html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Changan CS35: точный китайский расчет

Компактный кроссовер Changan CS35 оказался в первой ударной группе десанта, который марка Changan в конце прошлого года высадила в России. И надо сказать, успех всей операции во многом зависит от того, каким оружием располагает CS35, ведь именно на него китайцы рассчитывают в первую очередь.

 

Ты не поверишь!

Всем известно, что встречают по одежке, и нет ничего удивительного в том, что китайцы уделили внешности CS35 немало внимания, разукрасив его в духе времени. Среди бросающихся в глаза интересностей можно отметить крупную радиаторную решетку любопытной формы, заходящую на крылья и капот современную головную оптику; бампер с затянутым ажурной сеткой воздуховодом и «противотуманки» в стильной оправе.
Профиль кузова подкупает рельефными выштамповками, плавными линиями и гармоничными пропорциями, а за счет восходящей подоконной линии и благодаря маленькому стеклу, аккуратно вписанному в заднюю стойку, китайский кроссовер выглядит весьма динамично. Для пущего эффекта стремительности господа оформители увенчали спойлером дверь багажника.
В общем, внешность новинки, на мой взгляд, чрезвычайно выразительная. Да и большинство моих знакомых, завидев «Чанган», с трудом согласились поверить в «поднебесное» происхождение машины – и отчасти оказались правы: кузов китайцам помогали рисовать итальянские дизайнеры. Получилось и в самом деле неплохо – чего только стоит вставка, визуально отделяющая заднюю стойку от крыши!
А вот при создании логотипа китайцы схитрили. Мои подруги, узрев серебристую галочку в синем круге, тотчас же признали в «паркетнике» «Акуру» – даже несмотря на то что у японской фирмы эта самая галочка обращена в обратную сторону. Желая удивить своих мужей и похвастать знакомством с новинкой, девочки решили примерить «Чанган» на себя. И вот что мы все вместе отметили.

Расчет или просчет?

В салоне принадлежность CS35 к китайскому автопрому на первый взгляд распознать непросто – интерьер выглядит весьма достойно. Кожаные кресла и хороший пластик – вот что обращает на себя внимание в первую очередь. Однако прикосновение к отделке обнаруживает истинную сущность: пластиковая «мякоть» – не более чем показуха. Но ведь до чего же убедительный «софт-лук»!
Эргономика особых вопросов не вызывает: есть все, что нужно, и расположено оно там, где нужно. Правда, приятное впечатление от салона слегка подпортил голос автомобиля: всевозможные предупредительные сигналы режут слух. Более всего раздражает постоянное напоминание об открытой двери – машина довольно мерзко пищит вне зависимости от того, в каком положении находится рычаг коробки передач и ключ в замке зажигания.
Удивила боковая поддержка передних кресел, которая выглядит внушительно, а на деле оказывается никчемной – по крайней мере, для меня, девицы скромных размеров. Зато моя мама, надев на себя сто одежек, да еще и шубу сверху, отлично разместилась на штурманском месте, вознося похвалу инженерам за столь замечательное облегающее кресло. Однако и ее ждал сюрприз: как она ни силилась, но дотянуть пряжку ремня до замка так и не смогла, пока не сняла шубу. Эх, не учли китайцы особенности русских комплекций!
Троим взрослым пассажирам на диване придется туго, и об этом нетрудно догадаться: центральный подголовник здесь не предусмотрен вовсе. Запас места для ног тоже невелик, однако тут уже удивляться не приходится – а чего еще можно ожидать от автомобиля с довольно короткой колесной базой?
Зато багажными способностями «Чанган» не обделен. И хотя 337 литров – не бог весть какой трюм, его всегда можно увеличить до 1251 л, сложив задние сиденья. Длина погрузочной площадки получается приличной – по крайней мере, полутораметровые доски для будущего шкафа мы с мамой увезли без проблем. Складывается диван легко, правда, ровного пола вы все равно не добьетесь – образуется небольшой уклон.

А теперь – кататься!

Как это бывает у китайцев, стильная обертка зачастую скрывает под собой прогорклую начинку. «Чанган» же претендует казаться современным: в моторном отсеке разместился 113-сильный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра под названием «Блю-Кор» – легкий алюминиевый мотор нового поколения собственной разработки, которая соответствует экологическим нормам Евро-4. А вот тот факт, что к нему китайцы сосватали автоматическую коробку, не может не радовать!
И все же ожидать серьезных достижений от машины не стоит. Заявленный разгон до сотни не вдохновляет: 14 секунд для версии на «механике» и на секунду дольше – для «автомата». Тандем двигателя и АКП действует слаженно. На первой передаче автомобиль чутко реагирует на газ, причем порой даже с показным рвением стремится пустить колеса в пробуксовку. Однако если не пытаться рвануть с места, а стартовать нарочито плавно, то в дальнейшем драйв сходит на нет; и даже если продолжать топтать педаль акселератора, кроссовер будет набирать скорость довольно неторопливо.
Шумоизоляция у «Чангана» посредственная: двигатель шумит, ему вторит коробка, а цокающие по асфальту шипованные шины отвечают за перкуссию. Так что делаю громче музыку и – в путь! Аппетит у CS35 оказался хоть и выше заявленного, но уложился в рамки приличия: каждые сто километров городских пробок опустошали бак на 10,5 л, а на загородной трассе мой личный рекорд составил 6,9 литра.
На прямых CS35 четко держит заданный курс, хотя рулевому управлению и недостает чувствительности: если покачать «баранку» влево-вправо, кроссовер продолжит прямолинейное движение. Любопытно, что китайцы честно предупреждают о наличии люфта в инструкции, которая прилагается к машине.
Несмотря на то что создатели подают свое детище под соусом кроссовера, не следует забывать, что «Чанган» все-таки сугубо городской автомобиль: он располагает лишь передним приводом и не подразумевает серьезных взаимоотношений с бездорожьем. Тем не менее клиренс в 18 см позволяет смело атаковать бордюры и прочие искусственные препятствия, коими богата городская среда.
 

Changan CS35, технические характеристикиКомпактный кроссовер Changan CS35 оказался в первой ударной группе десанта, который марка Changan в конце прошлого года высадила в России. И надо сказать, успех всей операции во многом зависит от того, каким оружием располагает CS35, ведь именно на него китайцы рассчитывают в первую очередь.

Недорого и со вкусом

В базовую комплектацию «Стандарт» за 549 тысяч рублей входит водительская подушка безопасности, ABS, рулевая колонка с регулировкой по углу наклона, аудиосистема с шестью динамиками, передние электростеклоподъемники и отделка «мебели» тканью.
А вот за более вкусный «Комфорт» придется прилично доплатить, но эти 90 тысяч обеспечат вам пассажирскую подушку безопасности, штатную сигнализацию с центральным замком и ДУ, крепления для детских кресел «изофикс», зеркала с электроприводом и повторителями поворотов, кондиционер, бортовой компьютер, современную МР3-аудиосистему с USB, задние электростеклоподъемники, парктроник и диски из легкого сплава.
Добавив же еще 30 000 рублей за версию «Люкс», вы сможете рассчитывать на передние боковые подушки безопасности, рейлинги, кожаный салон, электропривод складывания зеркал, мультифункциональный руль и люк. Кстати, «автомат» положен только этой комплектации, и за него придется доплатить еще 30 тысяч, а бонусом к нему вы получите круиз-контроль.
С ценой китайцы, слава богу, не переусердствовали. И все же нельзя не признать, что одно дело – 549 000 рублей за базовую, очень неплохо оснащенную комплектацию «Комфорт», и совсем другое – без малого семьсот тысяч за машину с четырьмя подушками и автоматической коробкой передач. И не забудьте – всего лишь с передними ведущими. Нужно без памяти влюбиться в эту симпатичную машину, чтобы забыть о том, что полноприводный «Рено-Дастер» с «автоматом» на 24 тысячи… дешевле.

Changan CS35, тест-драйв


Changan CS35, тест-драйв
Компактный кроссовер Changan CS35 оказался в первой ударной группе десанта, который марка Changan в конце прошлого года высадила в России. И надо сказать, успех всей операции во многом зависит от того, каким оружием располагает CS35, ведь именно на него китайцы рассчитывают в первую очередь.

И там, и тут

«Чанган Отомобайл Груп» входит в пятерку крупнейших автомобильных корпораций Китая, а среди партнеров фирмы значатся такие именитые концерны как «Форд», «Мазда» и «Сузуки», с которыми китайцы держат совместные предприятия.
В Китае у «Чангана» пять производственных площадок – в Чунцине, Пекине, Цзянсу, Хэбэе, Чжэцзяне и Цзянси – плюс полтора десятка заводов по производству автомобилей и двигателей, в том числе и за рубежом – например, в Египте и Мексике.
Есть у компании и собственные конструкторские бюро: пять исследовательских центров расположено в Китае, а еще четыре – в Великобритании, Италии, США и Японии.
+ Приятная внешность; аккуратный салон; наличие версии с АКП
– Недостаточно эффективные тормоза; вялая динамика; отсутствие полного привода

 
 
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с zr.ru

3

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • zr.ru
          • китай
          • домен zr.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции