html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

BMW 740Li vs Kia Quoris - фетишизм против здравого смысла



Прямые конкуренты или, согласно цене, автомобили совершенно разного уровня?


Оба седаны F-класса длинной более 5 метров. БМВ на 13см длиннее и имеет между осями на 16см больше Квориса.
Из-за этого большинство считает, что сравнивать КИА с длиннобазными версиями немцев не корректно. Однако, места в обеих машинах одинаково - сам за собой я влезаю в них практически впритирку, с минимальными запасами свободного пространства.
А по некоторым измерениям, например пространство для ног сзади при полностью отодвинутом переднем сидении, кореец даже на пару сантиметров превосходит немца.
КИА


BMW

При этом в Кворисе заметно удобнее спереди, потому что в 740Li левая коленка всего в паре миллиметров от жесткой отделки нижнего бардачка

Так что сравнить эти автомобили нужно и крайне интересно! Не только с точки зрения ценообразования, но и для анализа составляющих премиального сегмента.

Итак, у нас на тесте полноприводный BMW 740Li с рядным 6-цилиндровым битурбированным мотором объемом 3 литра, 320 сил и моментом 450 чуть ли не с холостых оборотов. И Kia Quoris с задним приводом, атмосферным мотором V6 на 3.8 литра, 290лс и моментом 360 в районе 4500 оборотов.
У обоих 8-ступенчатые автоматы одного производителя, поэтому исход предрешен - косой с места медленнее почти на 1,5 секунды. И это действительно ощущается - пропеллер реально валит, а киа нудно и спокойно уезжает от трафика, потребляя при этом плебейский Аи92. Доедет ли немецкий мотор до окончания гарантии - вопрос довольно скучный. Главное, со светофора мало кто сможет его обставить! :))
И нет цены секундам тем, когда десятые порой решают судьбы миллионов!..
Но постойте! У нас же версии седанов, комфорт которых к треку и располагать не должен... Однако же, с такой кибиткой старцу каждому под силу обрызгать молодецкой удалью юнца на тазе после смены цвета!.. И сколь такой фродизиак достоин стоить?.. Бесценен вражий дар! Была б сума тугая... :))

Есть, правда, и тут один нюанс - драйверские способности "семерки" порядком подпорчены электрическим усилителем руля, который не только изолирует водителя от обратной связи с колесами, но и совершенно не желает возвращать штурвал в нулевое положение при завершении маневра. Поэтому после каждого поворота руль приходится принудительно докручивать до прямого положения колес. Ту же картину я наблюдал и на пакмене, который был недавно у нас на тесте. Так баварцы видят "удовольствие за рулем"?..

Так же и реакции на газ показались неожиданно вялыми, но причиной тому могли стать нешипованные шины Continental и аномально низкие температуры, которые для турбированного мотора, вроде как, должны бы стать опорой.. Но нет - ведро изволило закиснуть, а не расцвести! :)

Однако, отвлечемся немного от гоночного потенциала фигурантов и посмотрим на оснащение.
Кворис имеет в арсенале пневмоподвеску и двойное остекление, которые не предлагаются на 740Li даже за доплату. Это делает косого заметно более комфортным и даже дозволяет некий оффроуд в максимально приподнятом состоянии, не говоря уже о безущербной парковке практически у любых бордюров, которые угрожают дорогостоящему немецкому пластику :)

Номинальная стоимость представленных экземпляров:
2.66 миллиона рублей за Quoris и
более 5 миллионов (точную цифру назвать затруднительно в виду отсутствия спецификации) за 740Li.
Вклад полного привода в стоимость баварца, который мы считаем крайне полезной опцией, что-то в районе 100тыр.


Диодная головная оптика? Само-собой - у обоих!



Доводчики дверей? Да! Правда у КИА они вошли в базовую стоимость, а у БМВ присоски приблизили цену к 5м на 37тыр.

Кожа? У Quoris качественный натуральный материал везде, включая алькантару на потолке. А у немца есть выбор - можно оставить обивку сидений напоминающим кожу стоковым материалом Дакота и текстильный потолок, как в представленной машине, или догнать косого и обшить потолок за 90тыр и нарядить салон в наппу за 140, добавив их к нашим 5м.
Кроме этого, все сидения Киа цвета слоновой кости имеют вентиляцию, а БМВ за пять миллионов предлагает только подогрев (вентиляция обошлась бы прибавкой 130тыр к цене)



Камеры:
У немца только задняя, стоимость которой (23 500р) вошла в 5 тысяч тыщ рублей, притом с такой картинкой, что без помощи снаружи невозможно встать ближе полуметра от стены под углом, потому что уже в метре от препятствия кажется, что приехал... :))


А у косого - круговой обзор без доплаты. И это первый случай на моей практике, когда я легко ориентировался именно по дисплею, не пытаясь смотреть в зеркала! Поставить похожую систему на 740 обошлось бы в сущие копейки - всего 42 000р


Контроль полосы, адаптивный круиз, мониторинг слепых зон - все это в корейце входит с указанную стоимость.
Те же опции, отсутствующие в нашем немце, подняли бы его стоимость тысяч на 150, но вместо адаптивного круиза предлагается "ассистент вождения", умеющий только тормозить в экстренных ситуациях.
Проекция на лобовое есть только в КИА. На БМВ ее можно поставить за 78тыр..


Навигацией сейчас никого не удивишь и она есть у обоих. Только, как вы уже поняли, без доплаты в киа и за 145тыр в бмв.
У меня большой скепсис на счет всех штатных путеводителей - они всегда уступают таковым на андроиде, но все же у немца карты выгладит поаккуратнее корейских.

А в киа, похожая на iGo система, позабавила одним из разделов :))





Ну и наконец, единственный пункт оснащения, по которому любимец депутатов обходит практичного корейца - климат-контроль!
На Кворисе он 3-зонный, у БМВ - 4х. Правда, без потолочных воздуховодов проку от лишней регулировки не много...


И тут мы плавно переходим к эргономике. Прославленно "безупречной" у немчуры и якобы никудышной у косых... ;)
Мы в седане F-сегмента с удлиненной базой, помните?.. :)
Управление климатом сзади у баварца на центральном тоннеле и к нему надо тянуться, в то время как все управление мультимедиа выведено на подлокотник.



В корейце намного удобнее - все необходимое, включая регулировку температуры обдува, вентиляцию сидений и управление мультимедиа сосредоточено на функциональном пульте заднего подлокотника


Тут же и управление передним пассажирским сидением, позволяющее одним нажатием максимизировать пространство для хозяина представительского седана.


В BMW сзади не бывает никаких регулировок сидений, вообще, ну кроме ручной установки высоты подголовника.
Двигать переднее пассажирское придется водителю - клавиши регулировки его сидения переключаются на соседнее отдельной кнопкой. Но для достижения крайнего положения давить придется минуты полторы, хотя диапазон регулировки заметно меньше Квориса...


Водитель КИА тоже может помочь хозяину устроиться сзади, но кнопки для него расположены на боковине спинки и процесс такой же нудный как у немца...


Приватность заднего ряда у обеих обеспечивается глубокой тонировкой и шторками. Вторые оправдывают себя только при ярком контровом свете, но могут оказаться не лишними в пикантных ситуациях :)


В БМВ все шторки имеют электропривод с управлением на дверных подлокотниках, а в КИА оконные надо поднимать вручную.


Спереди эргономика примерно одинаковая, если не считать мелочи вроде салонных клавиш открытия багажника. Оба ведра имеют электропривод и не систематизируемую реакцию на кнопки его открытия с чип-брелка - могут открыться, а могут и нет :) В то время как на клавишу в салоне, реагируют безупречно оба.. :)))
Но ее расположение еще раз подчеркивает "выдающуюся" эргономику немчуры! Это ж надо было так запрятать востребованную функцию, что дотянуться можно только выйдя из-за руля! Не смотря на обилие места в доступной зоне, где у Кия она и расположена :))


Не знаю, виновата ли ориентированность немца на американский рынок, но онанизм с дверной ручкой меня слегка раздражал - первое передергивание лишь разблокировало замки и только второй заход отворял калитку... В корейце, как у всех нормальных машин, все происходит одновременно и не вызывает лишнего возбуждения. Хотя уж ему то пендостанский рынок намного важнее :)




Еще один курьез - запаска.
У косого она полноразмерная, а вот у немца не предусмотрена вообще! Все дело в том, что штатно на всю линейку ставятся шины runflat, но зимнюю поставили обычную и в случае прокола спасет только эвакуатор..

Мультимедиа, в представленных комплектациях, равноценна - по звуку Lexicon на KIA примерно такой же, как штатная аудиосистема на BMW, но сразу умеет проигрывать mp3 через БТ и мониторы сзади, за что фрицы попросят почти 200тыр.
B&O на баварце звучит заметно лучше, но включение его в список опций увеличит цену еще на 280 000...
Задние экраны у обоих приличного качества, но не сенсорные и управляются джойстиками на заднем центральном подлокотнике



Функциональность обоих практически полностью дублирует передний центральный дисплей, но только немец обеспечивает досуг задним пассажирам демонстрацией визуализированных мануалов, которые досконально описывают приобретенное имущество от фар до камер заднего вида с мультипликацией! Я, признаться, едва не распрощался с остатками самообладания при созерцании такой номенклатуры принципиально бесполезного для заднего пассажира контента, едва не воскликнув - НАФИГА?!!!
Но, очевидно, это помогает скрасить неспешный вояж до бани с русалкой на заднем диване, рассказом о крутости своего ведра  misha-grizli.livejournal.com






Подведем итоги.
Уравнивание оснащения до уровня Quoris (с минусом полного привода и пневмы, которой и не было), доведет стоимость BMW 740Li примерно до 5,5 миллионов.
При этом КИА будет заметно комфортнее и удобнее, но сохранит проигрыш в динамике без угрозы надежности.
Вот я и прошу мне пояснить, что в немце стоит лишние 3 миллиона? "Порода", которая выражается только в шильдике?
Пресловутая драйвовость в ущерб комфорту? Но я ее не увидел. А на разницу с КИА можно купить реальную зажигалку типа их же М135 или Porsche Boxter, ну или понтовый Camaro на 400 лошадей, или пару Focus ST... Да много чего.. :) Ну за что эти 3мио?! :)
Quoris премиум или нет?
А если ставить вопрос шире - Optima, чем хуже C-klasse?.. :)

PS: был тут звон, что косые демпингуют и торгуют кворисом и эквисом с не рыночными скидками, без реальных фактов
а вот прайс одного из дилеров BMW на машины из наличия


Как вам скидка в 2,5 миллиона на топового баварца?.. ;))
Мне кажется, она в полной мере характеризует реальный спрос у людей, которые платят свои деньги за автомобиль.. :)

Хотя, лично мне, обе эти пузотерки нафик не сдались - за их деньги полно нормальных машин ;)
Тот же RR за стоимость BMW не только вваливает убедительнее, но и предлагает массаж на всех сиденьях, и по полям ездит играючи :)




Да и просто удобнее и безопаснее ;)



PPS1: часть фоток с прошлого теста квориса, у которого салон был черный :)


PPS2: ну и что касается надежности - пробег 740 менее 5тык, но сенсор на водительской двери уже отказал
про двигатели читайте на форумах владельцев и сервисов :)) (для примера)




Или вот интересная беседа на тему немецкого качества и "породы"





_______________________
чоткий рейтинг моделей с точки зрения водителя
740Li - чОткий рейтингчОткий рейтингчОткий рейтингчОткий рейтинг/2
Quoris - чОткий рейтингчОткий рейтингчОткий рейтинг/2



Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с livejournal.com

22
    +4 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • mihail.grizli
          • бмв
          • домен misha-grizli.livejournal.com
          • домен livejournal.com

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции