессу, все сотрудники поздравляли ее и с радостью продали ей желанный iPod. Как вы думаете, в каком магазине эта девочка предпочтет купить себе iPhone или MacBook на следующий день рождения?

Купить книгу «Правила Apple»

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с macradar.ru

34
    +16 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • macradar
          • apple
          • домен macradar.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции