html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Volkswagen Golf R: изгнание козы

Помните старую притчу про козу? Не хватало человеку счастья, и присоветовал ему мудрец купить это милое животное. Когда коза довела искателя счастья до белого каления, тот же мудрец порекомендовал избавиться от нее. Тут блаженство и наступило. При чем здесь горячие хэтчбеки?
«Фольксваген-Гольф R» шестого поколения был под стать той самой козе. Мощный двигатель, полный привод, гора электронных систем и прочие блага. Всё хорошо, только душа в нем не пела. Что за радость для активного водителя, когда умная техника многое делает самостоятельно, не давая ему полностью взять бразды правления в свои руки! Тот автомобиль поставляли к нам только с роботизированной коробкой передач и не полностью отключаемой системой стабилизации.

Volkswagen Golf R: изгнание козы . "За Рулем" www.zr.ru
Наконец-то Volkswagen построил спортивный автомобиль по традиционному рецепту: механическая коробка и полностью отключаемые электронные помощники!
И вот знакомство с новой «эркой» на базе «Гольфа» седьмого поколения. Лед озера, под правой рукой рычаг механической (ура!) коробки передач. Электронная система стабилизации полностью отключена. Свершилось изгнание козы: 300 лошадиных сил с полноприводной трансмиссией в моем единоличном распоряжении. Несколько поворотов позади. Это действительно счастье: хочешь – со сносом передней оси, хочешь – с заносом задней. Дрифт – пожалуйста. Езда с минимальными заносами – нет проблем. Ради любопытства включил спортивный режим стабилизации. Вот она, коза! Выдержал только один круг: не то, не так, мешает раскрыться полному приводу. Снова давлю волшебную кнопку – верните мне счастье.
Рулевое управление – эталон чувствительности: от упора до упора всего 2,1 оборота. Скоростное вращение «бублика» с перехватом – ошибка при таком передаточном отношении. Можно элегантно и несуетно вносить коррекции на малых углах.
Одно из упражнений – дрифт на круге постоянного радиуса. Запускаю машину в скольжение, практически фиксирую руль и далее действую только газом. Одна рука на ободе баранки, другая настолько свободна, что могу на ходу глотнуть воды из бутылки. Да, никакие подрулевые лепестки робота, никакие системы стабилизации не заменят механики и свободы от электронных пут на скользком покрытии.
Здесь стихия полного привода – и безопасность, и удовольствие. Уверяю вас, прописать постоянный радиус на «классике» куда сложнее, а на переднем приводе невозможно.
Новый «Гольф R» мощнее предшественника, оснащен межосевой муфтой «Халдекс» пятого поколения и прекрасной подвеской, настроенной на нейтральную поворачиваемость. В нем все правильно, модно и современно. Мудрых помощников тоже полный комплект. Но главное достоинство новейшей электроники – возможность ее отключить. Важно знать, когда, где и кому. На асфальте вполне достаточно перевести систему курсовой устойчивости в режим Sport. Владелец «эрки» получит больше свободы, но подстраховка останется. Полное отключение – режим для гоночного трека или ледовой трассы, где и пробуксовка, и долгие скольжения могут быть востребованы водителем высокой квалификации.
 

Интерьер новинки (слева) и предшественника (вверху). Две вариации на одну тему. «Гольф R» седьмого поколения выдает подвесная педаль газа, отделка побогаче и разметка спидометра до 320 вместо 300 км/ч.
Наконец-то Volkswagen построил спортивный автомобиль по традиционному рецепту: механическая коробка и полностью отключаемые электронные помощники!

Интерьер новинки (слева) и предшественника. Две вариации на одну тему. «Гольф R» седьмого поколения выдает подвесная педаль газа, отделка побогаче и разметка спидометра до 320 вместо 300 км/ч.

Не надо думать, будто «Гольф R» исключительно гоночный болид. Инженеры позаботились о безопасности, комфорте, плавности хода – тех качествах, что востребованы не на треке, а в дальних поездках. Здесь есть и аудиосистема, и навигация. Можно задать на сенсорном дисплее нужный стиль управления, в том числе экономичный – тогда электроника переведет вспомогательные агрегаты, кондиционер и двигатель на рачительный алгоритм работы. Кстати, 2-литровый мотор EA888 основательно модернизирован. Изменены головка цилиндров, поршни, форсунки, клапаны их седла и пружины, турбонагнетатель. Ради чего? Относительно предшественника двигатель прибавил в мощности 30 сил и одновременно стал на 18 процентов экономичнее.
Короткое знакомство на льду озера не позволило раскрыть все таланты автомобиля. Он, безусловно, понравился. Следующая встреча с «эркой», запланированная на лето, пройдет на гоночной трассе «Смоленское кольцо» и дорогах общего пользования. Новинка заслуживает полноценного теста на фоне конкурентов.

Форма и отделка сидений не оставляют сомнений – перед нами спортивный автомобиль. Удобство посадки это подтверждает.
Наконец-то Volkswagen построил спортивный автомобиль по традиционному рецепту: механическая коробка и полностью отключаемые электронные помощники!

Форма и отделка сидений не оставляют сомнений – перед нами спортивный автомобиль. Удобство посадки это подтверждает.

 
ПЛЮС  Полный привод, механическая коробка передач, отключаемая система стабилизации, нейтральная поворачиваемость.
МИНУС Бензин А98, невелик дорожный просвет, высока цена владения.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • volkswagen
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции