html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Новый Mini Clubman стал почти нормальным

Новый Clubman перекликается по стилю с новым хэтчем Mini. Однако всё же обладает собственным оформлением передней части, тогда как в прошлом поколении на лицо был идентичен хэтчбеку. Вообще это размежевание затронуло весь кузов.

У ниверсал Mini Clubman Concept, который компания представит в Женеве, показывает, во что превратится со сменой поколений модель Clubman. Фактически перед нами почти что серийный автомобиль. Может быть, на пути к конвейеру поменяются мелкие детали декора. Главная перемена, о которой заявлялось ещё в 2012 году, — отказ от необычной схемы боковых дверей с одной створкой слева, но с дополнительной полудверцей Clubdoor по правому борту. Теперь у Клабмена четыре обычные боковые двери, что должно способствовать популяризации модели. Прежняя стильная полудверца выглядела эффектно, но проблему вместимости и практичности не решала.

Длина концепта равна 4223 мм, ширина — 1844, высота — 1450 мм.

Двойная распашная «калитка» Splitdoors сзади, вопреки ранним предположениям о переходе на традиционную поднимающуюся пятую дверь, сохранилась. Пользоваться ею очень удобно, но обратная сторона медали — ужасающая обзорность назад из-за мешающей средней стойки. Однако сторонники удобства погрузки/разгрузки победили тех, кто говорил о большей важности обзора.

Вслед за новым Mini One/ Cooper его «собрат» Clubman в новом поколении заметно пополнел. Прибавка к длине составила аж 263 мм. Ширина увеличилась на 161 мм, а высота — на 12 мм. Что до разницы с новым Mini, то Clubman длиннее его на 402, шире на 117 и выше на 36 мм. Создатели новинки полагают, что в ней теперь «больше автомобиля и больше Mini». Под последним тезисом понимается умное использование внутреннего пространства при умеренных внешних габаритах, ощущение высокого качества (материалы, подбор цветов и фактур), эмоциональный дизайн. Но мы сказали бы, что в Клабмене стало меньше Mini. И это, пожалуй, совсем-совсем неплохо.

В интерьере концепта применены несколько видов кожи (нубук, наппа, лакированная) различных цветов, которые сочетаются с патинированными металлическими вставками. На передней панели появилась атмосферная задняя подсветка. Крупный центральный дисплей (160 х 150 мм) меняет режимы вывода различной информации исходя из обстановки. Для этого предусмотрены три программируемых переключателя. Они по желанию водителя могут вывести любые важные сведения. Оформление багажника в серийной версии может немного отличаться от багажника шоу-кара, но главные особенности ясны уже сейчас: это двойной пол (с дополнительным отсеком в подполье) и вместительные карманы в задних распашных дверцах.

Новинка логично продолжает тенденцию, характерную для всего ряда: модели Mini становятся не столь оригинальными, как предшественники, но более практичными. С точки зрения рыночного успеха это может быть верным ходом. А поскольку выглядит новый Clubman явно гармоничнее готовящегося к выпуску пятидверного Mini (вверху) и должен оказаться удобнее последнего, мы не видим особого смысла в появлении пятидверки. Развести такой Mini и Clubman по разным рыночным нишам производителю будет сложно.

История

Предшественниками современных Клабмена и Клабвэна были универсалы Mini Countryman, Mini Van, Morris Mini Traveller и Mini Clubman Estate 1960–1970-х годов, которые являлись необычными вариациями хэтчбека Morris (Austin) Mini соответствующих годов выпуска. Уже тогда грузопассажирские модели получили удлинённую на 10 см колёсную базу и заднюю двойную распашную дверцу.

Нынешняя модель Clubman выпускается с 2008 года. Наиболее яркой и спорной чертой стала дополнительная полудверца Clubdoor по правому борту, открывающаяся против хода. Интересно, что она всегда расположена справа, вне зависимости от расположения рулевого колеса. Для стран с левосторонним движением створка Clubdoor оказывается за водителем, а значит, пассажирам со второго ряда приходится выходить на дорогу, а не на тротуар. Несмотря на оригинальный кузов с несимметричными боковыми проёмами, внешне вплоть до средней стойки Clubman был унифицирован с хэтчбеком Mini. Но задняя часть отличалась куда сильнее: колёсная база была увеличена на 80 мм, а общая длина — на 240 мм.

В 2012 году появилась коммерческая версия Клабмена — Mini Clubvan. Предназначенная для нужд мелкого бизнеса модель комплектовалась теми же моторами, что и простой Клабмен: бензиновым, объёмом 1,6 л (в нескольких вариациях по мощности), и дизелем такого же объёма. Надо сказать, что эта модель не получила признания. Например, в США она появилась в начале 2013-го, а уже в июле того же года была убрана из ассортимента из-за единичных продаж.

Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с drive.ru

1

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • drive.ru
          • домен drive.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции