html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Конференция «Digital-коммуникации России-2014»

Конференция началась с вопроса, кто же такие Digital People, а затем состоялись сессии, круглые столы и дискуссии на тему Digital.

Секция «Digital HR и образование»

Наиболее активно спикерами и аудиторией обсуждался вопрос, по каким параметрам следует выбирать digital-специалистов. Кармел О’Тул (Carmel O’Toole), руководитель курса PR факультета Arts Computing Engeneering and Science университета Sheffield Hallam (UK), как специалист, непосредственно связанный с образованием, заметила, что всегда необходимо обращать внимание на то, есть ли в человеке способность учиться. Вне зависимости от возраста ученика и учителя необходимо добиться взаимопонимания и взаимоуважения. Людмила Семушина, Re:store: Retail Group, привела пример, как к ним в компанию попал человек на позицию SMM-специалиста без специального образования. Заставить компанию поверить в способности молодого человека помогли его настойчивость, огромное желание учиться и продуктивно выполнять свою работу.

В ходе дискуссии выяснилось, что многие опытные люди в сфере digital считают, что специальное образование не показатель качества работы сотрудников, что в первую очередь кандидат должен проявлять желание работать именно в этой сфере, ставить для себя высокие планки и стремиться постоянно обогащать свою информационную базу. Сегодня появляется все больше новых профессий, связанных с digital, и обучить людей необходимым навыкам можно непосредственно в компании, а не в университете или специальных школах.

Сессия «Кризисные коммуникации в эпоху соцмедиа»

Перед участниками дискуссии стояла задача осветить проблему кризисных ситуаций в стране и поделиться способами борьбы с негативными информационными последствиями.

Начальник департамента по связям с общественностью «РусГидро» Елена Вишнякова говорила о том, что универсального решения проблем не существует, и в случае работы с негативной реакцией необходимо анонсировать разные сообщения для разных аудиторий, меры нужно принимать очень осторожно, учитывать конкретную ситуацию. Например, частые извинения и признание своей вины нередко приводят к потере доверия людей.

Приводя в пример ситуацию с наводнением на Дальнем Востоке, Елена рассказала об инструментах и методах, которые были использованы для того, чтобы побороться с паническими настроениями жителей Дальнего Востока и России, а это организация пресс-туров и поездки блогеров на ГЭС; репортажи с мест событий на региональных ТВ-каналах; мониторинг социальных сетей; комментирование негативных публикаций; размещение собственных месседжей с опровержением недостоверных фактов.

По мнению Марины Акулич, блог-секретаря МТС, сегодня люди перестали доверять любым сообщениям и перестали анализировать происходящие события. Рассматривая особенности общения в интернете, Марина перечислила такие проблемы:

  •  пассивная и недоверчивая аудитория;
  • «твиттеризация» сознания;
  • улучшение качества «ботов»;
  • резкое отличие риторики центральных СМИ от риторики в сетях;
  • «геймизация» мироощущения ( т. е. потеря ощущения реальности происходящего).

Продолжая тему проблем Рунета, Сергей Гребенников, заместитель директора Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) в дискуссии на тему «Форс-мажор в эпоху digital: конфликт интересов общества, СМИ, компаний» отметил, что Рунет сегодня занимает лидирующую позицию среди других СМИ и, чтобы регулировать интернет-среду, компаниям следует объединяться.

Петр Шкуматов, общественный деятель, блогер, координатор движения «Общество Синих Ведёрок», отмечает, что одна из важных тем в интернете — это регулирование интернет-среды. Проблема в том, что нет единого понимания законов существования в этой среде для всех ее участников: не все пользователи понимают и принимают новые законы, регулирующие интернет, игнорируют или пытаются их обойти, вследствие чего появляются новые законы, более жесткие. Между тем анонимность пользователей должна иметь какие-то границы, как, впрочем, и забота о безопасности пользователей.

Член Общественной палаты РФ, директор агентства «Легенда» Антон Коробков-Землянский в своем выступлении рассказал о том, как его медиаагентству пришлось столкнуться с исправлением имиджа Сочи в 2014 году во время проведения Олимпийских игр. Агентству предстояло работать с огромным количеством разной — чаще негативной — информации о ситуации с подготовкой игр, которая усиленно обсуждалась в соцсетях. Решением было запустить «Твиттер» со срочными новостями с Олимпиады. В потоке появлялись только факты, проверенные и достоверные новости из Сочи — без хвалебных од или критики. Это помогало опровергать недостоверную информацию, появляющуюся в разных источниках, и привлекло огромную аудиторию.

Круглый стол «Реалии адаптации западного digital-креатива в Рунете»

Участники дискуссии делились опытом адаптации западного креатива: беседовали о проблемах, технологиях, ментальном различии в потреблении контента и брендов.

Тезисно об основных темах, затронутых в ходе беседы:

  • Адаптация — это бюджетно и страхует от вероятных ошибок;
  • На данный момент нет существенной разницы между региональными агентствами и международными;
  • Digital становится шире, и, соответственно, возможности адаптации тоже — необходимо только использовать внешний опыт (Сергей Щукин, Growth Hacker Hardcore Casual);
  • Необходимо учиться новым технологиям и получать образование;
  • Разрабатывая кампанию, маркетологи часто забывают о том, что все имеет временный эффект (Роман Гусев, BlackSugar);
  • Адаптация, особенно в онлайн-среде, становится более важной, чем разработка;
  • В условиях адаптации всегда необходимо помнить об IMC — Integrated Marketing Communications (Василий Лебедев, Red Keds);
  • Нужно учиться брать пример у стартаперов, которые привлекают большое количество аудиторий при минимальных издержках.

Круглый стол «Должны ли бренды платить блогерам?»

Дискуссия, в которой приняли участие известные блогеры Сергей Доля, Илья Валиев, Сергей Барышников и Сергей Лобанов, началась с темы, что брендам и блогерам необходимо добиваться взаимооинтересующих отношений, ведь если бренд попадает в сферу интересов блогера, ситуация с продвижением значительно упрощается. Сергей Барышников привел пример того, как он сотрудничает с Kia, и они, зная о его увлечении футболом, регулярно дарят ему поездки на чемпионаты.

В вопросе, стоит ли платить все-таки блогерам или нет, мнения участников дискуссии разошлись. Кто-то считает, что труд должен быть оплачен, кто-то — что блогерам платить бессмысленно, если только ты не продаешь «гнилую сливу», и можно придерживаться позиции спонсорства: оплачивать пресс-туры, делать подарки. Участники дружно согласились лишь с тем, что блогеры не должны писать негативные отзывы за деньги — так теряется доверие читателей.

В завершение дня состоялась церемония награждения лауреатов премии «Digital Communications Awards». Digital-инновацией года стал проект от «Мегафон» — «Стань лицом Олимпиады». Лучшим разработчиком мобильного приложения была признана компания «Аэроэкспресс». В номинации «Online digital-стратегия» лучшим стало агентство «Социальные сети».

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с cossa.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • cossa.ru
          • социальные сети
          • стратегии
          • сми
          • marketing
          • инновации
          • россия
          • домен cossa.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции