html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

Впечатления от Suzuki VZ 400 Desperado Winder

Тоска по сезону все больше и больше угнетает сознание, а по мере приближения сезона дни становятся все длиннее и длиннее.Читая в сто тысячный раз ньюс ленту на БП я увидел пост kossak о его Зонге. Ну, думаю, что, я рыжий что-ли и накатал свой, о Сузуке, и время скоротаю, и похвастаюсь перед вами, товарищи.=)
Прошу под кат!


Захожу из далека=)
За сезон 2013 года мною были оседланы 2 китайских мопеда, ой, мотоцикла. Суровый 200 кубовый эндуро Lifan, и брутальный китайский как бы чоппер БМ 200 классик=)
В целом крутые мотоциклы, которые очень скрасили мою жизнь, и оставили в моей голов кучу приятных воспоминаний. Но речь пойдет не о них. А о Сузуке!
Представляю вашему вниманию Suzuki VZ 400 Desperado Winder, 2001 года выпуска, на данный момент с пробегом 25 т.км.
400 кубов, 42 лошадей по ПТС, и море удовольствия.

Х


После китайских мотоциклов, ощущения от японии… Ну вы можете догадаться. Это нечто. И дело тут не только в понтовой надписи made in Japan, но и в качестве.
Качественный, крепкий хром, который и вправду хром, а не какая то дрянь, которая после песка с дождем начинает отваливаться. Большоой, очень большой (литроводы, прошу не ржать=), и очень красивый двигатель, опять же по сравнению с той, маленькой, несчастной БМкой. Довольно широкое заднее литое колесо, и переднее спицованное. Вилка, в отличии от обычного Desperdo прямая, а не перевертыш, и в отличии от всех остальных Winderов черные стаканы, вместо серебристых. Это про внешний вид.
Теперь про ощущения от пилотирования.
Непривычная, но приятная, широкая свободная посадка, вызванная пузатым баком и довольно далеко вынесенными подножками (опять же по сравнению с БМ),.
Удобный, привычный стоковый рогатый руль, все узды управления на руле размещены как под меня. Все тыкается, щелкается, жмется без усилий, естественно и беззаботно. Очень яркая стоковая фара. На Балтмоторсе днем, я всегда ездил на дальнем свете, т.к ближний днем не было видно даже вблизи. Тут же после 10 минут на сузучьем дальнем, я начал наблюдать недовольные морды лиц автомобилистов, слышать на светофорах как бы они предпочли расправиться с Якутом, и почему. Понял, осознал. Переключил на ближний. Меня видно, и никто не обижается.
Сев в первый раз, я по привычке при начале движения я открутил газюльку на полную. Привычка, на 200ке она обычно только так начинала более менее весело передвигаться в пространстве. 400 кубиков оказались удивительно резвее, причем в разы. Не успел опомниться, как на спидометре уже 60км\ч, а я еще на 1 передаче. Нифига себе гибкость коробки. Включаю вторую, сразу третью, 80км\ч, 100, врубаю четвертую. На спидометре 120, а запас еще есть, да, не чета двухсотке, ну, продолжаем крутить. Врублена пятая, на спидометре 150 км\ч, ощущения непередаваемые. Динамика закончилась, начался свободный полет. Дорогу держит, как вкопанный, свободная ночная набережная позволила немного побаловаться, с боку на бок кладется до подножек без всяких проблем, и не валится. Офигительный мот, только сдувает после 140км.ч. Сбавляю скорость. выезжаю на более загруженные городские улицы. В голове переживания из-за коробке, нормально ли, что у нее такие передачи, широкие блин!)
В повороты кладется без проблем, коленками. Звук стоковых глушителей — улетный!
Пора перекусить. Быстро долетаю до Макдака на Московском, немного нарушая правила, прыгаю на нем через поребрик (бордюр по московски), клиренс позволяет, но тяжеловат мот, тяжеловат. 240кг уже ясно намекают тебе, что их не надо кантовать как 70 килограммовый кроссач.) Подъехал, слез. Посмотрел на него снова. Даа, он красив. Он именно тот мот, на который «стоит», мечта в общем.) Перекусил, пора дальше катать.
Разворот на Площади Победы с закладыванием, чирканье подножки, четкое ощущение, что мой берец обжирает асфальт, да, подножки то «жердочки» а не платформы, придется подковываться. Стартуя со светофоров снова и снова кайфую от его динамики. Так и катал я до самого утра, сжег бак бензина, поехал заправляться. Ох, сиденье все таки жестковато, задница затекла… Еду домой, паркуюсь, и спааать...=)
По обслуживанию. А вот тут я сложил немало матов на этих Сузукиных сынов. Красивая круглая коробочка с понтовой надписью Suzuki Drag Machine, прилепленная на цилиндры с правой стороны…

Как вы думаете, что она скрывает? Воздушный фильтр на 2 цилиндра? Ага, щщас.
Это просто БАРДАЧОК блин!=) А сами воздушные фильтры скрыты в глуби мотоцикла, и что бы до них добраться надо хорошенько разобрать мот.
Проверить, почистить свечи, да ладно, дело 5 минут!) Угу, 25ти.
Мало того, что бы добраться до них надо снимать бензобак, ах да, бензобак, японские креативные БДСМщики, а по совместительству инженеры, решили сломать систему, и не вешать бензокран на бак, а интегрировали в раму. В РАМУ тво дивизию… И, снимая бак, 2 шланга идущие от бака к крану ловко соскакивают с него, и начинают струячить огненной водой. А ты, о несчастный Якут мечешься по гаражу, в поисках чего нибудь, чем можно заткнуть шланги, ведь просто перевернуть бак не выйдет, с крышки потихоньку начинает капать та же огненная вода. Разлив треть бака вокруг гаража, я нахожу 2 болта, которыми кое как затыкаю шланги, и снова приступаю к добыче свечей из двигателя. Мда. Думаете, снял бак, и все, свечи твои? Хрен, господа! Теперь нужно снять крутые матовые накладки на цилиндрах, снимаем, и теперь, пытаемся сунуть свечной ключ в дупло, где сидит свеча. конечно же праздник жизни продолжается!) Свеча оказывается так глубоко в цилиндре, что простым свечным ключом ее не достать. Еще 15 минут прыжков с матами по гаражу, и, о да, я смастерил некую насадку на свечник, что бы выкрутить злополучные свечи. Выкручиваю, блин, а они чистенькие, как будто только с прилавка. Ладно. Собираем все обратно.
Продолжаем. При замене гнутых перьев, мне было необходимо снимать переднее колесо. И как оно? Да ништяк, ведь что бы его снять, нужен 16ый шестигранник. Которого я в глаза не видал в своих инструментах. Ну да ладно, может мой косяк, что не имел такого инструмента, в общем был потрачен еще час на то, что бы найти такой ключ.
Чтоб еще такого рассказать о ремонте и обслуживании… Да вроде как все.
И вот еще немного разочарований.
В моих представлениях, чоппер, это исключительно железная машина, презирающая пластиковые детали. Я их тоже терпеть не могу. У меня и руки из жопы, и силы не рассчитываю, все ломается.
Ладно, боковые пластиковые накладки под сидением еще ничего, так и быть, пусть будут. Но блин, жадные узкоглазые полурослики поскупились и изготовили корпус, и кронштейн фары из АБС пластика(( Ну при дтп он естественно и сломался.
Если переднее крыло железное, то заднее, блин тоже из пластика. Чуу оно сезон не переживет… Жаль.
Что бы хотелось сделать, изменить и добавить.
1. Выточить в добавок к спинке и багажнику в том же стиле второй багажник, который будет устанавливаться на место пассажирского сидения, если ехать на дальняк в одну персону, то самое то!) Больше можно увезти!))
2. Жесткие сидения. Думаю водительскую сидуху буду немного перешивать, или просто куплю вторую, обычную десперовскую, она намного мягче, на дальняк, что бы моя везучая задница была в комфорте.
3. Найти другую фару, от какого-то чоппера. Попухлее, и главное ЖЕЛЕЗНУЮ!)
4. Поменять руль на более узкий. А то грустно ехать по пробке, и постоянно беречь зеркала кроссоверов и газелей. Так и норовлю их по отламывать.
5. Собрать, и установить в глушители управляемую «огнеплюйку», что бы иногда понтоваться. Больно я люблю это дело=)
Ну вроде и все.
В завершение скажу. Искренне советую этот мот вторым, или тем кто по смышленее, то и первым. =) Добрый, но шустрый чоппер в своем классе.=) Красивый, железный, и вроде как надежный.
Всем спасибо за внимание, спрашивайте, мало ли что не дописал. Ваш Якут.
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

10

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • suzuki
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции