html текст
All interests
  • All interests
  • Design
  • Food
  • Gadgets
  • Humor
  • News
  • Photo
  • Travel
  • Video
Click to see the next recommended page
Like it
Don't like
Add to Favorites

С вело на мото и сразу KX 450f

Я много лет катаюсь на велосипеде, ( и тут же представляешь человека который катается на велосипеде по дорогам и тропинкам) за 13 лет я перепробовал все вело дисциплины. И последние 6-7 лет остановился на Downhill`е. И все это время я был не равнодушен к кроссовым мотоциклам.







В начале все как обычно, картинки и обои с кроссачами, но со временем это стало мечтой. И я уже знал как будет выглядеть моя мечта — это должен был быть только KX 250 или 450, и обязательно новый или близко к новому.

Из года в год когда начиналось лето, катаясь на своем даунхильном баке я забывал про свою заветную мечту, все деньги уходили на содержание байка, а часть на поездки для соревнований, ну и прочие жизненные нужды. Ведь чтоб катать даунхилл нужно ездить в горы, ну и как же без ежегодного Чемпиона России по даунхиллу :).

И вот однажды жарким летним днем, как обычно я ехал на работу на своем даунхильном велике, и очередной раз проезжая мимо мото\квадро\снегоходного магазина я увидел кроссач KX 450f 2013 года. Разумеется я не удержался зайти и посмотреть, первое впечатление было «какой же он огромный и тяжелый», после моего 17 килограммового велосипеда. С этого момента мысль о кроссаче не выходила из головы. Я ел и спал, работал, все время с этой мыслью.

Продав весь не нужный хлам, в принципе даже все что можно, и заложив душу дьяволу, через 4 месяца я купил KX 450 2013 года.


Первый день был самым опасным и тяжелым. Из защиты был мотокроссовый шлем, защита шеи Leatt, и наколенники 661, спину прикрыл узким рюкзачком и гидратором (у него спинка очень жесткая). Не было только мотобот.
Выехав из гаража с утра по раньше, после разумеется бессонной ночи, первым делом я понял что абсолютно не чувствую мотоцикл. Я привык контролировать свой байк, ощущать полный контроль на байком и ситуацией в целом, чтобы не произошло я всегда «выкачу». Но на кросаче я сидел как бревно, а его мощь и особенно короткий ход ручки газа ещё больше усугубляли ситуацию. Первым делом я решил отправится на песчаный берег, что бы смягчить его через мерно резкий взрывной характер. Излишний поворот ручки газа приводил бы к пробуксовке, а не к космическому ускорению или бэкфлипу)

Но мой путь к речке чуть не оказался последним, двигаясь по проселочной дороге, которая на скорости в 30 км\ч напоминала ритм секцию на суперкроссе. На одном из «горбов» я случайно крутанул ручку газа и за мгновение моя скорость стала ближе к космической, кроссач пошел на бэкфлип, когда он принял вертикальное положение (переднее колесо в верху, заднее в низу), я понял что пора катапультироваться. Пролетев метров 6, я улетел с дороги в строительный мусор. Кроссач не докрутив бэкфлип приземлился чуть впереди. Я получил тяжелый удар в грудную клетку, не мог вздохнуть, адическая боль. Лежал корежился от боли, и увидел перед собой кусок торчащей арматуры, и подумал «повезло что не на нее упал». Отлежавшись я поднял кроссач и поехал дальше катать, день был длинным, адреналин приглушал боль, и позволял катать дальше. Весь день работал над техникой езды, вечером часа 2 вытаскивал из болота, разгонялся на последней передаче в отсечку.

И вот вечером, идя из гаража без сил, на ходу снимая защиту и изучая её на наличие повреждений, я обнаружил на защите шеи в грудной части толстого пластика глубокую дыру от арматуры…

Почему спросите сразу 450, а не 250 4Т или 125 2Т, при этом человек в жизни не сидел на мотоциклах? Все наверно потому, что я хотел взять кроссач на долго, без целей перепродаж с учетом роста опыта и навыков. А опыт от даунхилла помог бы при его управлении. Ну и то, что можно настраивать работу двигателя. Чтения форумов и статей конечно наводили ужасы о его чудовищной мощи для новичка, в принципе так оно и есть. Но если есть голова на плечах то можно с ним совладать.

После нескольких поездок, я понял что мне не удобно ездить на коссаче, особенно стоя. Я передвинул руль по дальше, изменил его угол, он стал по выше, опустил подножки. При покупке мне дали три маленьких (назовем их модули) модуля для изменения работы двигателя, белый-на гряз, зелёный-это нормальный режим работы, черный-это видимо хардкор. Поставив белый модуль работа двигателя стала более плавной, а дрифт обузданным)


Теперь спокойно дрифтую в лесу по сугробам) и жду снова лето, как и все наверно)

P.S: Надеюсь первый пост не вышел комом)
Читать дальше
Twitter
Одноклассники
Мой Мир

материал с bikepost.ru

  • monkey123
    спс автору , интересно было почитать )
124
    +106 surfers

      Add

      You can create thematic collections and keep, for instance, all recipes in one place so you will never lose them.

      No images found
      Previous Next 0 / 0
      500
      • Advertisement
      • Animals
      • Architecture
      • Art
      • Auto
      • Aviation
      • Books
      • Cartoons
      • Celebrities
      • Children
      • Culture
      • Design
      • Economics
      • Education
      • Entertainment
      • Fashion
      • Fitness
      • Food
      • Gadgets
      • Games
      • Health
      • History
      • Hobby
      • Humor
      • Interior
      • Moto
      • Movies
      • Music
      • Nature
      • News
      • Photo
      • Pictures
      • Politics
      • Psychology
      • Science
      • Society
      • Sport
      • Technology
      • Travel
      • Video
      • Weapons
      • Web
      • Work
        Submit
        Valid formats are JPG, PNG, GIF.
        Not more than 5 Мb, please.
        30
        surfingbird.ru/site/
        RSS format guidelines
        500
        • Advertisement
        • Animals
        • Architecture
        • Art
        • Auto
        • Aviation
        • Books
        • Cartoons
        • Celebrities
        • Children
        • Culture
        • Design
        • Economics
        • Education
        • Entertainment
        • Fashion
        • Fitness
        • Food
        • Gadgets
        • Games
        • Health
        • History
        • Hobby
        • Humor
        • Interior
        • Moto
        • Movies
        • Music
        • Nature
        • News
        • Photo
        • Pictures
        • Politics
        • Psychology
        • Science
        • Society
        • Sport
        • Technology
        • Travel
        • Video
        • Weapons
        • Web
        • Work

          Submit

          Thank you! Wait for moderation.

          Тебе это не нравится?

          You can block the domain, tag, user or channel, and we'll stop recommend it to you. You can always unblock them in your settings.

          • bikepost
          • домен bikepost.ru

          Get a link

          Спасибо, твоя жалоба принята.

          Log on to Surfingbird

          Recover
          Sign up

          or

          Welcome to Surfingbird.com!

          You'll find thousands of interesting pages, photos, and videos inside.
          Join!

          • Personal
            recommendations

          • Stash
            interesting and useful stuff

          • Anywhere,
            anytime

          Do we already know you? Login or restore the password.

          Close

          Add to collection

             

            Facebook

            Ваш профиль на рассмотрении, обновите страницу через несколько секунд

            Facebook

            К сожалению, вы не попадаете под условия акции